Graveyard Keeper: руководство для новичков

Об экономике, готовке и том, как не запороть учётную запись.

Graveyard Keeper: руководство для новичков
2121 показ
207K207K открытий
33 репоста

Гринд и элементарная возможность игрового "тупика" вместо веселья и поощрения оптимальной или близкой к ней стратегии развития.
Разработчики могут начинать писать книгу "Как все просрать и ничего не понять".

Ответить

они тип косели под олдскул и хардкор, но камон, это слишком, тот же СВ я ненавижу за гринд но люблю за те маленьике толики лора которые развеваються все дальше и глубже, в награду за это джрочево. и то под конец игра превращаеться графическую новеллу, так как благодрая автоматизации ты можешь забить хуй на этот унылый гринд.

Святой Киану, когда же ленивые разрабы поймут что гринд - это не панацея, это блядь ебучий мувитон(или как там) от которого тянит блевать.

Это не дьябло 2 и даже не торчлайт с гримдавнем, и даже не бордерлендс. Здесь гринд должен быть тяжелым в начале и упращен под конец, и наче никакого удовлльствия а сплошная мазахия, и даже не садомазо (садизм только со стороны разрабов).

Ответить