Игроки обнаружили, что Cyberpunk 2077 использует один и тот же пул памяти на ПК и консолях
От редакции: Разработчики сообщили, что этот файл не влияет на производительность, и удалили его с одним из патчей.
Игроки обнаружили, что Cyberpunk 2077 использует один и тот же пул памяти на ПК и консолях
1515 показов
100K100K открытий
77 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

1060 уже почти 5 лет. Расслабьтесь. Это ее нормальный фпс.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У тебя точно мощный проц? У меня на Лоу 40-60 на той же 1060 (текстуры средние только). Я её правда погнал до 2050 МГц, но это несколько кадров выигрыша.

Кстати вот ещё заметил, что как и в ГТА5, тут если несколько часов играешь, производительность несколько падает. В ГТА5 это правда принимает совсем критические формы, но и тут порой 10 кадров улетают неизвестно куда в районе, где ты был 2 часа назад и он работал заметно быстрее О_о

УПД: а, вижу, 6700К. Ну это пиздос, а не оптимизон - что тут скажешь. Игра на низких настройках выглядит как Хуман Революшен, и играется так же, как я играл в Хуман Революшен в 2011 на Пентиуме Д :((((

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если райзен, потанцуй с бубном тут:
https://dtf.ru/howto/285348-potencialnoe-podnyatie-fps-v-cyberpunk-2077-dlya-vladelcev-ryzen

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хм странно ,у меня 1650 super почти та же самая 1060 и у меня на лоу в фулл эчди в самых нагруженых локациях типа улица у дома ви 45-60 кадров,в помещениях все 70

Ответить

дык уже завезли. 2060 ставишь длсс и играешь в 60. Даже на хай-ультра скорее всего. А 1660- затычка в наше время.

Ответить