А что вообще делает эта генерация кадров? Кто нибудь простым языком в двух словах может сказать? Почему без нее 45 фпс, а с ней 100+ при этом не совсем понятно что конкретно меняется и где искать.
вместо того чтобы каждый каждр рисовать честно, все полигончики, текстурки, освещение, постпроцессинг, вместо этого часть кадров рисует нейронка на основе того что рисовала ранее, в итоге фпс выше, но часть кадров ненастоящие
вроде из названия поятно нет? Видеокарта рисует честные кадры полученные путем отрисовки сцены, а fsr или dlss или любая другая технология на основе информации содержащейся в кадрах(по большей части информации о движении) рисует промежуточные фейковые кадры. В итоге например к линии которая между кадрами сместилась на 20 пикселей добавляется еще 5 фейковых кадров в которых линия смещается на 4 пикселя. Картинка становится более плавной, однако из-за того, что в честных кадрах часто нехватает информации в фейковых появляются артефакты. При этом такая генерация т.к. ей нужны реальные кадры чтобы построить промежуточные, требует некоторой задержки реальных кадров перед вывовдом их на экран
А если по факту то это вставка промежуточного кадра между 2 реальными есть 1 дорисованый ИИ в случае с NV у Amd похуже так как без ИИ, в идеале моник должен быть с G sync, плавность картинки с FG гораздо выше, но при этом увеличивается инпут лаг который заметен при 70+ - кадрах в играх от 3 лица, режим низкой задержки от части решает проблемы...
Что могу сказать, Nv FG работает в разы лучше меньше артов чем у Amd что не удивительно, смысла включать его на 60 герцовых мониках нет =) Еще заметил что FG почти идеально работает на UE5 играх c наименьшим инпут лагом.
А что вообще делает эта генерация кадров? Кто нибудь простым языком в двух словах может сказать? Почему без нее 45 фпс, а с ней 100+ при этом не совсем понятно что конкретно меняется и где искать.
вместо того чтобы каждый каждр рисовать честно, все полигончики, текстурки, освещение, постпроцессинг, вместо этого часть кадров рисует нейронка на основе того что рисовала ранее, в итоге фпс выше, но часть кадров ненастоящие
Генерация кадров типо рисует кадры. Но благодаря этому могут появляется жутчайшие артефакты, если фпс меньше 60
вроде из названия поятно нет?
Видеокарта рисует честные кадры полученные путем отрисовки сцены, а fsr или dlss или любая другая технология на основе информации содержащейся в кадрах(по большей части информации о движении) рисует промежуточные фейковые кадры. В итоге например к линии которая между кадрами сместилась на 20 пикселей добавляется еще 5 фейковых кадров в которых линия смещается на 4 пикселя.
Картинка становится более плавной, однако из-за того, что в честных кадрах часто нехватает информации в фейковых появляются артефакты. При этом такая генерация т.к. ей нужны реальные кадры чтобы построить промежуточные, требует некоторой задержки реальных кадров перед вывовдом их на экран
Было 30 фпс под конец стало 17.
А если по факту то это вставка промежуточного кадра между 2 реальными есть 1 дорисованый ИИ в случае с NV у Amd похуже так как без ИИ, в идеале моник должен быть с G sync, плавность картинки с FG гораздо выше, но при этом увеличивается инпут лаг который заметен при 70+ - кадрах в играх от 3 лица, режим низкой задержки от части решает проблемы...
Что могу сказать, Nv FG работает в разы лучше меньше артов чем у Amd что не удивительно, смысла включать его на 60 герцовых мониках нет =)
Еще заметил что FG почти идеально работает на UE5 играх c наименьшим инпут лагом.
Согласен, тоже интересно