Слава FSR 3 frame generation
Слава FSR 3 frame generation

А что вообще делает эта генерация кадров? Кто нибудь простым языком в двух словах может сказать? Почему без нее 45 фпс, а с ней 100+ при этом не совсем понятно что конкретно меняется и где искать.

1
Ответить

вместо того чтобы каждый каждр рисовать честно, все полигончики, текстурки, освещение, постпроцессинг, вместо этого часть кадров рисует нейронка на основе того что рисовала ранее, в итоге фпс выше, но часть кадров ненастоящие

4
Ответить

Генерация кадров типо рисует кадры. Но благодаря этому могут появляется жутчайшие артефакты, если фпс меньше 60

3
Ответить

вроде из названия поятно нет?
Видеокарта рисует честные кадры полученные путем отрисовки сцены, а fsr или dlss или любая другая технология на основе информации содержащейся в кадрах(по большей части информации о движении) рисует промежуточные фейковые кадры. В итоге например к линии которая между кадрами сместилась на 20 пикселей добавляется еще 5 фейковых кадров в которых линия смещается на 4 пикселя.
Картинка становится более плавной, однако из-за того, что в честных кадрах часто нехватает информации в фейковых появляются артефакты. При этом такая генерация т.к. ей нужны реальные кадры чтобы построить промежуточные, требует некоторой задержки реальных кадров перед вывовдом их на экран

2
Ответить

Было 30 фпс под конец стало 17.

А если по факту то это вставка промежуточного кадра между 2 реальными есть 1 дорисованый ИИ в случае с NV у Amd похуже так как без ИИ, в идеале моник должен быть с G sync, плавность картинки с FG гораздо выше, но при этом увеличивается инпут лаг который заметен при 70+ - кадрах в играх от 3 лица, режим низкой задержки от части решает проблемы...

Что могу сказать, Nv FG работает в разы лучше меньше артов чем у Amd что не удивительно, смысла включать его на 60 герцовых мониках нет =)
Еще заметил что FG почти идеально работает на UE5 играх c наименьшим инпут лагом.

1
Ответить

Согласен, тоже интересно

Ответить