Ремейк Resident Evil 2 — не лёгкая прогулка. Даже на среднем уровне сложности он может ставить в тупик — как боевыми сценариями, так и головоломками. Этот материал не претендует на лавры пошаговых гайдов, в которых рассказывается, что и где найти. Это, скорее, сборник советов без спойлеров, которые помогут сократить количество ситуаций, где вы будете бегать кругами, не заметив какую-то деталь.
Научитесь пользоваться картой как можно раньше
Локации в Resident Evil 2 совсем не большие. Даже в навороченном полицейском участке вы наверняка быстро заучите все ходы наизусть. Однако карта в игре — всё равно один из самых важных инструментов. Она помогает экономить время, планировать свои действия и, что особенно важно, решать головоломки.
Когда главный герой подходит к какому-то интерактивному предмету близко (и тот подсвечивается интерфейсом), на карте тут же появляется соответствующая метка. Это значит, что если у вас нет места в инвентаре, вы потом можете вернуться в эту точку, чтобы забрать аптечку, гранату или квестовый предмет.
В дополнение к этому на карте помечаются все закрытые двери и типы ключей, которые для них необходимы. Это значит, что после нахождения нового ключа вы уже точно будете знать, куда идти дальше.
Если вы видите, что какая-то локация на карте красная, это значит, что она требует дополнительного внимания. Когда вы зашли в тупик с какой-нибудь головоломкой, лучшая стратегия — ещё раз пройтись по красным зонам.
Не забывайте крутить предметы в инвентаре и читать логи
Эта механика есть и в других играх серии, но о ней часто забывают. Предметы в инвентаре RE2 можно и нужно осматривать со всех сторон. Особенно это касается коробок и шкатулок. Сами по себе они бесполезны, а вот их содержимое может дать вам доступ к мощному оружию или даже продвинуть вперёд по сюжету.
Само собой, в этой игре необходимо читать логи. Некоторые из них немного раскрывают лор, а некоторые — дают подсказки. Ключевые моменты в тексте обычно выделены зелёным, так что проворонить их трудно.
Приготовьте ручку и бумажку
Ремейк Resident Evil 2 — старомодная игра, в которой вам может помочь ручка, бумажка и камера вашего телефона.
Например, здесь есть мини-сейфы, для которых необходимо угадать правильную последовательность из восьми кнопок без маркеров. Можно это, конечно, делать по памяти, но если записывать свои удачные ходы, дело пойдёт гораздо быстрее.
И да, держите смартфон под рукой. Некоторые комбинации в игре сохраняются в логе главного героя, а некоторые — нет, и их проще всего сфотографировать и держать под рукой.
Решайте второстепенные головоломки и проявляйте плёнки — это упростит вам жизнь
RE2 по-настоящему щедро вознаграждает тех, кто отходит от основной сюжетной линии. Решая второстепенные головоломки — открывая кодовые замки и сейфы, вы можете значительно улучшить своё оружие или увеличить размеры сумки.
И даже такой желанный и необходимый для выживания дробовик — опциональный предмет, а не сюжетный.
Если вы находите на карте плёнку, стоит обязательно проявить её в убежище на первом этаже полицейского участка. На них либо подсказки, либо конкретные коды.
Хранилище — ваш лучший друг, особенно поначалу
Не стесняйтесь сгружать в хранилище всё, что вам не нужно для сиюминутного выживания. Травы, которые бесполезны сами по себе, патроны к оружию, которого у вас пока нет, или, наоборот, оружие без патронов.
Всегда лучше лишний раз вернуться к хранилищу, чем оказаться вдали от него без свободных слотов в инвентаре.
Сам по себе менеджмент инвентаря особенно жёсток в начале игры. Вы будете выбивать каждый слот потом и кровью — зачастую чем-то жертвуя.
Смело избавляйтесь от предметов с красной галочкой
Ключи, кусачки и другие предметы, открывающие двери, используются в игре по несколько раз. К счастью, RE2 сообщит вам, когда их выбросить — на значке в инвентаре появится соответствующая красная галочка.
Если же галочки нет, это значит, что предмет может понадобиться когда-нибудь потом — лучше оставить его в хранилище. Когда придёт время, вы поймёте, почему.
Стрельба в голову важна, но не всегда
Да, RE2 поощряет стрельбу в голову. 2-3 удачных выстрела, и зомби уже лежит на земле — по крайней мере, какое-то время он точно мешать не будет.
Проблема в том, что в игре есть ситуации, когда у вас нет времени выцеливать голову качающегося из стороны в сторону мертвяка.
Если вы от кого-то быстро убегаете, то зомби можно выстрелить в ногу или руку. Первое — замедлит его или даже уронит на землю, а второе — помешает открывать двери. Всё-таки главная задача здесь выжить, а не перестрелять всё, что движется — да и патронов на это не хватит.
Экипируйте боевые гранаты только в битвах с боссами
В RE2 гранаты и ножи считаются «холодным оружием». Их можно использовать двумя способами — активным и пассивным.
Активный — это помахать лезвием или бросить гранату во врага. Пассивный — это отбиться от схватившего вас зомби с помощью QTE. QTE-элемент тут опционален, но обычно с испугу вы нажимаете кнопку, не задумываясь.
И если нож, который вы воткнули мертвецу в шею, можно вытащить и использовать ещё раз, то гранату уже не вернёшь — она взорвётся у противника во рту.
Поэтому если у вас есть только боевая граната, лучше сделать её неактивной и не тратить на простых зомби, а оставить для боссов или особо сложных ситуаций.
А вот светошумовые гранаты, наоборот, стоит привести в готовность. Это отличный способ сбить хвост.
Добивайте зомби ножом
Если у зомби в RE2 не взорвалась голова, это значит, что он почти наверняка снова встанет. Чтобы убедиться в том, что этого не произойдёт, достаньте нож и полосните мертвеца несколько раз — так его можно добить, сэкономив 2-3 пули.
Да, в таком случае нож тоже изнашивается и ломается, но пули всё-таки ценнее. Одна единственная пуля может оказаться «критовой» и сразу же взорвать голову зомби, чего не скажешь о ноже.
Заколачивайте окна
Поначалу, когда у вас будет совсем скромный инвентарь, носить с собой доски будет тяжело, но это того стоит. Заколачивая окно, вы делаете его безопасным навсегда. Это значит, что стучащиеся снаружи зомби никогда не залезут вовнутрь и не будут вам мешать.
Заколотите окна как можно быстрее. Это сэкономит вам много пуль и здоровья.
Миксуйте травы с умом
Лечиться в игре можно двумя способами — баллонами, которые очень редко встречаются и восстанавливают всё здоровье, и травами, которые валяются на каждом углу. Трав в игре три вида.
Зелёная — восстанавливает немного здоровья.
Синяя — снимает эффект «отравления».
Красная — усиливает эффект другой травы при смешении, но сама по себе бесполезна.
Чтобы восстановить здоровье целиком, вам понадобится смешать аж три порции зелёной травы — это откровенное расточительство. Поэтому старайтесь смешивать одну порцию зелёной и одну красной — это даст тот же эффект.
Если вы смешаете одну синюю траву с одной красной, вы уберёте токсины, замедляющие героя, а заодно дадите ему временную защиту от дальнейшего заражения.
Но лучшие варианты — тройные. Две зелёные и красная не только восстанавливают всё здоровье, но дают временное снижение урона. То же самое касается и комбинации зелёная, красная, синяя — только тут ещё и снимается заражение.
Тройные смеси лучше берегите до стычек с боссами. В других случаях устойчивость к урону почти не нужна.
Убегайте и продолжайте играть, даже если у вас не осталось пуль
Поскольку RE2 — survival horror, это нормально, что иногда у вас будут заканчиваться все патроны. В игре есть 20-минутные отрезки, в которых у вас не будет ни одной пули, но это не значит, что пора загружать сохранение.
Зачастую решение следующей головоломки даёт необходимые ресурсы. Главное — до неё добраться. И тут надо думать о своём здоровье как ещё об одном ресурсе. Вы можете дать зомби укусить себя пару раз и убежать от лизуна, но всё-таки добежать до нужной точки.
Вот такие вот отчаянные пробежки на грани фола — одна из лучших сторон RE2.
Не тратьте патроны на Тирана, да и вообще не тратьте, когда это не жизненно важно
Тиран — главный раздражитель в RE2. И сколько бы вы в него ни стреляли, это лишь слегка его замедлит. Поэтому если он вас услышал, и заиграла тревожная музыка, то лучше либо спрятаться от него в точке сохранения (не считая ту, что в главном холле) и переждать, либо убежать в другой конец участка, уведя его за собой, а потом вернуться к нужному вам месту и продолжить заниматься своими делами.
На этой механике по сути держится вся серия Outlast. Тебя заметили — ты убегаешь — сбрасываешь хвост — возвращаешься назад окольными путями. Повторить.
Впрочем, это не значит, что Тиран в игре — нестрашный. У него есть для вас много сюрпризов в рукаве.
Тот же совет, кстати, касается и обычных зомби и «лизунов». Если можно убежать, то стрелять в них незачем. Впрочем, мертвецов в узких коридорах прикончить всё-таки придётся — у вас там нет пространства для манёвра, и они будут постоянно делать главному герою кусь.
Не складывайте все свои сохранения в один слот
Как и в любой другой игре жанра, в RE2 лучше держать хотя бы пять последних сохранений. Бывают случаи, когда вам захочется откатить прогресс минут на 20-30, чтобы попробовать пройти какой-либо участок более эффективно.
К счастью, RE2 хотя бы не оставляет вас без ресурсов перед внезапными стычками с боссами. Обычно всё необходимое можно найти на самой арене, где идёт сражение.
Первым выбирайте героя, который вам больше нравится
Кампания за второго героя в RE2 — это примерно на 90% повторение первой, только у вашего персонажа немного другое оружие, а головоломки перетасованы.
Вполне возможно, что после завершения первого прохождения, вы уже не захотите возвращаться в игру — тем более, что вам вновь придётся наворачивать круги по уже заученному полицейскому участку.
Поэтому первым выбирайте героя, который вам больше нравится. До второго дело может не дойти.
Если у вас возникли какие-то вопросы, можете задавать их в комментариях. Мы постараемся ответить или добавим в материал новый пункт.
Отличный гайд. Единственный минус - слегка отпугнула вот эта уже классическая механика хорроров под кодовым названием «убегай и прячься от бабаки», которая, имхо, только раздражает, а так до сих игра кажется очень крутой=)
Как узнал, что тут такая херовина, сразу задумался стоит ли играть. Не люблю: а) быть жертвой, б) бессмертных врагов, в) вот таких вот бессмертных врагов, которые тебе будет постоянно надоедать. В Дед Спейсе хоть и были бессмертные несколько раз, но там либо ты от него бежишь по кишке, либо его можно было заманить в ловушку. А тут глянул кусок геймплея как раз с этим Тираном и сразу стало неинтересно, как представлю, что от него постоянно бегать и петлять.
Да просто не люблю вот этого ощущения, что тебя постоянно преследуют. По-началу такое же было чувство в Чужом, но там немного не так, там Чужой может о тебе и не догадываться (утрирую). А тут же этот целенаправленно тупотит своими ногами в твою сторону.
Блин да не то это чувство.Ты о чём.Даже когда тиран идёт за тобой ты слышишь его и деловито отступаешь он там не выпрыгивает с бу эффектом,как ты ждёшь.Погоняет тебя с пару комнат и отстанет.
Добро пожаловать в знакомство с лором игры.Это был всего лишь прототип Немезиса в тройке.Вы от Немезиса вообще обосретесь чувствую.Так как он не только ходит но и бегает,у него есть ракетница и он ненавидит звёзды.
Да при чем тут "обосретесь". Я не говорил, что он страшный. По моему скромному мнению - это идиотский прием с бессмертными врагами, от которых приходится бестолково бегать по лабиринтам.
Блин ну вот как вам на пальцах объяснить.Это чудо биологическое оружие посланное в город,чтобы добыть образец.Попутно убирая свидетелей.Вот то что они залатали дыру в сюжете оригинала по поводу встречи Биркина и Тирана вот это очень хорошо.
Ну емае) Да не в обьяснении его появления проблема. Обьяснить можно что угодно. А в том, что вобще применяют подобный прием. Может кому-то такое и норм. Мне нет, не люблю такое.
Не применили бы фанаты обосрали бы.Применили вы недовольны.Так что Капком и так сделала все что возможно.Что бы угодить всем.Если интересно выходит духовный наследник под названием Daymare 1998.Может вам такое понравится.Это и был фанатский resident evil 2.Но Капком помогла ребятам сделать свою игру.
Не применили бы фанаты обосрали бы.Применили вы недовольны.
Не-не. У меня же не конкретная претензия к ремейку, нет. Тут вопросов нет, что они все переносят почти 1 в 1. Это получается как бы "претензия" в целом к этой игре и к оригиналу тоже) Говорю же, я просто не знал вобще что там такое есть (не играл в оригинал), вот и немного расстроился по этому поводу. Хотя может это и не так плохо как мне кажется.
Ну спасибо хоть камеру поменяли)) А так конечно да, за 20 лет некоторые вещи сильно устарели. Но все же фанаты - такие люди, которые очень остро реагируют на малейшие изменения. Взять хотя бы незначительное изменение предыстории Леона.
Хорошо, что в начале 2000-х Интернет не был таким токсичным. Иначе бы бедный Миками спустил в унитаз очередной концепт четверки, а мы бы не получили одну из лучших игр в истории)))
Да, насчет Леона - если мне память не изменяет, это объяснение уже потом пришили. Кажется, в официальном гайде. В самой игре никак не уточнялось, почему он явился так поздно и с ним не успели связаться и развернуть в другую сторону.
То что никакущая шестёрка продалась 10 милиллонами.А Капком,когда выпускала семёрку говорила что по продажам будет как шестёрка.Но не срослось.Нет я ничего не говорю.Игра куплена и на полке.Просто Лора там не сказать чтобы много.
И кому ты свистишь про 10 лямов? 8.7 было. Да притом с учетом переизданий для Xbox One и PS4. Учитывая, что RE7 набрала пять лямов за полтора года, а не 5-7 лет - сравнение некорректно.
Ну в дополнении за Криса неплохо было.Я бы её в спин-оффы,а туже Revelations 2 в номерную воткнул.Но это моё мнение и оно не может совпадать с вашим:-)
Ну дак они не делали его:-))). Заручились двумя разработчиками.Капком прекрасно знала что это фанатский ремейк.И если бы захотела,то затаскала бы по судам.Тем более что игра выходит во втором квартале тоесть сразу за ремейком.Просто тут не каждая компания позволит конкурировать.А вот Капком позволила.У игры даже год стоит 1998 это события первых трёх резидентов.Конечно месяца там нет,но всё равно.
давайте все таки зерна от плевел, этот прием может и скудно реализован во всяких обскурах и чужих, но просто шикарно вписан в RE2. помнится еще годно был реализован регенератор в дедспейсе, с ним это самые запоминабщиеся сцены. так вот, в ремейке Тиран даже намного больше эмоций доставляет.
все зависит от концепта в целом. я вот хоть и люблю стелс и чужого, но во второй половине игры он уже уныло раздражал. здесь же от тирана мне хотелось визжать как сучка(чего я вообще не припомню в сурвхорах, хотя один из переигранных жанров), вот насколько интересно RE2 способен сжимать яйки, даже искушенного игрока. в общем не стоит делать поспешных выводов
Да пофиг как он реализован. Сам по себе прием плохой имхо. Кому-то заходит, наверное тем кто любит постоянно быть в напряжении. Я же по долгу гнетущую атмосферу не выдерживаю. Вот в ремастер первой части решил поиграть, хватило только что бы собрать 4 маски. Дальше просто не смог заставить себя играть. А если бы условно все это время еще кто-то ходил следом за мной, то и столько бы не выдержал) Просто не мое.
пофиг? плохой сам по себе? камон, ты сам же в пример привел удачное применение этого приема, и он тебя не раздражал в дед спейсе.
постоянно? все время? не знаю кто тебя дезинформировал, но тиран не бегает за тобой ни всю игру, ни пол игры,ни даже треть.
и нет, он не знает где ты находишься. спрятаться от него можно, убежать не то чтобы сложно - крч в этом плане он в сто раз честнее чужог. кстати которого ты должен был дропнуть еще до того как вникнуть,судя по твоим комментам
ну и сравнение с первой частью неуместно, ввиду множества факторов. черт,да даже оригинальные ре1 и ре2 сильно отличались в своей сути
пофиг? плохой сам по себе? камон, ты сам же в пример привел удачное применение этого приема, и он тебя не раздражал в дед спейсе
"удачное" оно лишь потому, что в ДС бессмертного врубали на 2 минуты - ты от него убегал, потому убивал с помощью скрипта и на этом все. При этом и в ДСе я был не в восторге от такого.
В Чужого и не хотел играть по той же причине. Но немного поиграл.
Я их и не сравнивал, просто написал, что мне и так некомфортно играть так еще и на тебе бессмертного врага. Прям вышка геймдизайна.
не надо тут про вышки геймдизайна выкобениваться, когда ты не разбираешься в предмете разговора. тем более когда данный прием настолько удачно как в ре2 еще нигде не был. поэтому то я и попросил не делать поспешных выводов, на что я получил "пофиг, он плохой и точка". ну каждому свое... дак ты еще и дезинформацией себя подкреплял, что я тоже упоминал. крч я заканчиваю распинаться, тем более судя по всему сурвхоры - настоящие сурвхоры не для тебя, раз уж гнетущую атмосферу не выдерживаешь.
просто считаю RE2 тебе стоит попробовать. раз уж ты даже чужого попробовал, на ненавистном приеме котором вся игра построена и возведена в абсолют)) я не пытался тебе что то втирать, а наоборот - понимая о чем ты говоришь, подметить что ты делаешь поспешные и даже ошибочные выводы об игре. без обид
Да мне уже это пытались обьяснить, спасибо (: Демка мне понравилась, но по всей видимости потому и понравилась, что поиграл от силы час. Как показала игра в 1 часть - сильно больше не получается. Да и то, что хорроры не мое я даже не отрицаю.
прошел за леона на хардкоре,когда появлялся тиран было настолько мерзко что даже словами не описать,оригинал конечно крутой был его я в свое время также на харде проходил и за брэда ключик получал,но там я тирана просто напросто разбирал и шел дальше,немезис из 3й части по сравнению с тираном из ремейка просто добрейший из добрейших,убиваешь его оружие собираешь мало того наловчившись уворачиваться где нибудь на втором третьем прохождении ножичком чикаешь,я вобще любил до безумия тему в первых трех ножиком зомби резать и не только зомби но самое оно в 3 части с этим делом, выходит
тиран это кошмар на яву ,я не подозревал что он будет настолько жестким и так будет держать в напряге,мне даже как то страхово за клер по б сценарию проходить на харде по крайней мере, все эти биркины ерунда,говорят он рано по сценарию б появляется интересно насколько рано и какие условия надо выполнить чтобы он появился,я немного заморочился и без растраты патронов и без домага добрался до первого сейва комната смотрителя,дальше решил просто окрестности посмотреть что и где как говорится лежит и чем пахнет,зашел в холл а там все уже кагбэ керово,марвин обратился мало того еще 2 зомбаря ходит,ликер на том месте где труп по 1 сценарию висит,посмотрел в комп тиран гребаный уже мимо комнаты смотрителя идет и камеру вырубает,то есть с этого момента он уже в участке?просто подумал что если пока перебить всех зомбей пока смогу перед тем как он появится очень облегчу себе жизнь
Меня это напрягает на столько, что и играть в такое не хочется (: Врага должна быть возможность или убить или спрятаться от него (да я знаю, что можно упетлять от него на время, но это не совсем то, что я имею ввиду).
Ой, не надо мне про Alien: Isolation. Такого бугурта от поломанного геймплея я давно не ловил)
Там есть комнаты, куда Тиран не может залезть (как я понял, это относится к тупикам), но все равно такое себе удовольствие.
Я, конечно, не программер и не знаю, насколько сложно писать подобный AI, но можно было бы хоть какую-то степень покрытия для его визита обрисовать. Тут же он тупо идет по пятам, минуя лишние комнаты, где теоретически я бы мог осесть.
Меня больше пугали внезапные нападения зомбаков. От Тирана просто дискомфорт. Особенно когда хочешь решить головоломку, и его надо постоянно уводить подальше от неё, чтобы у тебя было время.
Могу сказать одно — самые обычные зомбаки в игре самые мерзкие. Они сделаны очень реалистично, и это от этого у тебя эффект зловещей долины случается. Очень стрёмно.
Разработчики это поняли, поэтому пихают их в неожиданные места. Иногда реально пугает резкий звук + внезапное QTE. Иногда у тебя просто дискомфорт, когда тебя 2-3 зажимают в углу, а ты промахиваешься.
А вот лизун/собаки и боссы — обычные совершенно. У них даже анимация средненькая, без восторгов.
Как по мне их мерзость заключается лишь в том что что бы их убить надо даже в голову слишком много пуль всадить(на обычного 2 пули, а на толстого все 5 если надо через его труп идти), а сама моделька что-то вообще не будоражит,
Дело в самой реализации. Мозги разлетаются во все стороны, кровища заливает пол, а оно прет на тебя, бездыханно падает после череды прицельных выстрелов из 12-зарядного, через какое-то время снова встает и продолжает твердолобо переть. В локациях много темных мест и узких пространств. Звук вообще на высоте. Такая сумма факторов отлично срабатывает.
Ну лизун офигенно передвигается. Слепой же, но на звук реагирует. Подсвечиваешь его фонариком в темноте, а из-за угла сперва медленно когти появляются, а потом и все остальное тело.
Примерно как со стрельбой в зомби с дальней дистанции. Получив в черепушку пару пуль они все равно продолжают заниматься своими делами. Хотя особо на атмосферу это тоже не влияет.
Ну лично мне было очень страшно. И страх заключается в том что ты например слышишь шаги Тирана но не знаешь где он находится. У меня ещё и наушники не самые лучшие по этому очень сложно определить где конкретно находится враг, сверху, снизу или за дверью. Были моменты когда я был абсолютно уверен что Тирана на третьем этаже, в то время как я находился на втором и мне нужно было спуститься на первый, и было очень неприятно увидеть выходящего из-за угла Мистера Икс на первом этаже.
Ну а по поводу страха, конкретно меня очень пугает эта механика преследования. Но если например в Чужом, есть возможность спрятаться, то тут нужно именно убегать так как есть всего несколько комнат в которые Тиран не может зайти. И вот каждый раз когда я вижу его фигуру, у меня начинает выпрыгивать сердце, и трястись руки. Хотя может проблема конкретно во мне. Хотя survival–horror, мой любимый жанр и подсел я на него как раз со времён Resident Evil 2 и Silent Hill на PSone.
От него напряжённо скорее, чем страшно. Когда прячешься и слушаешь его размеренные шаги, чтобы понять, где он; потом, вроде, уйдёшь от него, а на пути попадается какая-нибудь сволочь ожившая, и приходится стрелять, а, значит, Тиран услышит и придёт за тобой... Как-то так :)
хз я бы предпочел чтобы немезис все таки олдовым остался мне тирана хватило))))
особенно на хардкоре каждый патрон экономишь ,ликеров в живых оставляешь и потом через них пробегаешь или крадешься а у тебя на хвосте этот упырь постоянно,это такая жесть которой я ни разу ни в одной игре не испытывал,все это также сопровождается бесконечным топотом,мерзким вибрирующим звуком
даааа,шикарно его тут реализовали. вот честно, за последние два десятилетия и не упомню чтобы хоть раз игра с моими нервишками играла так смачно, что даже хотелось визжать как сучка :D
ко мне даже когда в комнату зашли, удивились и спросили что со мной(я если что не визжал ахах,но по мне видимо было видно влияние). наверн впервые был рад что нарушили атмосферу...я с хоррорами довольно консервативен. отсутствие посторонних звуков и темнота(если в хорроре конечно тоже). я и хорошие наушники с 3д звуком только для них надеваю.
да все круто но первые три проходились мной на любой сложности не спеша,там по сути не было напряга,просто гнетущая атмосфера в купе с какой то умиротворенностью что ли,хз странное чувство,сложно объяснить здесь же нужно постоянно шерудить,задерживаться смысла нет то зомби из окон налезут деревяшек на все не хватит после парковки тиран мозг выносит хочется убраться оттуда побыстрее ,в оранжереи появляется но это конечно ни о чем ,там он по сути то и не преследует две комнаты пробежал терминал активировал дневник прочитал и выбежал за образцом г вируса,все же слишком жестким его сделали
не привычно и всегда напрягает,мне как то пришлось старое сохранение загружать я дурень за брелком побежал оставил в компе ,так он там оставался в участке видимо какое то условие надо выполнить чтобы его в участке уже не было,из канализации когда возвращаешься соответственно там его уже нет,и кстати если кто не в курсе нож имба в ремейке,в плане боссов,тирана в конце игры я можно сказать зарезал и поджарил из огнемета в нем 200 зарядов было,и 2 ножа может один не помню,в начале файта подбегаешь и режешь после огнемет,шумку кидаешь и снова за нож в принципе этого достаточно,с биркиным примерно тоже,на боссах хорошо работает нож и огнемет
Да, RE2 поощряет стрельбу в голову. 2-3 удачных выстрела, и зомби уже лежит на земле — по крайней мере, какое-то время он точно мешать не будет.
А можно было бы немного подумать и увидеть, что зомби можно убить с этих самых 2-3х выстрелов навсегда, если понять как работает стрельба в игре.
В ремейке, если персонаж целится, стоя строго на месте, прицел понемногу становится все меньше, пока не превращается в очень аккуратное перекрестье. Отличие от обычной стрельбы состоит в том, что выстрел из "сфокусированного" состояния имеет довольно высокий шанс на крит, что позволяет убить зомби с одного-двух удачных выстрелов в голову, взрывая её. Не тратьте патроны на Тирана
Ставлю левое яйцо что если его убивать, то с него будут падать патроны или что-то такое же полезное, так что смысл убивать Mr. X есть всегда. Тот же совет, кстати, касается и обычных зомби и «лизунов»
«лизунов»
Которых не стоит пробегать, потому что тогда они агрятся, а избегать их разумнее всего передвигаясь шагом, потому что они слепые вообще-то.
я порой всаживаю до 9-10 "стабилизирующих" выстрелов в голову. в обычного,не толстого. а порой хватает и одного. разброс слишком большой, так что я хз что тут "можно было бы немного подумать и увидеть"
А что в плане? Лёгкая в плане того что лёгкая. Половину врагов можно тупо мимо пройти. На любой сложности она лёгкая. Босы лёгкие. Краузер сложнее любого боса из второй. Я не фанат этой серии и прошел только 6, 7, 4 и сейчас вот вторую. И что сказать. Четвертая практически во всем лучше. Она напряженнее, она создаёт интересные ситуации и она сложнее и разнообразнее.
краузер?
извиняюсь не слышал кто это просто в новую дичь от капкомов принципиально не играл,в свое время прошел на 1 плойке ,первые 3 части и позже ремастер первого ремейка,хотя каюсь пятую все ж прошел как экшен не плоха,не давно на хардкоре ремейк второй прошел ,в первый раз на хардкоре играть,при чем не смотря как это проходят другие, в частности спидранеры далеко не просто особенно на хардкоре,это я потом узнал что всех боссов можно просто напросто зарезать,а первая форма босса биркина без ножа я убивал около полчаса при этом потратив почти весь боезапас 8 патронов осталось от пистолета,легко о чем то рассуждать когда что то подсмотрел,а вот попробовали по олдскулу пройти ни черта там легкого нет,оригинал вот что действительно мне легким показалось просле прохождения ремейка
Ну ты пропустил лучшую игру в серии не поиграв в 4. Да даже стреляя в боссов их убить легко. Что там сложно может быть просто стреляй в глаза и все. Тирану можно вообще куда угодно стрелять он все равно от гранатомёта помрёт по скрипту. Патроны практически больше ни для чего не нужны кроме 4 боссов и комнат где нельзя просто обойти врагов.
начинал я когда то играть в 4 ,показалась мне тем еще говнецом,после оригинальных,на тот момент камера меня в шок повергла,и дебильный екшен ,графа странной показалась,зомбари на зомбарей не похожи и даже не зомби вовсе,дай угадаю тебе лет 25-26 скорее всего максимум обычно в таком возрастном контингенте 4 и последующие на ура заходят,как ешен с каким то своим бредовым сюжетом она наверняка забавная но на фоне тогдашних сайлент хиллов мне показалось что ре скатился в мейнстримовое гавно.
Я 4 первый раз прошел неделю назад. Это так то культовая игра которая сформировала жанр тпс.
Там весь экшен нацелен на то что бы создать напряжение у игрока. Заходя в новую комнату ты постоянно сталкиваешься с уникальной ситуацией которая не заключается в просто "убей их всех" Это и есть настоящий сурвайвол хорор, быть в постоянном напряжении, игра не дает расслабится. В отличие от второй где опасность представляют ну максимум Тиран и может быть ликеры. В ре4 враги умеют кидаться в тебя чем то, уклонятся когда ты целишься, обходить тебя. Она просто лучше и интереснее. И сюжет в ней тоже лучше лол.
сюжет про неведомую секту деревенщин,которым каким то чудом удалось купить вирус,наделать этих мутантов и хз пойми как похитить дочь президента сша ,вот пытаюсь вдуматься в весь этот бред который начался по сути с вероники и не могу,но любителям комиков и прочих аниме наверно на ура заходит
А сюжет про ТАЙНУЮ корпорацию которая ДЕЛАЕТ вирус под ОСОБНЯКОМ это нормально типо?
Они ничего не покупали. Они просто откопали ласплагас в шахте. Он там был всегда в виде спор и окаменелостей.
А почему его откопали в игре тоже объясняется. Ты просто не играл и говоришь глупости. А кто и как похитил дочь там тоже приемлемо объяснили.
она не тайная))она тайно делает,чем плоха задумка построить особняк и сделать под ним тайную лабораторию,я бы сам так сделал,в лесу вдали от населенных мест,сам бог велел так сделать,про лас плагас и раскопки в шахте не знал,но как то спорно на земле не существует и даже во вселенной резидента не должно было существовать вирусов которые искусственно не синтезированы,чтобы оказывать такое воздействие именно в природном виде
Потому что это не вирус, это паразит. Во вселенной ризидента блять вирус т синтезирован из вируса который есть в цветах который нашли основатели амбрелы. Только тот что в цветах действовал не на всех людей.
Ты серьезно хочешь поспорить о сюжетах ризедента? Там сюжет на уровне фильмов ужаса категории б.
Что там сложно может быть просто стреляй в глаза и все
какая разница куда стрелять,у тебя криты работают рандомом,бывает что на зомбаря обоймы мало куда бы ты не стрелял,ликер убивается с 4-5 выстрелов дроба на харде
Я не фанат этой серии и прошел только 6, 7, 4 и сейчас вот вторую
ну тогда все понятно о чем можно говорить,единственная причина по которой ты в ре играешь это знакомство с новыми играми из серии,7 тебе наверно тоже не зашел,тебе те понравились потомучто они экшены вот и все
Это неправда. Ну я на днях перепрошёл оригинальный RE2, оба сценария. Были, конечно, иногда сложности, но в целом довольно просто. А вот в ремейк прям сложно, потому что надо очень точно и быстро целиться в головы, что у меня не очень хорошо получается. Так что не надо сказок, оригинал по многим моментам проще чем ремейк.
Если с геймпадом играешь, то эта проблема решается мышкой. У меня никаких проблем с этим даже на нем нет. Оригинал никогда не был особо сложной игрой, он просто требовал от тебя все изучать и это было круто. А в ремейке тебе все предметы и комнаты указаны на карте, какой ключ к какой двери нужно использовать, задачи в правом углу экрана и т. д. Такое чувство, что игру делали для слабоумных
ой, хардкорщик нарисовался)) не такая уж тут сложная и запутанная карта, чтобы не запомнить где какой ключ нужен. тем более пометки на карте логичны, т.к. в реале человек оставлял бы для себя пометки на карте что и где. а так можно и дальше пойти, типа "чойта карта показывает какие двери остались закрыты и почему вообще показывает где я нахожусь, такое ощущение что игру делали для слабоумных". пффт =/
кстати, на деле былоб неплохо навернуть приложение-компаньон, с чистой картой, на которой ты бы сам делал пометки. но это все бессмысленно, для бывалых. уже на втором забеге ты знаешь карту, а на третьем ее вообще можно не открывать. так что оригинал сложнее только тем что он был пройден первым))
нет там ничего особо сложного даже если брать секретный ключ ,когда бреда в окрестностях участка убиваешь,а вот ремейк напряжный в частности из за тирана,весь мозг выел,проходя на хардкоре уже жалел что эту сложность выбрал думал да я все первые 3 части на сложном проходил,ремейк то я уж осилю без проблем,осилил в итоге но охреневал,я на харде в оригинале не экономил особо патронов,благо там есть нож бесконечный,если постараться то всех зомби можно им зарезать ну или большинство,на собак можно более одного выстрела не тратить от пули упадет подбегаешь и ножем затыкиваешь проще чем зомбаря убить,если 2 собаки то можно изловчиться то можно одновременно обоих зарезать лишь бы они обе рядом были,все это открывает большой ресурс на дробовик и десерт игл ,возможно магнум там был не помню,в ремейке все это не прокатывает ,в ремейке проходя на хардкоре по 1 сценарию я убивал зомби максимум в ключевых местах,ликров только в лаборатории убил когда понял что все таки боезапас я не хилый скопил,а если б знал что нож имба против боссов,то наверное и на хардкоре в плане боезапаса как сыр в масле купался
Могу ошибаться, но у меня в демке, вроде, зомби таки сломал заколоченное окно. В релизной версии оно 100% не ломается или только замедляет проникновение?
Господа, подскажите пожалуйста. Сам не люблю сурвайвл-хорроры, но тут столько хайпа, такие отзывы, что грех не попробовать. Единственные которые прошел (и которые очень понравились, прям вот очень очень) это Dead Space-1,2. Скажите насколько ремейк RE2 похож на DS по геймплею? И насколько усложняет игру Тиран? Ненавижу врагов от которых надо убегать, которые не дают исследовать локации. Превращает ли каждое появление Тирана в забеги кругами по кабинетам?
Тиран появляется где-то на 5 часу игры только. И его там не так уж и много в принципе, но да, раздражает, хотя раздражает в хорошем смысле, он поддаёт темп игре там, где нужно.
Оптимальное время прохождения на А по меркам игры это меньше пяти часов. Я исследуя все что можно и бегая туда-сюда по нескольку раз и думая над паззлами получил B за шесть. Я не знаю каким нужно быть рассеянным и забывчивым чтобы у тебя тиран появлялся на пятом часу.
Блин, вторые сутки после снятия эмбарго, но до сих пор непонятно по поводу кампаний! Кто то пишет, что они взаимоисключают друг друга и по факту нового там процентов 10, кто то наоборот пишет, что второй забег дополняет историю ловко тасуя головоломки придавая игре и сюжету глубины (читаем, как это было раньше со сценариями А и Б) - так где правду то искать в итоге?
Первое прохождение за любого героя = 80 процентов контента. Остальные 3 кампании добавляют оставшиеся 20. От взаимоисключающих фактов никуда не делись.
А мб товарищ Елистратов тупо новую игру за 2 персонажа начал тем самым исключив все действия совершенные в первом сценарии? Я читал, что после прохождения там как бы НГ+ открывается (новый пункт в меню) с возможностью начать сценарий с учетом предыдущих решений и по факту игру можно и нужно бежать 4 раза, чтобы познать и увидеть весь контент...
Ммм, да скорее побоялись кардинально вилами махать, сделали тип супер канонично, при этом забыв про современные тренды ) Хз даже рад я такому исходу или нет, не понимаю сам до конца :)
Когда после кампании за Леона проходишь кампанию за Клер, это по сути всё с нуля. Следов Леона в участке нет. Всё закрыто. Всё лежит на своих местах и т.п.
Тут, как я понимаю, не будет таких отличий как в оригинале в случае сценариев А-В? Т.е. в оригинале сценарий Леон В сильнее раскрывался в плане отношений с Адой, драки с ласт боссом и всего такого. Если я хочу в первую очередь Леоном пройти, но не хочу пропустить за него что-то, есть смысл его на второе прохождение оставлять?
Минимальный. В плане сюжета все по старинке. Диалоги переписали лишь для того, чтобы герои с их мотивацией совсем уж дегенератами не смотрелись. Но базис прежний.
Лол, я так залип на коде к переносному сейфу, где кнопка для открытия шкафчиков с арсеналом была. Но вообще да, никаких откровений. Особенно после Biohazard - по сути, обкатавшей те же механики со статуями и монетами.