Как загрузить свою HL2 карту в Steam Workshop
Мне не понравились имеющиеся туториалы, поэтому пишу свой.
САМОЕ ВАЖНОЕ: ваша структура папок и расположение файлов должны быть такими же, как и в папке с игрой.
Карта должна лежать в папке maps, модели в папке models/props и тд.
При запуске Hammer он вас спросит, какую конфигурацию использовать.
При компиляции карты (FN+F9) Hammer создаст карту как в вашей рабочей папке, так и в папке с игрой.
где вместо *** может быть
- hl2 - если выбрали конфигурацию Half-Life 2
- episodic - конфигурация Half-Life 2: Episode One
- ep2 - конфигурация Half-Life 2: Episode Two
Кастомные модели, звуки, текстуры и тд. также находятся в папке с игрой, а не в вашей рабочей папке. Их надо будет потом скопировать в рабочую папку, сохраняя пути к файлам точно такими же.
Для того, чтобы лучше понять куда что кидать, качайте мои карты и смотрите, что да как.
В корневой папке я также храню и свои рабочие файлы и каждый раз загружаю их в Steam Workshop.
Зачем?
Hammer++ как-то раз мне удалил половину карты. Я не знаю, как это произошло и почему. Захожу однажды в Hammer, а он мне выдает ошибку, и стирает половину карты НАПРОЧЬ!
Бекап тоже оказался порченым.
Хорошо, что я по "ошибке" загружал свои рабочие файлы в Steam Workshop - удалось вытащить старую версию и продолжить работу. Это было где-то на 20-м обновлении из 43-х на данный момент.
СОЗДАНИЕ МОДА И ЗАГРУЗКА
Далее я просто перепишу эти два видео. Они хорошие.
- Заходим в Стим и нажимаем правой кнопкой мыши на иконку HL2
- Заходим в настройки
- В Launch Options (Параметры запуска) прописываем -console
- Заходим в игру и в консоли прописываем developer 1
- Теперь идем в Extras (Дополнительно) -> Workshop -> My Uploads (Мои Загрузки) -> New Item (Новая штука или как там ее).
- Появится такое вот окно (только без картинки)
- Сперва надо выбрать картинку. Она должна быть 512х512 формата .PNG. Внизу приведено мое лого, сделанное в Google Drawing.
- Title (Название) - тут все просто. Название вашего проекта.
- Description (Описание) - просто вставьте любой текст. Все можно будет переписать на официальной странице вашего проекта потом. ВНИМАНИЕ: если произойдет какая-либо ошибка - ваш текст потеряется. Пока просто напечатайте абырвабр и идем дальше.
- Item Type (Тип Проекта) - либо Кампания, либо Контент. Для компании также надо указать название первой карты без .bsp
- Visibility (видимость) - оставим Private (Приватно). Потом можно будет поменять настройки на официальной странице.
- Content Folder (папка вашего проекта) - выбираем вашу рабочую папку.
- Проверяем все еще раз и если все в порядке - жмякаем Upload/Загрузить
Если все прошло успешно, то откроется официальная страница вашего проекта.
Далее вам надо будет еще раз отредактировать описание, добавить скриншоты и гифки, поменять видимость (после самостоятельного тестирования) и тд.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Если вам надо создать cubemaps, то помните, что это надо делать ТОЛЬКО в самой игре ибо карта, где хранятся cubemap'ы находится в
, а не в рабочей папке.
Для того, чтобы зайти на карту и начать строить cubemap'ы, сперва запускаем в игру, открываем консоль и пишем
Вот хорошая инструкция по созданию cubemaps:
Консольные команды
После этого копируем карту из Steam в папку ваш_проект/maps
РАЗНЫЕ МЫСЛИ
- Первые дни после релиза - самые важные, поэтому карта должна быть максимально вылизана еще до релиза. Иначе народ будет намекать на ошибки, но не будет говорить, где именно они находятся.
- r/hammer и r/sourceengine - всего пара-тройка человек согласились потестировать карту.
- Дискорд полон странных людей. Я туда боюсь заходить.
- Вы создаете карту для людей. Если народ говорит, что ему что-то не нравится - не спорьте. Людям не нравилась моя платформа в начале игры - хер с ней. Она теперь не предлагает никакого челленджа.
- Если есть даже минимальный шанс, что игрок поранится там, где не следует - создавайте client_command и прописывайте god. Я с десяток раз проверил падения на коробки перед релизом - все было в порядке. Первый же тестер убился нахер и больше не хотел прыгать вниз.