Sekiro: press X to win. Гайд по стратам на всех боссов
Sekiro: press X to win. Гайд по стратам на всех боссов
1111 показов
27K27K открытий

Вчера ночью финальный босс дал прикурить. Потратил 3.5 часа (по ощущениям среднее время на попытку - 10-15 мин) с учетом "гениального" гейдизайнского решения после каждой смерти заново показывать две вонючие катсцены (они скипабельны, но это происходит не мгновенно), и быстрых рандомных смертей на Геничиро из-за периодической потери концентрации. Через час на первых двух стадиях вообще не терял здоровье, но постоянно помирал на третьей, а если и доползал до четвертой, то почти без банок. В конце концов плюнул на все эксперименты, и включил надежную тактику - бегай вокруг босса, жди пока откроется и бей с оттяга. А он гарантированно открывался после прыжка с копьем (и иногда после Ichimonji). Последние 25% хп просто выбил бабкиными метательными бабочками.
Помню свои ощущения, когда победил Orphan of Kos в BB - адреналиновое возбуждение, радость, и желание сразу же сразиться еще раз (хотя помирал не менее 15 раз). Да, босс тоже был сложный, тоже абьюзил камеру своими прыжками, тоже не давал лечиться, но хотя бы не блокировал 95% ударов и не тратил время своими "фазами" и катсценами.
В Sekiro же после победы я просто ощущал усталость, раздражение и обиду на себя за "некрасивый бой". А это совсем не то, что я хочу испытывать, играя в компуктерные игры.

Ответить

Меня этот гад тоже заебал основательно, я провел с ним один долгий и отчаянный вечер - траил с шести до двенадцати. Третья фаза - сучья. Пробовал от него бегать по кругу, не вышло: то в пропасть упаду, то под удар подставлюсь. Бросил, ушел спать, рыдая в подушку, утром проснулся - отдохнувший, восстановивший концентрацию и реакцию - пошел и нагнул эту тварь за полчаса. Для меня рецепт успеха был такой: стараться держаться на расстоянии чуть больше, чем его круговая атака. Когда он решает, какую атаку совершить, обычно он пытается преодолеть это расстояние прыжком с ударом сверху. За эту атаку его наказать легче всего. Либо же он начинает комбуху с выстрелов, тогда отражать их и отскакивать назад, полностью игнорируя дальнейшее комбо, реагируя только если оно заканчивается выпадом, который можно поймать на микири. В итоге это не самый лёгкий бой, конечно, и ошибку всегда можно допустить, но так третья фаза проходит достаточно быстро и не выматывает. Бонусом идёт то самое чувство победы в конце.

Ответить

Я тоже ощущал усталось, когда пытаешься играть "по-правилам" геймдизайна босса, поэтому понял и решил для себя, что нужно понять механику секиро, как самому вести бой, чтобы чувствовать, что это ты ломаешь лицо боссу, а не он тебе) Поэтому и написал эту статью.

Ответить

Но ведь... Ты сам не стал убивать его красиво, сам решил пойти долгим и нудным путём :) На самом деле крайне закономерный, красивый и логичный бой, который содержит в себе вообще всё, чему тебя учили всю игру.
p.s. но на НГ+ с колоколом и дополнительными трудностями (том бишь без амулета) просраться даёт знатно. И там ты начинаешь понимать, как же блок спасает на первом прохождении.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить