Гайды
Антон Марков
5256

Apex Legends: Хитрости для новичков и возвращенцев

Совсем скоро в Apex Legends начинается второй сезон. Многие новички приобщаются к игре, а некоторые «старички» делавшие перерыв в ожидании контента, возвращаются. На волне интереса новых неопытных игроков, небольшой гайд с советами и хитростями будет полезен.

В закладки
Аудио
https://www.ea.com/ru-ru/games/apex-legends

Прежде чем начну, проясню несколько моментов:

— в интернете уже полно гайдов по Apex Legends (в том числе и на этом сайте, поиск в помощь), поэтому не будет повторения самых очевидных вещей и базового обучения;

— Ориентируюсь на казуальных игроков <100lvl. Если у вас наиграно 1000 часов, то скорей вы меня научите, чем я вас;

— Информация ниже собрана/скомпилирована при просмотре киберспортивных соревнований, на личном игровом опыте и с использованием советов опытных игроков с профильных сайтов.

— Никаких злоупотреблений багами и сломанными механиками.
(Для опытных игроков отсутствующих больше нескольких недель, замечу, что баннихоп при лечении больше не работает).

• Зона всегда сужается случайно, но количество шаблонов последних кругов ограничено. Запоминайте где обычно бывают последний и предпоследний круги, чтобы заранее занять выгодную позицию.

• Скорость падения выше скорости полёта, поэтому иногда на подлёте к локации выгодней ударится об стену и прервать полёт. (Наиболее подходящие локации для такого трюка Яма и Артиллерия)

• Не нужно добивать соперника с фиолетовым нокдаун-щитом. 750 единиц урона, это непростительная трата ресурсов и времени. Лучше вообще не добивать лежачих противников, т.к. есть риск оказаться на перезарядке в неподходящий момент. Верно расставляйте приоритеты в бою.

• Всегда ставьте основное оружие в первую ячейку.
Т.к. по умолчанию все лучшие обвесы которые вы собираете, применяются сначала к первой ячейке оружия, а затем ко второй.

• При приземлении после прыжка с большой высоты вы получаете микрооглушение. Чтобы его избежать нанесите рукопашный удар (момент завершения удара должен совпасть с моментом приземления).

• Казни не все одинаковы по продолжительности, но лучше
не использовать их вообще. Вы теряете время и становитесь легкой мишенью. (Если сильно хочется, попросите Бангалор прикрыть вас дымом).

• Для экономии времени и ресурсов иногда полезней не отступать для перезагрузки щитов, а поменять броню на лежащую под ногами или в дезбоксе, даже если эта броня худшего качества.

• Броня оставшаяся от врага в дезбоксе, будет со 100% запасом прочности.

• Получив урон, сначала восстановите щиты, а потом здоровье,
т.к. щиты восстанавливаются быстрее. (Неактуально при получении урона от зоны/яда Каустика/напалмовых гранат).

• Все знают, что если убрать оружие персонажи бегут быстрее. Многие знают, что если при беге делать подкат это даст ещё больше скорости. Но не многие в курсе: чтобы выжать из персонажа скоростной максимум — нужно в конце скольжения делать прыжок.

• Отличие ультимейтов Бангалор и Гибралтара: у Бангалор больше радиус действия, у Гибралтара быстрее детонируют снаряды.

• Чтобы сломать дверь нужно два рукопашных удара. Противник, блокирующий дверь обычно на это и рассчитывает. Координируйте действия с союзником и ударьте по двери вместе, вы застанете врага в момент перезарядки или лечения.

• У рукопашного удара не прерываемая анимация, если соперник выбивает дверь попробуйте подловить его на этом. Удачно открыв дверь вы окажетесь напротив безоружного противника.

• Лучшее оружие пока вы неопытны штурмовая виновка R-301
и дробовик EVA-8 Auto. И то и другое прощает ошибки, а также наносит достаточно урона врагам с любым типом брони. По мере улучшения навыков стрельбы можно использовать: R-99, «Ведомый», «Миротворец» , «Ищейка» (только с переключателем), «Преданность» (только с турбозарядником) и «Длинный лук» .

• При стрельбе из «Ведомого», первый выстрел «от бедра» всегда идёт по центру перекрестия.

Бангалор

• Для того, чтобы сделать перемещения отряда или союзников по отдельности менее очевидными, можно давать дым на вход и выход порталов Рейф.

• Дымовые ракеты наносят 10 ед. урона. В начале игры даже такой урон может решить исход боя. Пример.

Бладхаунд

• Тактическая способность Бладхаунд (Q), действует не в радиусе вокруг вас, а конусом в направлении взгляда.

Гибралтар

• Сражайтесь на границе купола (Q), перемещаясь внутрь и наружу, чтобы блокировать часть урона и путать врагов.

• Оружейный щит (пассивка) если сломан не до конца, поглощает избыточный урон. (Пример: у щита осталось 10 ед. брони, вы получаете выстрел на 45 с «Ведомого», по вам пройдет 0 урона, а не 35.)

Каустик

• Если вы активировали ловушку Каустика в помещении, вернитесь назад или остановитесь для лечения, в том случае, если идти назад не безопасно. Хитрые Каустики ставят несколько ловушек в возможном направлении движения. За первой ловушкой вы активируете вторую, за второй третью, а она уже окажется смертельной.

Лайфлайн

• Дрон Лайфлан лечит всех в радиусе действия. Да, врагов тоже.

Мираж

• Не обманывайтесь, ультимейт Миража не делает вас полностью невидимым.

• Приманка (Q) может активировать ловушки Каустика.

Октейн

• Под действием тактической способности (Q), Октейн с оружием в руках бежит быстрее чем другие легенды без оружия.

• Батут можно использовать для того, чтобы вывести союзников в нокдауне в безопасное место.

• Батут подбрасывает не только легенд но и бочки Каустика, а также другие предметы.

Рейф

• Портал Рейф можно использовать не только для преодоления средних дистанций и входа/выхода из битвы, но и в качестве тактической хитрости. Им можно заблокировать дверной проём или любое другое узкое место. При этом, используя тактическую способность (Q) Рейф сможет преодолеть это препятствие.

• Портал длится 60 секунд. Но единственный счетчик доступный игроку, это кулдаун способности, можете ориентироваться на него. На 39% заряда ультимативной способности порталы пропадут (если вы не применяли ускорители).

Даже опытные игроки любят наступать на одни и те же грабли. Отдельно хочу заострить внимание на базовых вещах, которые являются слабым местом многих игроков любого уровня.

Не принимайте невыгодные драки (читать как «любые драки которые начаты не вами»).
В Apex, если сравнивать с другими мультиплеерными шутерами, своеобразный ТТК (Time to kill). Он навязывает геймплей с регулярной сменой позиций, быстрыми перемещениями, фланкингом, отступлением для лечения и перезарядки брони. Вы заранее ставите себя в неудобное положение, принимая бой после получения урона от врага, который заметил вас первым.

Не стоит стрелять во врага сразу как только вы его увидели.
Если вы встречаетесь с противником на короткой и средне-короткой дистанции, тут конечно без вариантов. Но если враг вдалеке и не видит вас, полезней сохранить свою позицию втайне.

Лутайтесь быстрее.
Apex Legends это игровое отражение фразы: «Движение — жизнь». 30-50 секунд должно хватать для сбора лута даже на большой локации. И если новичкам торможение группы простительно, то наблюдать за игроком с уровнем +- 100, несколько минут дотошно исследующим одну локацию, немного стыдно.

Лутайтесь в нормальных местах.
Иногда желание сыграть аккуратней, преобладает над здравым смыслом и отряд оказывается там, где лут совсем плохой и его не хватает на троих. Ниже картинка с плохими зонами для "сейвового дропа".

Кому-то может показаться, что в эти места и так никто не падает, но нет, автор по воле неопытных (и опытных тоже) джампмастеров оказывался и не в таких местах.

Не становитесь начинкой бутерброда.
Избегайте драк в местах без пути к отступлению. В позиционной перестрелке с врагом всегда помните, что на шум может прийти ещё один отряд или даже больше. Чаще всего проигрывают те, кого зажимают в тиски с нескольких сторон. На изображении помечены зоны которые нужно проходить максимально быстро или совсем избегать, как и бои в этих местах.

И последний, самый главный совет: будьте дружелюбными, токсикам в мультиплеере не место.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Марков", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0439\u0434","battleroyale","apexlegends"], "comments": 60, "likes": 70, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 56935, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 22:01:43 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 56935, "author_id": 26239, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56935\/get","add":"\/comments\/56935\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56935"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

- Штурмовать зону топового лута из зоны среднего-низкого в начале раунда - почти всегда плохая идея
- Если при высадке на корабль с припасами не успеваешь взять оружие в первые 5 секунд - сразу спрыгивай вниз
- Если тебя нокаутировали на открытой местности - поднимай щит, чтобы за тобой мог укрыться товарищ по команде
- Lifeline ставит силовое поле для подъема раненых строго по направлению взгляда, всегда рассчитывай позицию в бою
- Если убиты 2 товарища по команде - просто забери маяки и убегай, не вступай в бой без крайней необходимости
- Longbow и Wingman могут открывать двери издалека, если стрелять в ручку
- Digital Threat прицелы - маст хэв для Caustic и Bangalore, огромное преимущество при стрельбе через газ и дым
- Peacekeeper с Choke держит накопленный заряд несколько секунд после прицеливания
- На снайперских прицелах отображается дистанция в метрах и пронумерованные перекрестья для поправки на дальность, не нужно пристреливаться самому
- Pathfinder может цепляться кошкой за тросы, дополнительно нажимать кнопку для зацепления не нужно

Ответить
1

Хотел ответить, что пасфайндером можно цепляться за врага тоже и случайно кинул жалобу на тебя (прости пожалуйста сударь) я не хотел, телеф просто тормозит ужасно, поставил лайк

Ответить
3

Фишку с патфайндером не стал добавлять, т.к. она и так в каждом гайде есть.
С ним много интересных вещей, но видимо раз персонаж популярен они все расписаны десятки раз

Ответить
0

Longbow и Wingman могут открывать двери издалека, если стрелять в ручку

Kraber тоже
Digital Threat прицелы - маст хэв для Caustic и Bangalore

Каустик и так подсвечивает врагов, попавших в дым, так что для него менее полезно (хоть и все равно актуально)

Ответить
0

Я вот встречал версию, что в принципе оружие с тяжелыми боеприпасами может открывать двери, не только вингман и лонгбоу. Но пока не дошли руки проверить.

А на счет Digital Threat прицелы, они мастхэв для любого персонажа, в принципе. Куча Бангалор может быть и во вражеских отрядах, да и вообще подсвечивание хорошая штука, т.к. много зелени на карте и разных укрытий. Так торчащие пару пикселей из укрытия проще заметить.

Ответить
20

Хитрости для новичков и возвращенцев

Хитрости для извращенцев планируются, или я адресом ошибся?

Ответить
14

Дабл мозамбик никто не отменял)

Ответить
7

Обсуждение антем в другом чатике
(¬‿¬ )

Ответить
0

Не сразу понял каламбур

Ответить
5

При приземлении после прыжка с большой высоты вы получаете микрооглушение. Чтобы его избежать нанесите рукопашный удар (момент завершения удара должен совпасть с моментом приземления).

чему людей учишь, это не работает давным давно
Не обманывайтесь, ультимейт Миража не делает вас полностью невидимым.

с недавних пор вообще-то делает, и когда нокаешь его он тоже на 100% невидимый некоторое время

Ответить
0

Патчноут от 20 июня "Fixed bug where cloaked Mirage was too noticeable."
Полного инвиза нет все равно

Ответить
5

не знаю, раньше прям очень заметное серое пятно вместо инвиза было, сейчас я упавших/ультанувших миражей вообще не вижу

Ответить
4

Нет, инвиз ульты теперь 100% полный, можно спокойно выбегать из него к врагам вплотную, наперевес с Р99 и Мастифом. Главное помнить, что шум шагов в инвизе не пропадает, так что лучше это делать во время шумной перестрелки.

Ответить
0

Не могу инфы в патчноутах найти на эту тему. Пока тогда поверим большинству)

Ответить
0

Я тоже думал, как автор статьи. Спасибо тебе, но автор старался и все остальные - актуальные советы. Не будь токсичным)

Ответить
0

с недавних пор вообще-то делает, и когда нокаешь его он тоже на 100% невидимый некоторое время

уже качаю апдейты

Ответить
4

Вставлю свои пять копеек и немного не соглашусь с предыдущими ораторами

В Бункер можно прыгать, если в тиме есть Каустик, (В нашей тиме Каустик есть всегда, это я (зловещий смех))
В бункер бежим сразу, открыв двери, не лутаем три контейнера на входе. Если выводящий профакапил и вы у бункера третьи - тогда лутайте контейнеры и смиритесь

Каустика есть смысл пускать на разминирование (тушкой или чучелом) - и он обязательно должен дропнуть свои бочки взамен чужих, бгг, потом сюрприз будет. Бочки всегда имеет смысл ставить на входе в свой портал Рейф (потом сюрприз будет) и у люка башен, сразу у лесенки

Казнь имеет смысл юзать в ёрли гейме - это самый быстрый способ одеться во время продолжающегося замеса (желательно купив легендарную, они быстрее). Опасаться супостатов не стоит - все разбежались как тараканы в поисках обвеса. Особенно хорошо казнить любителей ползать с 750 щитом (на чаре 150+ казней и число продолжает увеличиваться).

Если сопартиец говорит "Ай нид э хопоп/мне нужна модификация" - посмотрите в текстовый лог, там пишется какая именно модификация ему нужна

Если вы хотите взять третий прицел из контейнера, а два у вас уже стоят, то берите прицел не по "Действию" а по "Смене оружия" - по действию вы замените текущий, а по "Смене оружия" вы тупо добавите его в инвентарь

Энергетическое оружие - ван лав, особенно Хаос, его неплохо так апнули и он может служить и как девоушен и как порезанный лонгбоу с разными модификаторами. Даже без турборазрядника он хорош, мы же не устраиваем дуэли, кто быстрее выхватит, а медленно заходим со спины и "берем всех".

Помним что в "Элитном раунде" (куда мы попали после топ-пять) кольца теперь дамажат так, что отлечиться почти нереально

RE-45 отличный пистолет в первой половине игры, в тушку и голову всё заходит весьма бодро, есть мнение, что он даже лучше 99 без магазина.

У Хемлока и Флэтлайн есть режимы одиночного выстрела, если вам скучно и вы далеко от чужого замеса - можно попробовать постилить килы

Можно повиснуть на руках и посмотреть через забор, не выбираясь

С убранным оружием чар не только бегает быстрее, но и цепляется за препятствие выше

Если вы засели в доме - вы скорее всего проиграли

Ответить
0

Хаос хорош, очень недооцененная пушка, но новичкам я бы все-таки не советовал, т.к. сходу с него стрелять нормально не будешь.

А на счет бункера и Каустика, я бы новичкам вообще не советовал его брать. Сначала понять механику, как игра работает, как файты проходят, как двигаться, а потом уже брать Каустика, Гибралтара и Миража.
Т.к. плохой Каустик больше вреда команде наносит, чем пользы.

Ответить
0

На реддите появился пост, как будут работать Ранги. В принципе, всё понятно из картинки

Ответить
1

В оф. паблике Апекса в VK вчера подробно расписали как будет ранговая система работать. Звучит интересно, тем более, пишут, что будут дорабатывать.

Ответить
3

Гхм-гхм-гхм-гхм. С релиза регулярно падаем на место, которое вы отметили кругом на юго-западе
от Артиллерии. В 90% случаев вместе с перемычкой, ведущей в саму Артиллерию хватает лута, чтобы нормально одеть всю пати и прибежать в эту самую Артиллерию добивать бомжей, которые торопились и хватали то, что попадется под руку.

Ну и есть свобода действий. Можно точно также убежать в деревню или в лес.

Ответить
2

Башни - отличное место для высадки, рядом с репульсором точно такая же.

Ответить
0

Дискуссионный вопрос, хотелось бы больше мнений, конечно.
Считаю, что в башне у репульсора ещё меньше лута, чем у аналогичной в арте. И хорошо себя чувствует только игрок лутающий основное здание

Ответить
0

Тут важно с какой стороны летит корабль. Если в Арте был только один/два отряда, то там далеко не бомжи будут, а хороший лут на этой локации есть только внутри основного помещения.
Тем более, раз вы говорите, что релиза туда дропаетесь, то явно не новички уже. Для сильного отряда достаточно и двух одетых игроков на старте.

Ответить
3

Спасибо, дружелюбный пост, над погамать)

Ответить
2

1)Мираж с недавнего времени полностью невидимый или на 99 процентов невидимый, они баффнули его ульт.
2)Транспорт летит быстрее чем вы, так что смотрите на карту и ждите лучшей позиции для дропа.
3) Карта лута с новым сезоном скорее всего будет неактуальной

Ответить
1

Категорически не согласен с картинкой про "плохие зоны", отредактировал. Зеленые (и дополнительно желтые) зоны специально нужны, как плацдарм, чтобы быстро и безопасно заплутаться и сразу же с выгодной позиции атаковать находящуюся рядом фиолетовую зону, в которой всё еще будет идти бой из двух и более отрядов. Всё что остается - это добить всех кто не успел отхилиться и наслаждаться заботливо собранным со всей локации лутом из дэцбоксов. Локи рядом со Стоками, Авиабазой и Репульсором - мои любимые, там есть воздушные шары с которыми можно садиться недобиткам прямо на голову.
А ещё ульта Миража после патча теперь дает 100% невидимость.
Ну а в остальном хорошая статья, плюсанул.

Ответить
1

Там у меня дисклеймер был, что для опытных игроков не актуальны советы))
Я вот, с несколькими сотнями часов, вообще куда угодно готов прыгать кроме бункера и бриджей.
Но новички которые падают в помойку, чтоб потом пойти разваливать чуваков на локации с хорошим лутом - звучит как шутка.

Ответить
0

Может залутаться а не заплутаться?:)

Ответить
0

Уже поздно править, Т9 меня подвёл.

Ответить
–4

Момент с описанием брони:
"Дезбокс"
Прям уши режет...
Death box
TH=Ф
Дефбокс

Ответить
2

Ну так или иначе, звука [th] - ни звонкого ни глухого в русском нет. Я бы вообще транскрибировал ближе к нашему [c]. Этакий "десбокс"... Дело вкуса.
Но в любом случае, [деЗбокс] - неприемлемо в данном случае.

Ответить
0

Дэтхбокс.

Ответить
0

В школе учил немецкий и до универа так и читал всегда :)

Ответить
0

Знаю немного звучит, как производное от "защиты" но если адаптировать заимствованое слово, то лучше говорить так

Ответить
1

В официальном паблике Апекс пишут вообще "дедбокс". И мне не нравятся все варианты. Но как лучше я не придумал, в итоге взял самый популярный в интернете.

Ответить
0

детхбокс, а не деФбокс, TH не читается как ф, TH читается как тх на английском, в школе учили английскому? Идиоты твои учителя, поговори с носителями языка, они так не разговаривают, разве что упоротые великобританцы

Ответить
0

Спасибо большое за советы, большинство не знал.
Не понял абзац про места лутания, поясни пожалуйста.

Ответить
3

У игроков как правило есть две позиции на счет дропа:
1. Зачем падать в мясо, если тебя сразу убивают и ты ищешь следующую.
2. Зачем лететь далеко, если ты лутаешься 10 минут, а потом тебя сразу убивают и ты ищешь следующую.
Я за несколько сотен часов выявил ещё одну категорию людей, действия которых не одобряю.
Они падают в максимально убогие места где даже одному тяжело хорошо залутаться, но зато "нет врагов". Эти места и указаны на карте.

Ответить
1

Про Миража можно добавить что теперь ульта делает его полностью невидимым на 3 секунды.Этого достаточно чтобы свалить или наоборот подойти к врагу сзади и расстрелять.
Его приманка не только активирует баллоны каустика,но и показывает меткой с метражом всей команде где он.Это так же работает если
направить приманку на огенную гранату или авиаудары Бангалор или Гибраалтара.

Ответить
0

Забыл сказать что бы идиоты в скул таун не прыгали и бункер.

Ответить
1

Про бункер у меня есть картинка с чёрной дырой, но подумал, что это слишком несерьезно.

А скуллтаун по идее неплох, просто туда надо правильно падать и хоть что-то уметь в игре.

Ответить
3

Нужен сквад своих людей что бы туда падать. Падать туда с рандомами нет смысла.

Ответить
0

В бункер норм, если в скваде есть каустик и хоть один человек с нормальным аимом. По крайней мере, на пс4 заметил такую закономерность.

Ответить
1

бункер - это место, где вы окончательно отдаете результат матча на волю случая.

Ответить
0

Хз, там лута маловато на 3.

Ответить
0

Да, но можно быстро набить киллов и на кураже пойти дальше. Я часто высаживаюсь в бункер после какой-нибудь скучной партии, где вы высадились в отдалении, вроде неплохо залутали, а потом слетели по чей-то глупости в первом же бою. Душу отвожу, так сказать)

Ответить
0

Сегодня на пс4 играл с рандомами.
Все два раза они прыгали именно туда и сливались моментально.
Я даже не знаю, зачем я пытаюсь играть там с рандомами.

Ответить
0

Да это вообще идиотизм. Куда круче прибегать в скул Таун уже залутаным и выносить там покоцанных выживших. Лафа

Ответить
0

Если хочется начального мяса, то почему бы и нет. А при доле везения и с трайхардами в команде вполне реально набить киллов, забрать лут и свалить оттуда.

Ответить
0

Лол какого начального мяса. Это не пубуг где 30 минут бегаешь как даун, тут мясо и так всегда.

Ответить
0

Иногда собираешься с друзьями поиграть часик, а из них 10 минут в каждой катке бегаешь в поисках врагов.

Ответить
0

Это не пубуг где 30 минут бегаешь как даун, тут мясо и так всегда.

Если зона далеко (упал на Озера или Реле, а круг где-нибудь на Репульсоре или Черепе), то вполне реально бежать-бежать и бежать до самой зоны и не находить врагов

Ответить
0

Ты только забываешь что в апексе ты бегаешь со скоростью света лол.
Это самый быстрый боевой рояль после бо4.

Ответить
0

Ну да, он реально самый быстрый. Но топ игроки в интернетах жалуются на провисание динамики в мидгейме.

Ответить
0

Мимо с рейв с миражом. Мираж уже полностью невидимый на ульте. Рейф не блокирует двери ультой и не ходит через них

Ответить
0

На счет рейф не понял, вчера играл. Она что, не может поставить портал в узком месте?

Ответить
0

А чем собственно платформа между каскадами и артиллерией так плоха для лута? Внутри платформы всегда есть оружие на 1го, на улице при входе в туннель есть ящики и найдутся стволы ещё для 2их... Норм место как по мне...

Ответить
0

Почему не написали, что чем дольше ты жив ешь тем больше опыта тебе даётся по окончанию матча, мне лично все равно на это (я про опыт), но для новичков было бы полезно это. Просто есть такие игроки которые сразу падают вниз и сливаются

Ответить
–2

Вначале думал что игра с будущим и буду играть с друзьями вечно, но что-то потом не срослось, на игру будто забили разрабы, где дуо режим бля? начинайте ныть что под дуо надо балансить игру ко ко ко.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]