Категорически не согласен с картинкой про "плохие зоны", отредактировал. Зеленые (и дополнительно желтые) зоны специально нужны, как плацдарм, чтобы быстро и безопасно заплутаться и сразу же с выгодной позиции атаковать находящуюся рядом фиолетовую зону, в которой всё еще будет идти бой из двух и более отрядов. Всё что остается - это добить всех кто не успел отхилиться и наслаждаться заботливо собранным со всей локации лутом из дэцбоксов. Локи рядом со Стоками, Авиабазой и Репульсором - мои любимые, там есть воздушные шары с которыми можно садиться недобиткам прямо на голову. А ещё ульта Миража после патча теперь дает 100% невидимость. Ну а в остальном хорошая статья, плюсанул.
Там у меня дисклеймер был, что для опытных игроков не актуальны советы)) Я вот, с несколькими сотнями часов, вообще куда угодно готов прыгать кроме бункера и бриджей. Но новички которые падают в помойку, чтоб потом пойти разваливать чуваков на локации с хорошим лутом - звучит как шутка.
Категорически не согласен с картинкой про "плохие зоны", отредактировал. Зеленые (и дополнительно желтые) зоны специально нужны, как плацдарм, чтобы быстро и безопасно заплутаться и сразу же с выгодной позиции атаковать находящуюся рядом фиолетовую зону, в которой всё еще будет идти бой из двух и более отрядов. Всё что остается - это добить всех кто не успел отхилиться и наслаждаться заботливо собранным со всей локации лутом из дэцбоксов. Локи рядом со Стоками, Авиабазой и Репульсором - мои любимые, там есть воздушные шары с которыми можно садиться недобиткам прямо на голову.
А ещё ульта Миража после патча теперь дает 100% невидимость.
Ну а в остальном хорошая статья, плюсанул.
Там у меня дисклеймер был, что для опытных игроков не актуальны советы))
Я вот, с несколькими сотнями часов, вообще куда угодно готов прыгать кроме бункера и бриджей.
Но новички которые падают в помойку, чтоб потом пойти разваливать чуваков на локации с хорошим лутом - звучит как шутка.
Может залутаться а не заплутаться?:)