После новости на реддите о неработающих перках, я решил сделать наглядные картинки, куда не следует вкладывать очки. Надеюсь, это пригодится тем людям, которые сейчас проходят киберпанк.
Картинки сделаны для версии 1.1 на основе таблицы с реддита
- Белый цвет - неработающий перк
- Жёлтый цвет - частично работающий перк
- Синий цвет - чересчур хорошо работающий перк
Сила
Реакция
Техника
Интеллект
Хладнокровие
Все изображения в высоком разрешении - можете качать и приближать
Ссылка на таблицу:
Ссылка на обсуждение на реддите:
Вики, на которой удобно смотреть название и картинку перка:
https://cyberpunk2077.wiki.fextralife.com/Perks
Качал как хотел и спокойно проходил на ультра сложности. Вы даже не заметите не рабочие перки пока вам не скажут что они не работают! Я вам по секрету скажу вы спокойно пройдете игру если не будете вкачивать вообще нечего!
з.ы сейчас комментаторы будут с пеной у орта говорить шо это плохо и вообще игра говно. и ля ля тополя, тут все просто! вместо того что бы изливать из себя помои , сделайте рефаун и успокойтесь или же удалите игру и ждите ее до состояния GOTY!
З.Ы2 по поводу бага с ТАКЕМУРОЙ патч-фикс будет в ближайшее время!
Вы даже не заметите не рабочие перки пока вам не скажут что они не работают!
Так это же хуево.
сраной заморозкой
Схуяли, если заморозка отлично сочетается с чаржем Штурмовика?
или этой гранатой дебильной у Заида
Да ты охуел. Всегда брал для своего адепта. Ибо поднять в воздух и ебануть гранатой, чтобы все поразлетались - это святое.
разрывными патронами
Отличный выбор для Тейна, ибо нахаляву урон повышается. Шепарду можно не брать, да.
высасывалкой щитов
Опять же, неплохо для Тали, особенно после прокачки и жирных врагов у которых она за секунду их снимает. Или частично, но зато у кучи врагов. Да и для Шепа можно взять, если бегаешь с дробовиками и лезешь на рожон. Когда играл за Штурмовика брал у нее эту способность.
Ты, наверное, на "изи" всю жизнь играл, раз такой хренью пользовался :) Чтобы кого-то "поднять", раскидать или разбить на высоких сложностях, нужно снять барьер/броню. А если ты снял барьер/броню, то и заморачиваться не нужно, они уже трупы.
И да, кого-то "поднять" и "раскидать" на харде тоже не получится - это надо сначала снять броню у нескольких врагов, а апгрейды скиллов на увеличение "радиуса поражения" в ME2 почти не наносят урона.
Но в целом да, "побаловаться" на легких уровнях сложности самое то.
Меня так забавляет твоё мышление: "раз я не пользовался, значит не пользовался никто" и "не трынди, что ты там кого-то замораживал на максималке не ради смеха, а реально по-необходимости, в это я никогда не поверю".
Ты ведь в курсе, что нельзя проецировать свой личный опыт на других людей?
а реально по-необходимости, в это я никогда не поверю :)))
Так-то там можно вообще тупо стреляя всю игру пройти, но зачем, если игра предоставляет разные возможности у классов и если ими пользоваться, что и фана больше и профита.
спорим о старых воспоминаниях
Еще один твой вывод основанный буквально ни на чем. Год назад всю трилогию перепрошел.
Баланс не так. Проблема МЭ была в том что все эти разнообразные скиллы по факту были менее эффективны чем стрельба. Да, они могли разнообразить геймплей, но с точки зрения эффективности билда в них не было смысла - стрельбой выносить противника было быстрее и проще, чем скиллами.
Так и в киберпанке - зачем заморачиваться с холодным оружием или хаками, если все противники кроме пары жестких боссов проходятся с любым огнестрелом просто напролом без какой либо тактики? На предпоследнем уровне сложности я могу позволить себе вломиться в толпу с дубинкой и всех отпинать, походу подкачивая себе здоровье при необходимости. Дробовик Крашер или Пистолет Буря вообще превращают тебя в машину для убийства, а Молот Товарища включает годмод.
В игре надо переделывать баланс полностью. Запретить быстрый отхил в бою, только медленное восстановление здоровья. Убрать читерский мод, превращающий стволы в нелетальные - он полностью обнуляет необходимость прокачивать скрытность и хакинг ради бескровного прохождения. Холодное оружие должно рулить только под замедлением времени или из скрытности. Выпилить из игры Молот Товарища или задать минимальные 20 силы для того чтобы из него стрелять. И вообще непонятно почему крупнокалиберные револьверы завязаны на реакцию, а не на силу, логичнее их перетащить в ветку силы. Тогда хотя бы прокачивать силу будет смысл. Пулеметы оставить только в виде тяжелого оружия, которое можно подобрать, пострелять и выбросить. Ну и так далее... в общем баланс в игре очень сильно недоделан.
Проблема МЭ была в том что все эти разнообразные скиллы по факту были менее эффективны чем стрельба
в третьей части они стали ой как эффективны. Допустим инжу дали возможность проделывать техсвязки которые сдирают щиты и станят мобов. Адепты всегда были имбой где тебе не надо даже стрелять иногда т.к парой биовзрывов можно раскидать мобов. Штурмовик тот вообще одними скиллами играется и оч эффективно. Просто солдат кажется таким слабеньким когда поиграешь адептом с крестоносцем через биопатроны
люди еще играют, есть в дискорде пару серверов где можно найти компанию. Бывает даже лобби рандомов можно собрать, но редко. В день н7 много народу играло, сам тож зашел поиграть немношк
На максимальной сложности штурмовик с телепортом к противнику и винтовкой первой, что не замедляет восстановление способностей,на изи вообще. А в третьей так и щит восстанавливался полностью после прыжка, главное чтобы цель для оного была. Самое крутое прохождение. Так что про стрельбу не согласен
На самом высоком уровне биотика нахер не нужна была во второй части)
И ничего, никто не ныл, играли и нахваливали.
Для сбивания щитов были другие перки.
Алсо, не ныли? Про масс эффект 2 до сих пор говорят, что игра - кал и хуже только трёха.
Ну чего ты пристал? Игра тысячелетия же. Если не замечать обещания разработчиков в течении 8 лет и забыть о том что в индустрии до этого выходили иммерсив симы\лутер-шутеры\игры в опенворлде по типу гта\рпг. Просто сделать вид что кп2077 это сферический конь в вакууме. Не было в индустрии деус эксов и прей и игр обсидиан и лариан, фоллаутов там всяких и балдурс гейтов тоже и гта не существовало никогда и бордерлендс в 3х частях с дивижкой и варфреймом не выходил никогда. Да-да.
Это уже не смешно. В каждой теме про киберпанк я замечаю ваши комментарии о том, что киберпанк плох, а вот раньше игры были огого. Однако, тут 0 конструктива. В первом фоллаут 70% перков мусор, чтобы пройти игру без проблем нужно вкачиваться в боевые умения + наука/взлом/красноречие и всё. В первом ДОС играть милишником на высокой сложности это очень больно так как нормальных перков и резистов не завезли. В ПОЕ и Тирании вообще всё очень плохо с прокачкой. Половина навыков не работает, тупа цифры не цифры. Скину скин прокачки героя на фул сложности, где нужны только 3 навыка: обращение с оружием, парирование/уклонение (на выбор, но я на всякий качаю оба) и управление иллюзией, чтобы накидывать бафф "спектральное размытие" без которого в бою не выжить. И таких примеров из других игр я могу привести много. Просто я не понимаю зачем в каждой теме про киберпанк, постоянно писать одно и тоже. Если сравнивать с чем либо, то нужно делать это объективно, а не утверждать "что в играх Обсидиан/Лариан лучше" (в каких только играх непонятно, нужно уточнять и приводить примеры)
Все приведенные тобой игры лучше хотя бы на том уровне что в них чтобы пройти игру нужно качать персонажа. В кп2077 можно обойтись без этого.
А я играл в первую дивинити с милишными персонажами и что? я игру полтора раза вором прошел, плюс брал пожилую тетку хранителя в компаньоны которая лупила с двуручки. И что?
А что за навыки и статы которые в играх обсидиан не работают? Я вот качал определенные статы и у меня персонаж начинал лупить сильнее\лучше уворачиваться\легче убеждать собеседников. Что в пилларах что в тирании.
К слову в тиранию играл персонажем который бил лица кулаками. Возможно когда дело доходит до самой высокой сложности в этих играх то уже работают не все билды или не все одинаково эффективны, тем не менее прямая связь геймплея и ролевой системы есть.
Проблема в том, что на высоких сложностях в перечисленных играх играбельным остаётся лишь 1-3 билда, всё остальное перестаёт работать. В ролевой игре приходится играть стандартными шаблонами или же абузить механику, что не есть хорошо. На мой взгляд это не лучше того, что игру можно пройти вообще без перков. В киберпанке сломана вся боевая система, ведь когда снайперская винтовка бьёт по 300к через стену, никакие перки тут не нужны. Однако, утверждать, что в какой то там изометрии лучше система прокачки неправильно (особенно радует сравнение с классическим фоллачём, где сейв + лоад это часть механики так как крит урон рандомен абсолютно)). Условно, я не могу нормально отыграть в ДОС пати из 4х магов круга воды, я хочу, но не могу так как скоро появится босс/моб в невосприимчивостью к магии воды. Игра меня вынуждает прокачивать другие навыки, но правильно ли это заставлять игрока прокачивать нужное, а не то, что хочется в ролевом отыгрыше? Каждый на этот вопрос ответит сам, важно лишь, что нет определённой истины и когда (если) поляки починят киберпанк, то станет понятно насколько система перков жизнеспособна (говно или нет).
Даже не смотря на абузы и несовершенство у тебя все еще есть связь между ролевой системой и геймплеем. А в кп2077 ее почти нет. На счет нишевых прохождений из 4х магов воды, не удивлюсь если и такое прохождение возможно, потому что я в свое время играя в дос1 обнаружил интересную особенность механики, щиты от одних стихий снижают сопротивление к другим, я таким образом нашел альтрнативный способ убийства одного из боссов который был имунен к огню если память не подводит, я просто вешал на него щит от воды и лупил фареболлами. Да долго, да щит снижает резист лишь на 30% если правильно помню, но я смог это сделать.
Иммунитет это часть беды. Насколько помню в дивинити механика такова, что полный иммунитет это 100%, а всё что выше, это уже механика лечения. Грубо говоря, кидая фаербол в моба с резистом 110%, он не только не получит урона, но ещё и пополнит здоровья с такого мува и босс с резистом к магии воды 150% вроде как есть (Отродье Источника кажется).
Но касательно киберпанка, то отрицать не буду, рпг механики работают очень не очень, хотя если считать протезы как часть прокачки, то уникальные механики есть (замедление времени, двойной прыжок, вторая жизнь и т.п.), но нет адекватного скиллчека связанного с этим, например, благодаря двойному прыжку была бы возможность запрыгнуть в вентиляцию и миновать бой с Адамом Смэшером, а потом в концовке он бы позвонил и сказал что-то в духе "Ну ты и мудак". Также в играх от первого лица такие вещи как промах/парирование при ударе выглядят нелепо (Морровинд), а делать мобов жирными чтобы нужно было бустить урон (Нью Вегас, Фоллаут 4) не есть круто. Если в изометрии стоять и размениваться тычками где каждая тычка просчитывается исходя из навыков ещё приемлемо, то имея шутерную механику имеет ли смысл такое реализовывать вообще.
Вариантов 2 или нелепые промахи как в морровинде что соответствует тому как ведутся бои в рпг, либо упор на экшн где система влияет лишь на циферки урона или пробитие брони. Хотя в том же новом вегасе например ты же наносил больше урона от прокачки оружейных скиллов. То есть лох с скиллом пистолетов в 10 единиц из 100 будет однозначно хуже мастера с 100 навыка.
"имея шутерную механику имеет ли смысл такое реализовывать вообще"
Имеет, почему нет. Просто не надо переусерствовать. Навык владения оружием может влиять на точность стрельбы через типа неправильную технику стрельбы, раскачку ствола и отдачу. Можно также ввести штраф на точность от неопытности - типа чем меньше опыта в перестрелках, тем выше адреналин и сложнее целиться, потому как пушку в руках лихорадит.
Перки на повышение урона имхо неуместны, но вот на шанс крита вполне себе логичны.
при желании и этой проблемы можно не замечать, а радоваться возможности гулять по детализированному городу и пройти сюжетку без геймбрейкинг багов
Это нечто вроде игры в воображаемый Элден Ринг на реддите?
"Сейчас тут манекен в т-позе, но будет настоящий жилой нпс"?
на данный момент это не кому не мешает. Но как только людей тыкнут в это так сразу вонь пойдет от них!
тебе это мешает играть что ли ? вот прям не проходимая игра! Ясно понятно.
Причём здесь проходима или нет, ты описание читал к максимальной сложности, по факто там чистый пиздёж и в игре нет никакого челенджа. Вся игра построена на наёбе игроков.
Это никому не мешает потому, что баланс сломан - и сломанный баланс всем как раз довольно активно мешает. Если поправят баланс - все вот эти вот косяки немедленно всплывут.
Он и без перков был плохой! хотя бы отсутствие скалирования уровня у противников под твой ! Общими словами все что связано с балансом тут плохо работает. НО это не мешает в игру ИГРАТЬ!
Скалирование уровней врагов - это зло, обнуляющее смысл прокачки. В свое время меня это прям взбесило в Assassin's creed: odyssey. В какой-то момент решил вернуться в полупройденные локации, получаться, пропущенные квесты спокойно повыполнять. И вдруг обнаруживаю, что враги все стали плюс-минус моего уровня, что напрочь убило всю логику игрового мира. Ведь там убиты все главари, разбиты основные банды, да просто военные действия прошли и местные войска разгромлены. Ну и какого рожна оставшиеся, вдруг, становятся сильнее и опытнее?
В этот момент хорошая игра с сюжетом и интересным миром превратилась для меня просто в набор механик. Так и забросил.
Получается, что вместо великого героя, который постоянно становится сильнее, ты всегда остаёшься середнячком, а сотни, если не тысячи других персонажей этого мира всегда будут сильнее тебя.
И непонятно, нафига для выполнения героической миссии нужен такой хиляк, если в этом мире есть заведомо более сильные и опытные персонажи.
"Скалирование уровней врагов - это зло, обнуляющее смысл прокачки."
Мое имхо что в открытом мире прокачка уровней не нужна. Имею в виду просто прокачку уровней силы, здоровья и базового урона оружия например. Имхо эти параметры должны быть более менее постоянные и не сильно прогрессировать.
Должен быть один базовый уровень игрока и противников, но разные уровни урона и защиты в зависимости от перков и снаряжения. То есть вначале игры, пока у тебя мало перков и слабая снаряга - ты разбираешься со слабыми противниками и не лезешь туда где сидят крутые. По мере прокачки умений и снаряги - суешься туда где более крутые противники.
они и так работают над патчами ! у меня к ним претензий нет лично. т.к мои 6 прохождений прошли без критических проблем багов
как бы отсутствие скалирования чуть ли не прямым текстом заявляли. потмоу что куча народу писало что в Ведьмаке 3 автолевел говно и надо чтобы враги не скалирвоались
Я, блять, несколько часов потратил, пытаясь разобраться в механике критического урона, и почему нихуя не работает... А оно просто само по себе не работает! Сука!
Я про бонусы от навыков и снаряжения. К концу игры играл через реакцию и набирал всё на криты и силу урона. Всё враги умирали от одного вида моего персонажа, но я понятия не имел, откуда бегут такие цифры урона. Они мне математически казались неверными. Как будто бонусы не суммировались, а перемножались, либо просто мои пушки были сломаны. Ну, или ещё что-то сломано.
Всё, короче, сломано.
Комментарий удален
Вы даже не заметите не рабочие перки пока вам не скажут что они не работают!
Я вот тоже топлю за поляков, и несмотря на откровенно недоделанную игру все равно буду их поддерживать, т.к. вижу огромный задел в киберпанке, плюс я верю в высокий скилл разработчиков и студии в целом.
В то же время меня откровенно раздражают вот такие вот люди, которые всячески оправдывают лютые косяки разработчиков. Игра нахрен сломана почти по всем ключевым геймплейным элементам, она просто откровенно недоделана, и надо быть оголтелым фанатиком, чтобы утверждать обратное. Из оправданий таких как ты мемы делают.
Мне смешно читать про "вместо того что бы изливать из себя помои" - люди абсолютно справедливо ее критикуют, и имеют на это полное право, потому что Киберпанк 2077 при всей моей любви к нему - это недоделка, очевидно незаконченный продукт, который выкинули на рынок, нагло обманув людей, особенно консольщиков.
сделайте рефаун и успокойтесь или же удалите игру и ждите ее до состояния GOTY!
Не тебе указывать разочарованным и обманутым людям, что им можно или нельзя критиковать, особенно если учитывать тот факт, что их мнение в данной ситуации является 100% объективным, в отличие от твоего очевидно субъективного.
по поводу бага с ТАКЕМУРОЙ патч-фикс будет в ближайшее время!
Спасибо. А сразу сделать нормально нельзя? Пусть теперь все патчи так делают - одно чинят, другое ломают.
У меня лично, кстати, допатчевая версия работала гораздо лучше, чем все последующие.
Видимо игра как то по своему реагирует на железо на котором она работает. Я вижу вещи которые не работают или плохо работают , но с этим я нечего сделать не могу. поэтому я просто играю и жду когда патчами будут чинить то что поломано.
Хз, после первого же патча на самом старте сильно упала производительность, у меня в пропасть улетел FPS (печь мощная, если что), пришлось лезть в настройки и ставить счетчик ФПС, появилось просто бесчисленное множество артефактов освещения по всему городу, взрывающиеся пакеты мусора, т-позы, сломалась реджина, шмотки стали проваливаться в персонажа и куча всего по мелочи, что есть в сети.
Я не сильно притязательный игрок с норм воображением, но даже для меня это было слишком - погружение в игру и ее атмосфера просто потеряны.
И патчи только сильнее меня расстраивают, потому что уже очевидно - игре предстоят многие месяцы исправлений, которые только приведут её в минимально приемлемый вид. Ни о каком ГОТИ изданию к концу года я уже даже не мечтаю. А если анонсируют ГТА6 в 2021, то Киберпанк вообще можно будет хоронить.
Забавно слышать про баги и Т форму в патче 1.1, я вот не тороплюсь не куда и я без проблем подожду патчи. Я не живу в игре как некоторые (не про вас) я отношусь к ней как игре а не нечто большее и поэтому у меня нет проблем с игрой . Я к таким проблемам всю жизнь свою относился прохладно. В свое время я проходил готику пиратку 3, ещё до выхода офф версии с патчами, если вы застали это время то знаете что Cp2077 рядом не стоял по качеству финального продукта и я в него играл и получал массу удовольствия и я не писал на тот момент арии на сайт PG какие пираньи кривые и где мои патчи, как это делают сейчас.
отношусь к ней как игре а не нечто большее
Проблема в том, что на данном этапе Киберпанк 2077 можно назвать игрой с огромной натяжкой, ибо в ней либо напрочь отсутствуют, либо существуют в недоделанном виде почти все основные механики.
В свое время я проходил готику пиратку 3, ещё до выхода офф версии с патчами, если вы застали это время то знаете что Cp2077 рядом не стоял по качеству финального продукта
Я как-то привык ориентироваться на лучших, а не на худших
Для кого как! Для меня она игра и из за того что то там , что то не работает у меня язык не поворачивается сказать что она не игра или как то иначе. я заплатил 2к я получил удовольствие от визуала ,от истории и персонажей , от геймплея. А по поводу сравнения с готикой , раз тут кричат люди о забагованости и нерабочих вещах то пример как раз подходящий.На моей памяти больше нет игры поломанее той же готики 3
За критические проблемы с багами как раз Готику3 ругали все, иначе бы даже мема с кабанами вообще бы не существовало.
А получать удовольствия от нее не помог даже финальный официальный патч.
я проходил готику пиратку 3
и получал массу удовольствия
Но мы и так знаем, что ты всеядный.
нет, не сломана по всем ключевым геймплейным элементам) не надо лгать
Читай внимательно - я написал "почти по всем". Ключевое слово "почти"
вместо того что бы изливать из себя помои , сделайте рефаун и успокойтесь или же удалите игру и ждите ее до состояния GOTY!
Уж как-нибудь без тебя разберёмся что нам делать. Купили игру за фул прайс, она оказалась нерабочем куском говна, имеем право за это её хуисосить сколько угодно, как и CDPR, раз они имели право пиздеть 2 года и им за это ничего нет.
GOTY - ЛОЛ, как эта хуита может быть игрой года?
Никогда в играх ничего не считаю. Получать необычный игровой опыт - да. Спасать кого-то, свершать что-то, бороться за жизнь.
Но блядь составлять билды, считать цифры, составлять таблицы... ебать задротство. Может вам в вонючее днд идти играть с картонками и ручками?
Ебать конечно в игре жанра, которым пиарили ведь, типа, еРПеГе, где циферки играют половину удовольствия оказывается, что они вообще не приносят никакого удовольствия, а вторая половина отыгрыш, который так же ушел под нож.
Действительно, зачем вообще прокачивать и создавать своего персонажа.(сарказм) Зачем эти полумеры непонятно.
Но современному казуальному игроку это сейчас скучно и сложно оказывается.
П.С. От ДнД получаю удовольствие, ведь считать 2+2 меня для чего то в школе научили.
Ну справедливости ради как-то немножко они про финального босса они всё же думали; во всяком случае, ваншотящие квикхаки для него отключены (именно для финального - на киберпсихах они работают на ура).
Вы даже не заметите не рабочие перки пока вам не скажут что они не работают!
"Вы даже не заметите измен, пока вам не скажут что ваша девушка вам изменяет"
Ну че пристал то а? Ну не про это игра. НЕ ПРО ЭТО! Ролевая система и так необязательный хлам, за вычетом наверное только боксера и то не факт, а тут еще и часть перков не работает. Поляки как бы говорят нам-"это не рпг, мы 7 лет презентовали ее как нелинейную рпг, но последние полгода убрали это из описания оставив только в графе жанры поэтому как бы не рпг, мы же вас предупредили за пару месяцев до релиза, ага. Извините, нам жаль."
Короче я Elden Ring и TES6 прошел на ультра сложности. Даже не заметил что их не существует!
вы спокойно пройдете игру если не будете вкачивать вообще нечего!
игра не про это?
Да.
Не про связь ролевой системы с геймплеем.
Не про некстген открытый мир будущего.
Не про ветвистый сюжет где КАЖДЫЙ твой выбор имеет последствия.
Не про выстраивание отношений с фракциями.
Не про репутацию.
Не про тиранию корпораций, даже нет квестов где бы наглядно это показывали.
Не про челленж, даже на высоких уровнях сложности враги ложатся на раз-два.
Не про вождение.
Не про наполнение мира интересными заданиями.
Не про баланс вооружения и билдов.
Не про стабильную работу и хорошую техническую часть.
Не про выполненные обещания.
Не про влияние игрока на мир.
Короче статья дополняется как тут любят говорить.
Ну хз. Давай уже сначала дождёмся выхода полноценной игры, а потом уже будем обсуждать в открытую всякие такие спорные моментики.
Стим и теги игры смотрим.
https://store.steampowered.com/app/1091500/Cyberpunk_2077/
Гог и теги игры.
https://www.gog.com/game/cyberpunk_2077
Прям убрали, не могу. 7 лет говорили что это рпг, потом где-то в описании в твиттере на 8 году ближе к релизу убрали слова ролевая игра, а теги во всех магазинах оставили.
Нет проблем. Здесь тоже пользователи рпг добавили в раздел жанры?
https://www.xbox.com/ru-RU/games/cyberpunk-2077
А с гогом что? Там же пользователи пишут жанры?
https://www.gog.com/game/cyberpunk_2077
Мои аргументы говно потому что для тебя солнышко они не удобные? Лол. В РОДНОМ МАГАЗИНЕ ПОЛЯКОВ у игры в графе жанры стоит рпг, не экшн рпг, не адвенчура, не боевичок, а ролевая игра и в остальных магазинах такая же ситуация. Почему если я выберу именно тег рпг для поиска в упомянутых магазинах то я найду кп2077? Что разработчики которые 15 лет делают игры и имеют за плечами 4 полноценных проекта не знают жанровых различий? Ты мне с серьезным ебалом сейчас будешь доказывать что какая-то там отписка в твиттере где-то лето на 8 году разработки это валидный аргумент когда игра на финишной прямой? А зачем тогда ее 7 лет к ряду презентовали как рпг? Это какой-то новый виток игра не про это?