{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Гайды
Privighetoare

The Tomb Kings. Гайд по фракции Цари Гробниц в TW:Warhammer 2

Просыпайся, мы идем на войну!

Давным-давно, в далекой-далекой гала...пустыне. В пустынной стране Нехекара родился простой фараон Сеттра, который прикинул, что при нынешней экологии служить фараону лет 40 довольно грустно. Что уж говорить о самом фараоне? Словом, пока будущие некроманты качались, нехекаряне начали осваивать искусство приготовления консервов. Но, как и всякие крутые ребята, меры они не знали. Едва рождался новый гражданин, как саркофаг под его мумию заботливо укладывали в ячейку типа номер 288 ряда 1867 на 3 этаже 68 пирамиды. В какой-то момент мертвых стало больше, чем живых и на горизонте замаячил простой парень Нагаш. И все заверте...Итак, Нехекару давно поглотили пески времени. Однако то тут, то там видны огромные пирамиды, в которых не только хранится тушка фараона, но и натуральный мегаполис иных саркофагов. Строго говоря, Цари Гробниц весьма и весьма живые, если к ним вообще применимо это слово. Искусство некромантии здесь настолько прокачано, что вампирская магия покажется балаганными фокусами. Цари забирали с собой в посмертие огромную кучу декоративной живности, начиная от жуков-навозников и заканчивая сфинксами. Излишне дерзивший слуга приклеивался душой к костяному великану. Крутых магов использовали в качестве батарейки для могильных скорпионов. Самые первые жрецы, мумифицированные еще до некромантии, складировались в огромных иеротитанах. В общем, высшая версия дредноутов из Warhammer 40k.Утешает одно. Мир за пределами Нехекары мало волнует мирно спящих фараонов. В основном, фильм "Мумия" смотрят людоящеры из южных джунглей, да залетные темноэльфийские Индианы Джонсы. Однако не думайте, что сперев корону и отсиживаясь в Норске, вы в безопасности. Вдруг эта корона самого Сеттры, который проснется, без долгих слов соберет легион, прокатится через весь старый свет вплоть до границ пустошей Хаоса. А потом без долгих прелюдий нагнет всех, кто удивленно скажет "О, говорящий скелет!". Более того, Сеттра не будет разбираться, простой ли это викинг или Великий Чемпион Хаоса - на орехи получат все, пока Фараон не получит свою корону. Круто?

Одевайте шляпы и берите хлысты - мы заглянем внутрь пирамиды!

Особенности фракции

Главное, к чему стоит привыкнуть - неспешность. Цари медленно, даже медитативно запрягают. Вернее, ищут Книги Нагаша, где последний расписал такие веселые штуки, как Буря при захвате поселения, или вообще доступ к школе магии, что уж говорить об двойном усилении указов в провинции. Знатный был автор, что и говорить.

Крайне плодовитый писатель, не находите-ли?

Ключевая же особенность фракции - нулевые затраты на войска. ВООБЩЕ. Компенсируется это жесткими лимитами по типу войск. Построили казарму - вот вам два пехотинца. Мало? Стройте еще одну казарму, где дадут еще +2 в копилочку. Смекаете? Именно поэтому игра за царей медленная, а потеря провинций существенно ограничивает именно военную мощь. Но, в принципе, логично, мы просто откапываем новые пирамиды, а не ведем ежегодный призыв новобранцев. Тем не менее, о золоте все же думать придется, ибо ценники на услуги древнеегипетских архитекторов весьма конские. Опять же, на первых порах здорово выручает торговля, а в середине игры доход может составлять по 25к за ход. Скажу больше, благодаря тем самым уникальным пирамидкам, пусть и по грустной цене, цари получают КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЕ бонусы, а сила ветров вырастает аж под 180+. И вся эта прелесть в удобных рамках одной пустыни.

Собственно, альфа и омега царской экономики!

Второй же по важности ресурс - это канопы. Именно эти баночки нужны практически для всего. Создать убермеч - 100, выполнить квест - 40, разбудить царя - 200, а о ценах на новые армии вообще молчу, ведь растут по экспоненте. Даются же консервы строго по 30 штук за победу, ну и по 3 за таланты героев. Так что в любой непонятной ситуации берите банки. Основной сдерживающий экспансию фактор - это количество полководцев. Благодаря технологиям выходит всего 6 бесплатных армий. Остальные же придется открывать в Культе Усопших за те самые канопы. Впрочем, 10 укомплектованных армий более чем хватает, чтобы неумолимым катком красить карту

Закидываете канопы - вытаскиваете ништячки. Проще не бывает)

Не стоит также забывать, что нежить у нас хоть и египетского пошиба, но имеет все плюсы и минусы классического сильванского скелета. Это распад в случае падения дисциплины и невозможность бежать с поля боя. А вот лечить/воскрешать добавить явно забыли. И если конструктов можно чинить с помощью некротекта, то обычных скелетов спасает только 3 уровня глобальной особенности в бою, которая лечит и воскрешает в зависимости от потерь, а сверху призывает целый отряд ушебтей. Впрочем, полезность сего умения крайне преувеличена, как и эффективность 1 отряда.

Легендарные Лорды

Лорды

Герои

Пехота

Стрелки

Кавалерия

Колесницы

Летающие монстры

Чудовищная пехота

Монстры

Артиллерия

Уникальные войска Архана Черного

Тактика

1. СЕТТРА НЕ СЛУЖИТ, СЕТТРА РУЛИТ.

Птра над нами, канопы в кармане, вперед нехекаряне!

Классический стек Царей Гробниц, не имеющий слабых мест. Крепкая стенка держит удар, котики резвятся и разбрасывают пехоту, которую шинкуют некротекты. Ушебти ведут отстрел особо опасных неприятелей, помогая некросфинксу по мере возможности. Со шкатулок просто летят кучи фрагов, а одинокий принц прикрывает их от неожиданных проблем. Сам Нетленный может как тащить на сфинксе, либо кататься на колеснице.

2. КИСЛОТНЫЙ ДИДЖЕЙ, ХЭЙ! ДАВАЙ ДАВАЙ ВЕСЕЛЕЙ!

Эта дискотека не оставит равнодушным никого!

Преимущественно спелл стек, опирающийся на кучу баффов и площадные АОЕ-заклинания. Ушебти вместе с иеротитанами собирают на себе вражескую агрессию. Сфинксы помогают по мере возможности. Костяные гиганты точечно отстреливают всякую крупную живность, не отвлекаясь на пехоту врага.

3.ЭТА ГРОБНИЦА СТАНЕТ ВАШЕЙ ГРОБНИЦЕЙ.

Back in Black

В целом, псевдо-RPG-стек. Даем Архану время показать всю свою магическую мощь. Всадники не только бьют по тылам, но и за счет Нагашиззара имеют 88% сопротивления физическому урону. Да, могут даже подтанковать. Но этим занимаются Иеротитаны. Сфинксы нужны больше для фланговых ударов, либо можно охранять шкатулки душ.

4.ДОРОГАЯ, НЕДОРАЗУМЕНИЕ - ЭТО КОГДА РАМЗЕС УНИЧТОЖИЛ СИРИЮ! ТЫ - КАТАСТРОФА!

Поскольку следующая сцена отличается крайней жестокостью, вы увидите вместо неё фильм из жизни лангуста.

Достаточно сложный стек, требующий определенной сноровки. ДИЧАЙШЕ руинит вражескую мораль. Лидеров отстреливают великаны, а тех, кто успевает дойти, стягивает на себя наша Нефертити. Змеями добиваете тех, у кого дрогнула мораль. Скелеты нужны благодаря вестнику и самим баффам лорда. Ушебтей можно и нужно менять на уникальный отряд при его появлении. И да. Тут у всех ядовитая атака.

Sfaturi inutile в количестве 5

1. Как можно быстрее отправляйте разведчиков в сторону Ультуана. Даже с недовольными лицами в окне дипломатии, они согласны поставлять товар, из которого мы и будем на первых порах делать кучу полезных предметов в Культе Усопших.

2. Использование Глобальных заклинаний привязано к армии, так что при атаке 2мя армиями у вас будет не 3, а прям 6 могильных роев.

3. Джентльменский набор артефактов - ДОСПЕХИ ЗАРИ+ ОЖЕРЕЛЬЕ ШАККАРЫ + МАСКА СМЕРТИ. В сочетании с аурой принца на физическое сопротивление, герои станут практически непробиваемыми.

4. Из уникальных зданий можно пробраться в Нагашиззар. Это не только позволит усилить все армии, но и лично Архан сможет призывать всадников буквально за 1 ход.

5.МЕЧ КХЕЙНА - прекрасный и очевидный выбор для фракции, содержания у которой нет вообще, а общественный порядок крайне стабилен.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пускай мне дизы накрутят. Но всегда клинила в стратегиях эта штампованность и заезженность на расах Толкиена.
По этой причине вполне зашла эта игруха. Где хватает оригинальных, колоритных и незаезженных фракций. Будьто короли гробниц, скавенны, лизарды или темные эльфы.

13

Честно говоря я бы не отказался от полноценного total war: the battle for middle-earth

15

Даже за полную цену купил бы

2

Не уверен, что без кучу отсебятины (от которой толкинисты будут готовы сжечь офис Сеги и СА) можно воплотить хоть сколько ни будь интересные, а главное разнообразные фракции.

1

Вахофаны много опаснее в плане несоответсвия лору и ничего, счастливы

3

так это не 40 к фанам сорковки плевть на фб а 40 к столько намешено на любой вкус что казалось бы нельзя обосратся но нет колдуны демонпринцы кхорна доказвают что в лоре 40 к тоже можно обосраться а про геймплей я вообще практически ничего вменяемого по 40 к не вышло только всякий треш если 3+ или 4 типо механикус или гладиуса то уже можно празновать вот фаны фб и радються на их вот фаны героев меча и магии за любую провинность растрел  много нововведений растрел мало нововведений топтание на месте расстрел фаны 2 3 4 5 6 героев грызут друг другу и началось это с 3 части фаны 2 не приняли 3 из за ангелов и демонов и завертелось теперь Юбисофт пытает их всех включая меня своим мобильным говном по вселеной

0

Да и сейчас ванилу то хуй где купишь. Только на торрентах искать. А так обеими руками за.

0

Попробуй мод на медь 2 (точнее сабмод, который стал отдельным) divide and conquer на third age tw.

0
Крошечный холод

эта штампованность и заезженность на расах Толкиена

Это где?
Да и вархаммер как бы тоже недалеко ушел. Разве что штампы более глобальные.

2

И это мне надо здесь разжёвывать?
Я имел в виду, стандартные расы, которые постоянно кочуют в различные стратегии и РПГ, прямиком из фэнтезийных произведений Толкиена.
Это эльфы, орки, гномы, нежить и ТД.
Ваху 40к я не беру сейчас в расчет , но в ее фэнтезийном аналоге, не спорю, штампы тоже присутствуют,но и свежих и незаезженных фракций тож с лихвой хватает. Это я имел в виду. ред.

3

Дык это...Фентезийная ваха это одно из первых фентези так-то)) С 80х годов еще Муркок ее создал)

0

Остальные фракции может не штамп именно Толкиена, но всё же весьма штампованные. Кроме разве что скавенов, все остальные это тот ещё набор штампов - включая перечисленных: Цари - "Книга Мёртвых"\старый фильм "Мумия"; Лизарды - ацтеки\Затерянный мир Конана Дойла, Тёмные эльфы - не такие чёрные по цвету кожи Дроу. Так что "оригинальность" явно не про эту вселенную и игру.
Но это и не обязательно плохо, штампованность тоже может выглядеть хорошо, тем более во вселенной упор больше сделан на отдельных уже действительно оригинальных и колоритных личностях и некоторых отдельных событиях.

–1

По внешнему виду топовая фракция, как для фаната фильма ,, мумия ,,

8

Увы, геймплейный цикл у них довольно скучный на фоне основных фракций второй Вахи и реворкнутых фракций первой. Недалеко ушли от Бистов и Хаоса. Поэтому лично мне Томбы быстро надоели вне мультиплеера.

6

Фракция, где в начале каждый бой выглядит испытанием и вызовом, уже к 75-80 ходу превращается в неудержимый каток)) И это они еще понерфлены. Помню золотые времена, когда один Сеттра выходил против 4 стеков архаона и ко. И останавливал вторжение Хаоса в 1 ход)

0
Крошечный холод

Это ты ещё оссиархов не видел)

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Шедеврально:)
а по Пузану гайд будет? относительно недавно вкатился в длс с ним, угнетаю ящериков понемногу, но жутко бомбит, когда ИИ против гоблинов выставляет десяток больших одиночных динозавров

3

Спасибо большое) В планах есть, сам на днях откатал за орчатину для "Вах какой ваагх". Надо еще Ажага просто потестить)

1

Отвратительное введение. Если не знать о чем идет речь, то понять невозможно ничего.
Лучшие традиции игрожура as is, короче - перемигивания и перепукивания для своих.

–6

Сделай свой гайд, я и тебе плюс за статью поставлю.

1

Все выглядит разумно, спасибо, но это же для кампании стеки?
Круто было бы, если  автор в будущем запилил гайды по актуальному мультиплееру. А то с каждым патчем все меняется.

0

Естественно это стеки для компании
Для МП стеки обычно играются в бюджете 12,5к монеток
Круто было бы, если автор в будущем запилил гайды по актуальному мультиплееру. А то с каждым патчем все меняется

Ну в том и дело, что с каждым патчем актуальные стеки меняются, так что делать каждый раз обновленную мету всем влом. Просто смотри, что сейчас играют на туриках, и все. Но вообще, Ваха благодаря полному отсутствию баланса пришла к идеальному балансу. Такой вот парадокс. Так что простой пробуй то, что удобно тебе, и скорей всего этого вполне хватит.

4

кампании*

0

Жесть
Кто-то мультиплеер катает в вахе)

0

https://youtu.be/8FDJNpM9M-g
Кто-то даже комментирует турниры по ней) 

2

Там так то недавно турнир даже был от СА

0

На одном канале ютубовском, посвященном тв видел недавно голосование типа играешь ли ты в мультиплеер или кампанию, с разными вариациями, так вот мультиплеер выбрали всего несколько процентов. Понятно дело что турики делают, сам регулярно вижу разборы боев между игроками, но в общем тотал вар обычно любят за кампанию и я впервые вижу чтоб просили расписывать мультиплеерную часть)

0

Вай нот, я тоже наверное под сотню боев в мп Вахи джаст фор фан накатал
А там ведь и небольшая про-сцена есть
Всё таки есть у Вахи в мп свой шарм идеального баланса, благодаря полному отсутствию баланса, и компромиссов, которые исходят из ограничения в 12к монет на закупку

0
1

Стилистика фракции искупает все её огрехи ) Халида ван лав!

1

Красава, спасибо за лонг. Слухай, а давай обзоры на топовые глобальные моды вроде Grimhammer. Ябпочитал

1

Хороший гайд.

- Канопы можно фармить через старый баг, который CA, наверное, до сих пор не пофиксили - просто нанимаешь и дисбандишь лорда, при этом прокачав ему в синей ветке определенный скилл (+3 канопа/ход). Игра продолжает считать, что лорд активен, и относительно скоро с канопами не будет проблем. (не знаю, работает ли на нынешнем патче)

- Очень странный стак у Сеттры. Ушебти с луками - это ваще достаточно сомнительный юнит (пожалуй, только у Халиды за счет личных трейтов может взлететь). Куда проще и эффективнее сконцентрироваться на тех же Скорпионах и прочих конструктах, выкинув также Стражей Гробниц, которые после 80+ хода бесполезны (зависит от сложности, конечно). А, ещё можно сделать для него мемный стак с колесницами. (:

0

Ушебти с луками - топовые стрелки с уроном под 200 единиц. И тем обиднее, что трейтов на них никому из ЛЛ не завезли. Стражи гробниц лучше обычных ушабти именно за счет количества - поди окружи 120 гордых скелетонов)) А вот скорпион, увы, юнит максимум в Т3. Сносит максимум  с 10 моделек избранных даже с тяжелым оружием. А падает даже от простых алебард. Предпочитаю сфинкса))

2

баг с канопами работает, но это даже не баг, т.к. у других фракций эффекты дизбанднутых лордов тоже работают, например у графов вампиров, у лордов в синей ветке есть трейт на +1 численности для героев вампиров или у скавенов, у предводителей воинов есть скилл на 13 лвле (хищническая экспансия), который бафает экономику ред.

0

Спасибо! А будут гайды по Норске и Тёмным эльфам?😇

0

Спасибо! Ага. Легендарная норска - 140 ходов ада, боли и ненависти к игре)) А эльфы, в принципе, следующие)

1

Хороший обзор :о))))

0
Читать все 39 комментариев
null