Гайды
Humanist

Написал гайдик для Final Fantasy XIII с фиксами и апгрейдом

Ушло несколько дней, пока на личном опыте разобрался с работоспособностью каждой тулзы и модов, на скачивание, собственно, модов, один из которых весит 90 гб (разбит на архивы и залит на Nexusmods частями по 7.2гб без возможности скачать откуда-либо ещё из-за копирайта), и ещё несколько дней на написание в подробностях.

Ничего лишнего, только технические фиксы, патчи, настройки и моды от одних авторов, каждый из которых дополняет другой и создаёт целостную шикарную картинку.
Буду рад, если поддержите активом те, кому это интересно:

Немного скринов:

{ "author_name": "Humanist", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 134, "favorites": 112, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 692453, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Apr 2021 04:23:56 +0300", "is_special": false }
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29
Ответить

Полицейский велосипед

9

Хоть сюжет там ужасен как и логика персонажей. Но FF13 настоящие визуальное порно 

Ответить
0

Ради выпуска на худеньких двд иксбокса в игре чуть ли не половину всего сюжета вырезали.
Оттого он и выглядит таким рваным, а весь лор(буквально весь) лежит в кодексе.

Ответить
0

Лор можно понять и без кодекса, хотя он, к счастью, сложнее и интереснее, чем в классических частях. Это если прислушиваться к диалогам, разумеется, а не ждать, что тебе все будут повторять по пять раз. 

Ответить
0

Ну давай объясни мне, почему герои в конце превратились из кристаллов обратно в людей, без кодекса и вики.
И какой именно диалог я пропустил?

Ответить
0

Это и не объяснить без кодекса, так как напрямую про существование Этро в XIII ничего не говорится. Недоработка - причем типичная для Square Enix. Попробуй объяснить, например, как Зидан спасся в девятке, после того остался один в попытке помочь Кудже. Издержки японского сторителлинга - раскрытие поднимаемых тем важнее разъяснения каждого сюжетного момента. 

 Только вот ты не об этом говорил, а о том, что буквально весь лор лежит в кодексе. Во-первых, он хотя бы есть, а не "нуу души кароч в лайфстрим возвращаются", Ноджима постарался на славу. Во-вторых, это неправда, и все, что не относится к богам (Муин/Бунивельз) и троице первородных фал'Си (Пульс/Линдзей/Этро), можно понять через диалоги. Отношения между Коконом и Пульсом, природа л'Си и фал'Си (но для некоторых слова оказались слишком сложными, видел много стонов на эту тему), мотивация Барталандеуса, причины, по которым ему пришлось строить столь изощрённый план - все это понятно из диалогов. В кодексе краткий пересказ, мелкие детали, которые ни на что не влияют, и всякие легенды для любителей глубоко копать. Ну, как и во всех остальных играх. 

Ответить
0

Ну да, ну да - а выпустили бы на жирных BD PS3 - сразу лучше бы стало. Там сюжет отправляется в... далеко в общем отправляется сразу после окончания рассказа о 13 днях. И шизофреничный бред в последней трети игры никак не объяснить недостатком места на диске.

Ответить
–7

настоящие визуальное порно

может я чего то не понимаю, но визуал финалок это какой-то кал говна же. я молчу то что лор, особенно в этой части, это переусложненная ради ничего тупая хуйня, но визуал в финалках самое идиотское и отталкивающее что я видел. абсолютно каждый персонаж выглядит как модель в париж фешн вик от чего вообще очень сложно сопереживать и как то верить в происходящее. взять ту же гг. какой она нахуй солдат? типа она выглядит как будто с обложки журнала сбежала.

вот реально две какие-то крайности идиотские. пока американцы пытаются в повестку и делают страшных женщин, японцы уходят вообще в какой-то астрал и лепят вместо реалистичных персонажей какие-то мечты жирух яойщиц и дрочеров.

зачем вы в это играете и что с вами не так?

Ответить
0

Чего ты от анимешников хочешь.

Ответить
0

ну это же даже для аниме дно и беспросветный пиздец

Ответить
4

Ходил слух, что это худшая и нелепейшая часть? С однокнопочными боями. 

Ответить
8

У каждого своя финалка. Попробуй и узнаешь

Ответить
4

Так и было до пятнашки.

Ответить
1

Ну они скорее на равных наверное, в чем-то 15 лучше, отсутствие коридоров в первой половине игры, геймплей за Ардина скажем. Или 13, более цельная и завершенная, с более оригинальным сеттингом. Ну и не стоит забывать отвратную Х-2.

Ответить
1

Скорее, после тринашки финалка полностью скатилась.

Ответить
0

Да пятнашку прошёл на выходе ещё. Скорее даже понравилась. 

Ответить
0

Имхо лучшая финалка, после 15 идёт в моём топе

Ответить
1

С однокнопочными боями.

Заебись делать выводы о боевой системе по прологу.
Все равно, что говорить "зачем в этой жрпгнейм кнопка блока? Два часа играю, ни разу не понадобилась"

Ответить
0

Там этот однокнопочный пролог часов 10-15 идёт...

Ответить
0

Парадигмы появляются часа через два самый максимум.

Ответить
0

Это жрпг. Они все такие.

Ответить
1

С однокнопочными боями.

Прямо как в классике

Ответить
0

Так в 13 не дают и такого выбора

Ответить
0

В 13 дают возможность менять классы прямо по ходу боя и подстраивать партию к текущей ситуации, что гораздо ценнее, чем выбор между близзагой и фирагой. 

Ответить
0

Ага, одни жалуются на "однокнопочные бои", другие что "они слишком сложные".
.
Боевая система в FF13 превосходная: бои с одной стороны очень быстрые (в сравнении с любой другой частью), а с другой не скатываются в баттон-мэшинг как в Tales. В целом к FF13 много претензий, но уж точно не к боевой системе.

Ответить
5

один из которых весит 90 гб

И ты предлагаешь так же дрочиться остальным потому сам не захотел создавать торрент файл(по описанию)?
Сделал бы раздачу на каком либо ресурсе и отправил туда, хотя бы

Ответить
2

И ты предлагаешь так же дрочиться остальным потому

Как минимум потому что автор мода не дал разрешение на загрузку его мода куда-либо ещё.

Пиратство-хуятство, но если что-то раздаётся и так бесплатно, можно и проявить уважение к лицензии по которой распространяется.

Ответить
0

автор мода не дал разрешение

если это не удобно, автор нахуй идёт семимильными шагами со своими хотелками

Пиратство-хуятство

во первых пиратство это хорошо. во вторых за "пиратство" ему скворечник может предъявить если захочет, ведь он по сути ролики из игры раздаёт

Ответить
0

если это не удобно, автор нахуй идёт

C такой позицией ты не более чем мудак. Задумайся пока есть возможность.

Во-вторых отношения автора мода и скворечников это не твоё дело. Если непонятно как это работает, то у воров воровать всё равно нельзя.

Ответить
0

C такой позицией

Благодаря таким позициям, европейские и американский суды прогибают компании, обязывая их поворачиваться лицом, а не жопой, к людям. Так что не мне тут задумываться.

у воров воровать всё равно нельзя.

ути какой

Ответить
–1

А ещё европейские и американские суды нагибали компании за нарушение лицензий. Обычно за GPL и прочий copyleft.

Но ты не компания, а просто мудак мелкого пошиба, так что за тобой никто не придёт, даже если нарушишь лицензию мода. И это иногда обидно, потому что из-за мудаков иногда мододелы перестают быть мододелами.

Ответить
1

А можно кратко что за мод на 90гб?

Ответить
8

Его в конце того года релизнули ребята, которые обработали все пререндерные катсцены (Full Motion Videos) в игре, коих в сумме наберётся на три часа, то ли нейросетью, то ли ещё чем - на подробности они не расщедрились, но качество на выходе стало гораздо лучше - и размер увеличился соответственно.

В 2018 году был некий "релиз" FF13 - по обратной совместимости на Xbox One, тем не менее, там тоже апнули эти самые ролики, весить они стали 30гб. Но мы же бояре, у нас 90! :D Важно понимать, что это огромная часть игры, так как пререндерные там не просто CG-ролики с той самой шикарной графикой, но и геймплейные - просто вставки, а не сцены на движке (судя по всему, это было издержкой для времён PS3 и X360). Так как игра и сейчас выглядит превосходно, задача ребят была сгладить переход между ингеймом и катсценами. Получлось отлично, должен сказать.

Ответить
0

Только на иксбокс просто оригинальные ролики с ПС3 портировали, на ПК они изначально были. 

Ответить
3

Выскажу непопулярное мнение, но но ФФ13 не настолько плоха, как её хают.
Её могли спасти сиквелы-аддоны, но вместо этого сделали еще хуже. А жаль.

Ответить

Разумный якорь

Журавлев
0

Чтобы не приходилось спасать сиквелами надо было оригинал делать нормальным. Я в целом согласен, что она вполне хороша (в принципе все номерные финалки (кроме ужасной в сюжетной плане 15-ой) хороши). Для меня сиквелов не существует, например. Ни для нее, ни у десятки. 
А так соглашусь, что у каждого своя финалка.

Ответить
1

Разработчики сделали все, что могли. Игра фантастически красива даже по нынешним меркам, анимации получше, чем у некоторых современных игр(анимации саммонов до сих пор не переплюнула ни одна игра), даже боевка неплохо раскрывается уже к середине игры(хотя считаю, что кнопку автобоя вообще надо было вырезать и оставить игроку только переключение парадигм)
 Вини издателя, который в последний момент решил выпустить версию для бокса, из-за двд дисков которого пришлось пол игры вырезать.

Ответить
0

А смысл в "вырезанном сюжете", когда у игры дикие проблемы с кор-механикой и локациями? Причём последнее - намеренное решение.

Ответить
–1

C кор-механикой проблем нету, кроме того, что она долго раскрывается.
А насчет коридоров. Тогда забыл год выхода? Тогда вообще все игры были коридорами.

Ответить
0

Не знал, что Final Fantasy - про коридоры. И что-то когда авторов заговнили за это решение, они сразу исправились в ФФ13-2.

Ответить
0

В ФФ и раньше открытый мир был условным, и только ближе к концу можно было во все локации вернутся, а так в ФФ13 по сути оверворлд карту вырезали и оставили только данжи. 

Ответить
1

Мир таки был (его доступность в разных частях - вопрос другой). В ФФ13 он же перестал существовать как класс. Это не мир, и не данжи. Это коридор. Один многочасовой коридор. За что, собственно, по игре фанаты и прошлись. Ну, ещё и по кастрированной боёвке уровня ФФ3, но это отдельная тема для разговора.

Ответить
0

Ну так зато каждая локация была уникальной и не похожей на другие, а вот самой унылой оказалась глава с тем самым опен-ворлдом. Ну не нужен он финалке, вот в 10-ке я так и не дошел до открытого мира, и не знаю есть ли он там, но ее почему-то никто коридорной не называет. В фф6 которую я таки прошел тоже есть строго определенный порядок прохождения локаций, и только в последнем акте можно собрать всех персонажей в реально открытом мире. 

Ответить
1

Да, это были бы отличные локации... Если бы их можно было исследовать. 
Открытый мир ЗАЛОЖЕН в коде ФФ. Это одна из отличительных черт серии. 
ФФ6? Ну, последовательность прохождения, да, есть во всех ФФ, однако мир там был, причём даже два (второй сделали из-за излишка свободного времени). И при всём этом там была такая вещь, которая называлась... как это... ВАРИАТИВНОСТЬ. В ФФ13 её нет и худо-бедно её вернули в ФФ13-2. Все те вещи, которыми дополнили ФФ13-2 - это попытки Ториямы и КО исправить тот треш и угар, который они наворотили в ФФ13, за что я не могу не похвалить их (и это единственное за что можно). 

Ответить
0

Анимация хороша, безусловно, но вот сами саммоны... для меня, пожалуй, это худший дизайн саммонов в серии (15 пока не смотрел). То есть сама по себе попытка вписать всех саммонов в мехов выглядит фетишем наравне с какой-нибудь фуррятиной. На трансформацию Одина в лошадь смотреть физически больно.
Вини издателя, который в последний момент решил выпустить версию для бокса, из-за двд дисков которого пришлось пол игры вырезать.

А пруфы этого где-нибудь есть?

Ответить
0

А как же C , а тем более x-2 худшее , что есть в финалках, фан сервиса для девочек подростков больше нет не в одной части

Ответить
2

Помню, как малым был шокирован с арт-дирекшна этой игры...
Сейчас убедился, что ничего не изменилось.

Ответить
0

Эта сцена с участием в гонках была настолько бессмысленна, что уверен, там изначально с ними планировался немаленький кусок геймплея.

Ответить
1

И прям несуразный сюжет правит ?)

Ответить
1

а оно того стоит?

Ответить
0

90 гигов? Вууут? А вообще моё почтение. Или там еще включена 13-2?

Ответить
1

90 гигов это одни катсцены, без игры и других модов. 

Ответить
–2

Может я слеп и не заметил, но для чего запускать игру в 4к на фуллхд монике? и как быть если разрешение отличное от стандартного 16*9? Не придет ли пизда чему либо в / с компьютером если запустить её в аналогичном 4к для широкоформата (5120 × 2160!?) вместо стандартного 4к!? :DDD

Ответить
0

Для дополнительного сглаживания, разве нет? А если разрешение не 16:9 то будут черные полосы по бокам, если только фикс не поставить. 

Ответить
0

то будут черные полосы по бокам

Спасибо Кэп! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Какой вопрос такой и ответ. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Приорнул 🤣

Ответить
0

Интересно было бы прочитать про геймплейные моды. Есть парочка на ребаланс и усложнение...

Ответить
0

Я думал тут ещё и геймплейно что-то допилят....

Ответить
0

А можно только фикс сглаживания? А то мое корыто его не тянет.

Ответить
0

Забавно что 13-я финалка есть где угодно кроме актуальной плойки, на пс3 она и помрёт после закрытия пс3-стора. Ну а чё, типичная игра для американской консоли и пк)

Ответить
0

Хм. Лет через 10 можно попробовать загнать кому-нибудь свой диск для коллекции втридорога (но это же FF XIII, кто купит её втридорога).

Ответить
0

Есть фикс геймплея?

Ответить
0

Игра замечательная. Любители той же девятки, которые ругают ее боевку и сюжет, смотрятся очень забавно. 
В целом, VIII>XIII>X. 

Ответить
0

Согласен X самый отстой в xiii все не настолько плохо особенно с персонажами и миром

Ответить

Комментарии

null