Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

66 показов
6.2K6.2K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Есть ачивки, которые в себе содержат не гринд, а челлендж, например "убей трёх врагов одним броском кирпича". Хотя гринд - тоже в какой-то степени челлендж. 
В детстве мы сами себе придумывали такие челленджи. Мне когда-то в детстве захотелось в третьих героях накопить больше 10к копейщиков - я прижал противника в углу и пропускал сотни ходов, чтобы застакать это говоно. Просто так.
Сейчас, когда у игроков с фантазией похуже, эти челленджи нам сразу предлагают разрабы. Так что считай, это старинный метагейминг в современной оболочке - ачивка закрепляется за твоим профилем. Люди в соц сетях хвастаются, заливая туда фотографии с вечеринок, или селфи на фоне Эйфелевой башни, а ты можешь залить ачивку, что ты убил несюжетного босса в бладборне и тоже похвастаться ещё и получить лайки (от мамы и бабушки). 

Ответить

Ну, собственно, и для этого тоже ачивки помогают. Оставить часть ачивок на второе прохождение (если есть чувство, что игра хорошая и заслуживает второго подхода) - и весело и пытаешься получить другой экспириенс.

Ответить