Какие настройки графики выбрать для Borderlands 3

Особенно если ваш компьютер — не самый мощный.

Какие настройки графики выбрать для Borderlands 3
28K28K открытий

Поясните мне, глупому, как в игре с cell-shading, который заметно снижает требования к графике, могут быть такие проблемы с производительностью? Я искренне не вижу сильной разницы между Borderlands 1 и 2, третью куплю после выхода в Steam, но судя по ютубу, графика не сильно изменилась.

Ответить

А с чего вдруг cell-shading начал снижать требования к графике?

Ответить

Изначально надо понимать, что модельки состоят из полигонов, чем их больше, тем более подробно можно передать изображение, но это является и стопором для игроделов, слишком тяжёлые модельки, спецэффекты могут крайне сильно нагружать игровую систему.

Cel-shaded или как его ещё называют toon-shading - "тип нефотореалистичного рендеринга, результатом которого является компьютерное изображение, в некоторой мере имитирующее результат рисования вручную." т.е. это просто визуальный стиль за которым так же скрываются полигоны и очень часто их там не на много меньше чем в более привычном стиле.

Как примеры:

- 13 848 у Капитана Скарлетт из Borderlands 2 - https://leonardo.osnova.io/aaeaac6f-cf8b-5906-2366-4ff999dc881a/-/scale_crop/600x337/center/-/format/webp/

- 15 818 у Кирилла из Battlefield 3 - https://leonardo.osnova.io/eabec710-603d-40b2-c385-7ad49b90d15f/-/scale_crop/600x337/center/-/format/webp/

ну и самый шок-контент, как говорится, напоследок...

- из 31 831 состоит Маркус Феникс из Gears of War 3 - https://leonardo.osnova.io/b631c224-d317-6aed-12b6-782e78096266/-/scale_crop/700x1053/center/-/format/webp/

- 65 303 полигона насчитывает моделька Katsumi с собранными волосами из игры Dead or Alive 5 - https://leonardo.osnova.io/8b9d8fcb-e2d3-9e25-51fd-ca15b2675f6e/-/scale_crop/700x700/center/-/format/webp/

*на последней презентации Cyberpunk 2077 многие были не довольны "убогими" малопо-нигональными железными банками в вендинговых автоматах, но компания идёт на это не из-за того что рукажопы и лентяй,  а для того чтобы немного облегчить и ускорить общую производительность картинки.

Ответить

Потому что Geadbox  - неворятные рукожопы. Параллельно с ними на том же движке вышли Гири, без подгрузок и  графикой в 4 раза лучше, при этом не лагают на моем не самом лучшем компе на высоких. В тоже время Борда 3 едва идет и бывают проблемы даже на низких, да еще и с подгрузками.

Ответить

ну значит посмотри разбор от DF, там покадровое сравнение текстурок и эффектов для таких вот слабовидящих

Ответить