{"id":2377,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441 Unity","url":"\/redirect?component=advertising&id=2377&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/850848-korotko-onlayn-sammit-po-razrabotke-igr-na-unity&placeBit=1&hash=767b37daf68372f4b7377d2af8f204807ce9436a9ca50c0f5c2ad48ac0585af8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Гайды
Privighetoare

The Dwarfes.Гайд по фракции Гномы в игре TW:Warhammer 2

Скорее, там наливают бесплатное пиво!

Что такое гном? Это малорослое, склочное, но где-то в самом-самом низу добродушное существо. Состоит оно из четырех частей: бороды, топора, брони и бесконечного ворчания. Топор легко заменяется на какую-нибудь кирку, ружье или гашетку пулемета, но вот другие части - части обязательные! Живут гномы, как это ни странно, в горах. Вообще, под горами, но в горах звучит как-то пафоснее. Собственно, практически в любой цепочке скал обнаружится гномье поселение. Когда-то давно их было огромное количество, как и самих жителей. Разумеется, они были круты, успешны и пьяны! Но копали гномы слишком жадно...И пробудили лихо, что спало в самых глубинах, куда не проникал ни свет луны, и жар солнца. Так, стоооп, Privighetoare, это из другой истории про других гномов. Но суть вы уловили - на скалах живут орки, под горами - скавены, а гномы где-то посередине. Ситуация соответствующая... Коротышек осталось удручающе мало, но вымирать они еще не планируют. И да, гномы - весьма крутые изобретатели. Они придумали всамделишный порох. И паровую машину, и големов, и даже боевой вертолет апач. Но, как это водится, чертежи давно пропиты, позаимствованы людьми, и гномья техника уже, пожалуй, не самая лучшая в мире. Зато самая надежная, это вам не паровой танк сэра Леонардо, который взрывается в 3х выстрелах из 2х. Да и руны, вернее рунические предметы ,пока еще никто не смог повторить. Ну, без пары пинт тут не разобраться, ехидно ухмыляются в бороду коротышки. Хотя гномы больше по пивной части, воевать они тоже умеют. Правда, разнообразия мало: пехота, пехота, еще два раза пехота - и десяток пушек. Тактика тоже не блещет умом. Что-то вроде "Мы всегда тут стояли, стоим и будем стоять. И ляжем тоже здесь!" Во всем виноваты коротенькие ножки, но об этом говорить не принято. Иначе все - обида. Даже не так. ОБИДА, АЖ ТЫ Ж ПОДЛЫЙ ГРУБИЯН, КОТОРЫЙ ОСКОРБИЛ МЕНЯ, ВЕСЬ МОЙ РОД ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА, ОСЛА И ДАЖЕ ХОМЯКА. Простите, до этой шутки нужно просто дорасти, ответите вы. Ну и понеслась. Обида скрупулезно заносится в КНИГУ ОБИД, большой черный список, и отныне гномы будут мстить. А мстить гномы любят примерно так же, как светлое багманское.

Итак, разбираем фонарики, одеваем каски и спускаемся вон в ту шахту - говорят, там поют песни из Белоснежки.

Особенности фракции

Ну, что можно сказать о гномах? Буду краток - все отлично. Во-первых, экономика и гномы - прекрасная комбинация. Я не беру в расчет огромное количество уникальных построек, у коротышек есть кое-что получше. Это четвертый уровень ресурсных построек, чего нет больше ни у кого. А что? Дай гному время, он такие шахты проведет...

Гильдий у гномов больше чем в любой ММО!

Это плавно подводит нас к технологическому древу, с самыми большими в игре ветками - только в экономике 32 улучшения, а военных вообще около 40 штук. Рост свой компенсируют, что-ли? К слову, рост у них и вправду низковат. Я о городах, а не о том, о чем все подумали. Блин, все-таки наговорил на запись в Великой Книге Обид.

Дорогой дневник, сегодня этот негодяй Бальтазар опять дергал меня за косички...

Это, в сущности, краеугольный столп всей гномьей цивилизации. И если вам кажется, что в нее записывают только ОЧЕНЬ ТЯЖКИЕ ОБИДЫ, вроде сбривания бороды гномьему послу при эльфийском дворе, то вы заблуждаетесь. Эта книга больше похожа на девчачий дневник, где каждый изливает свои душевные страдания. Угу, даже если просто случайно наступят на ногу, гном нет-нет да черкнет пару строк. На всякий случай. Так что вычеркивайте обиды из этой книги, дабы не получать весьма неприятные штрафы.

Короткий гайд по ворчанию от гномьих профессионалов.

А помочь в ликвидации этих самых обид коротышкам длиннобородам помогает кузница артефактов. Как-никак, это же универсальная фишка любых гномов в любых вселенных. Тут все просто - гномы куют огромное множество весьма полезных предметов, позволяя укомплектовать любого героя с головы до пят. Для этого банально нужны ресурсы из всевозможных рудников и лесопилок, + сто грамм. Не тех ста грамм, а настоящего клятвенного золота. Его приносят герои и некоторые постройки.

Большая кузница маленького народа. Сеттра снисходительно одобряет.

Ну и главное, разумеется, это уникальная манера передвижения - подземные переходы. Этот режим позволяет прыгать по карте мира, аки кузнечик. Больше того, на этих самых переходах можно ловить вражеские армии, где битвы превращаются в ровный туннель с минимумом маневров. Вспоминаем пресловутое, "мы всегда тут стояли", и просто мелем вражеские армии.

Легендарные Лорды

Лорды

Герои

Пехота

Стрелки

Летающие войска

Артиллерия

Тактика

1. ЭТО - КАМЕНЬ!

Я метнусь за патронами, но я вернусь!

Классика гномьей армии, банальная линейная стенка с тремя уровнями обороны. Железоломы с героями держат удар, стрелки вносят урон. Забияк лучше держать второй линией обороны, за счет щитов могут держаться продолжительное время. Опционально можно добавить инженера или рунического мастера вместо молотобойцев. Громобоев располагайте у флангов, чтобы не перекрывался обзор стрельбы.

2. Я ГНОМ, И ПОРОХ ТЕЧЕТ В НАШЕЙ КРОВИ!

— Ты привел кавалерию? — Женщина, я и есть кавалерия.

Стандартная стрелково-артиллерийская стенка, работающая от обороны. Делите армию двумя равными группами так, чтобы простреливалась середина между ними. Лорда и героев посередине, они будут принимать удар. Туда же ставите огнеметы, дабы они не спалили своих. Какую бы часть армии не били, вторая часть стреляет в ответ. Главное, ставьте пушки отдельно от обеих групп.

3.ВОТ ВАШЕ ЛЕКАРСТВО - ОЗВЕРИН!

Значит так, либо ты резко выходишь из игры, либо я резко подлетаю к вам домой, спускаюсь в подвал, где ты засел, выдираю руки и ЗАСОВЫВАЮ ИХ ТЕБЕ В ЗАД! Беги, беги, поплачься папе, сосунишка!

Атакующий стек, рассчитанный на агрессивное ведение переговоров. Размещайте отряды стрелков так, чтобы враг бегал за мстителями, пока они ведут обстрел. Достаточно растянув фронт, наматываете на героя пару отрядов, тут же окружая мстителями. Под рунами и умением Унгрима они вполне себе уверенно держатся в битве. Не бойтесь терять мстителей, ибо восстановление потерь у них занимает ничтожное количество времени.

4. ОБОЖАЮ ЗАПАХ НАПАЛМА ПОУТРУ!

У этого похоже шестой разряд по сварке!

Огнеупорный стек, заливающий огнем все, что шевелится. Нуждается в правильной расстановке, желательно двумя крыльями в пределах радиуса огнеметов. На героя подманиваете врагов, и ЖЖЖЕТЕ КАК НИКОГДА НЕ ЖГЛИ! Железоломы тут выступают второй линией, чтобы случайно не сожгли шальной струей.

5. А Я ПОСЛАЛ ЕГО НА ИШКАКХЕАЙДУРГНУЛЬ!!

Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!

Невидимый гномий стек, который способен побеждать без потерь. Распределяете гномов равномерными кучками по 3-5 отрядов, и водите меж ними героев. Старайтесь не попадать в радиус обнаружения. Ловля на живца требует сноровки, но довольно неплохо играется против большинства фракций. Егеря с топориками нужны для выщёлкивания крупных/бронированных целей, особенно под воздействием рун. Обвешиваете командный состав регенерацией, запасами сил и скоростью бега.

Sfaturi inutile в количестве 5

1. Не используйте широкие построения вообще. основная фишка низкорослых бородачей - компактные "коробки", прикрывающие друг друга. Это позволяет как минимум не страдать от кавалерии.

2. Обиды имеют тенденцию расти. Забыли забрать любимую погремушку у орка, и ходов эдак через 20 обида наберет максимальный штраф, а тот самый орк будет уже на другом континенте.

3. Самая ценная провинция - Гора Гунбад. Там тебе и золотая шахта, и светокаменная шахта, и удобный плацдарм для обороны. Ах да, еще и 6 рангов для новой артиллерии.

Как там было в начале второй Готики? Однажды я спустился с гор...

4. Скавены - крайне неприятный противник для мелконогих карликов. Не догнать, артой не перестрелять. Да еще и призывами крыс с варп-молниями легко пробивают защитные построения. Делайте упор на егерей или же воздушную технику, тогда побеждать будет легче легкого.

5. И помните, мстители - ВОИНЫ ВТОРОЙ ЛИНИИ! Ни в коем случае не отправляйте их ловить вражеские натиски, тем паче кавалерийские. Только второй удар по связанным врагам!

P.S. Помимо гайдов я периодически (крайне неровно, в перерывах универа) пытаюсь в стримы и живое общение. Не всегда там Вархаммер, в целом проходим всякое-разное. Так что есть появится желание глянуть да подписаться, буду крайне рад!

{ "author_name": "Privighetoare", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 156, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 756828, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Jun 2021 04:24:49 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Дворфы это очень хорошо. По менталитету и характеру любимая раса со времён арканума. Единственный минус - их зацикленность на науке. 

Ответить
7

Напалмовый билд просто лучший!
Спасибо за гайд!

Ответить
6

Любимая фракция. Ненавижу микроконтроль, люблю 300 спартанцев, и гору трупов перед твоей первой линией.

Бесит ровно два момента - необходимость расти на полмира и контролить миллион поселений (либо будет приходить Гримгор фуллстэками).

Ответить
4

С точки зрения противника наверное самая опасная фракция, которую надо либо душить в зародыше на первых ходах (но ты и сам крепко на ногах не стоишь) либо уже когда готов терпеть по несколько волн бронированных бородачей за ход.
Очень часто они готовы тебе поломать всю партию (и заодно кабину), если решат вычеркнуть тебя из книги обид))

Ответить
0

Да и в МП очень мерзкий противник, контрятся только крысами/хаями/дарками

Ответить
3

*Дворфы..,)

Ну а если серьёзно, спс за годную работу.

Ответить
2

Обожаю бородачей, но уж слишком у них тактики скучные в Вахе. Собрал стек ебейшей пехтуры с артой/стрелками и сиди себе отстреливай вражин. 

Ответить
3

вы так говорите, как будто это что-то плохое

Ответить
0

В вахе действительно пишется dwarfes? Просто по правилам должно быть dwarves.

Ответить
5

В кодексах они именно -fes. Колорит же)

Ответить
0

С вазой не знаком, потому и спросил.

Ответить
0

Всё же поправь на -fs, вон ниже пруф. Глаза режет)

Ответить
1

Dwarves - это у Толкина. Вне его работ традиционное множественное число, в т.ч. в мифологии - dwarfs.

Ответить
0

Думаю, что Толкин, будучи профессором английского языка применял логичную языковую норму. Как в случае с wolf - wolves. А вариаций может быть много, конечно же.

Ответить
2

Roofs на rooves он не поменял, у него именно мифотворчество с дворфами проснулось, в предисловии к Хоббиту: "In a foreword to The Hobbit, published in 1937, J R R Tolkien writes: "In English, the only correct plural of 'dwarf' is 'dwarfs' and the adjective is 'dwarfish'. In this story 'dwarves' and 'dwarvish' are used, but only when speaking of the ancient people to whom Thorin Oakenshield and his companions belonged."

Ответить
–1

Гномы и дварфы - это совершенно разные народности. Гномы - это мелкие бородачи в смешных шапочках - обычно толпой насилуют Белоснежку. Дварфы - это как раз и есть тот самый подгорный воинственный народ в полном доспехе и черепахой-хирдами.

Ответить
4

Я прекрасно осведомлен о разнице между коротышками. В вархаммере нету смешных гномов в шапочках.Официально существует народ гномов, которые дави, которые дварфы, которые в гайде. Но использовал я именно игровой вариант, как минимум, потому что это гайд по игре)) 

Ответить
0

За юбку Гарольд трогает. Хех.

Ответить
0

А Белоснежка то огонь, так то-_-

Ответить
1

Что такое гном?

Гном это не скавен! Даёшь гайд по скавенам, да-да!

Ответить
0

Там же столько текста...

Ответить
0

А, и да, их в 100% случаев выносят вперед ногами те же орки, если не помогать им люто с 15-20 хода.

Ответить
1

В последней моей кампании за Хаёв Дави неудержимым катком загнали зеленокожих в два последних поселения, в этот же момент Империя размазала вампиров и Хаос, мой экспедиционный корпус, традиционно спасающий их задницы, даже сделать ничего не успел. В общем, случился Order Tide. Стало скучно, и я закончил партию.

Ответить
0

Важно ещё отметить, что у орков там вообще странно игра пошла. Их Пограничные Княжества ещё до Дави разгромили и заняли большую часть юного побережья Чёрного залива. А Империя долго огребала ото всех, Хельман Горст с полной армией уже мимо Альтдорфа гулял, но потом случился резкий внезапный камбэк. Мой Теклис со своей армией успел только Изабеллу и Влада разбить по разу - и вампиров фактически не стало.

Ответить
1

Тут есть нюанс. Если Гримгор не сливает сникча, то последний ломает ему кабину. Если же зеленозадый выигрывает,  то гномам становится весьма грустно)

Ответить
1

А, всё верно, я в той партии еле успел Имрика конфедерировать, прежде чем Сникч его сожрал и пошёл бить орков.

Ответить
0

Как так? Сколько не играю, каждый раз когда дохожу до Империи, её графства вампиров уже попилили и теперь добивают выживших.

Ответить
0

Говорю же, непонятный камбэк откуда-то из-под Мариенбурга. Лично я только Аверланд имперцам освободил и вернул (с модом Region Trading).
А так Империя да, обычно огребает от всех подряд. В ещё одной партии хаоситы снесли аж Мидденхайм и подходили к Альтдорфу, куда их мои эльфы-братишки примчались встречать.

Ответить
1

Я бы сказал 50/50, они довольно часто выживали у меня, Вот бедные Имрик и Теклис всегда отлетают.

Ответить
1

Чёт среди десятка партий затрудняюсь вспомнить хотя бы одну, где Торгрим не был бы топ 1 по силе на карте. Причем не важно, за какую фракцию я бы ни играл, хоть в новом свете, хоть в старом, всегда топ 1.
Речь по крайней мере про mortal empires

Ответить
0

ни разу. В Империях смертных сколько не начинал компаний хоть за кого, Торгрима выносят в ноль, даже не успевал с Унгримом им помочь.
но вот если им с самого начала помогать и фуллстэком пройтись по зеленым - с хода примерно 50-60 их уже не остановить, да.

Ответить
0

Если так, то интересный рандом. Может в сложности компании дело? Я на максимальный ставлю.
Мне для разнообразия не хватает событий, чтобы империя и гномы на подсосе были. Всегда понимаю что к определенному моменту это будут либо супер союзники, у которых можно раз в 5-6 ходов по 10к безвозмездно запрашивать, либо враги которые тебе нехило катку усложняют.

Ответить
0

Да гномы это самая имба в вахе, зачем им гайд)

Ответить
1

Скавены улыбаются и машут, да да))

Ответить
0

Дварфы скучные и нет обычной магии и кавалерии, а артиллерия лучше у имперцев. Статья интересная. Скоро будет Империя Зигмара?

Ответить
1

Ну, косметический реворк нужен. Артиллерия так то +-имперская, чай, не скавены с их пушечками на любой вкус) Авось дойдет и до Империи -_-

Ответить
0

О, спасибо, это весьма кстати. Вчера как раз начал проходить кампанию за гномов, правда в первой Вахе.

Ответить
0

Бородачи лютые. Особенно Белый гном, с которым нет толку от дебаффа на дисциплину. На его армию тупо не хватает заклинаний и боеприпасов. … Хорошо, что есть маги школы Металла ❤️

Ответить
0

Чтобы кинуть взрыв пакет отряд должен стоять

Ответить
0

А что за мод который процентики на приносимый доход считает автоматически?

Ответить
0

Дык это...Это же не мод, а базовая функция игры) У меня максимально ванильная версия игры вообще без модов)

Ответить
0

А обновление статьи с выходом длс будет? Старый ворчун Торек негодует

Ответить
0

Честно, вряд-ли до третьей части) На ДТФ нельзя редактировать такие старые посты)

Ответить
–3

опять у кого-то дворфы стали гномами, аштрисёт

Ответить
0

Dwarf вообще как "карлик" переводится, тоже такое себе прозвище.

Ответить
Читать все 45 комментариев
null