Краткий гайд по концовкам The Outer Worlds Материал редакции

Рассказываем, как получить хороший финал или хотя бы понять, почему получили плохой. Со скриншотами и описанием.

В закладки
Аудио

В The Outer World есть две основные концовки и одна альтернативная. Помимо этого, в финале игроку покажут последствия его действий — в виде слайд-шоу в духе первых Fallout. Чтобы вам было понятно, как получить тот или иной финал, мы составили гайд. Для начала, рассмотрим основные концовки, а потом пройдёмся по судьбам поселений и персонажей.

Внимание, в тексте есть критические спойлеры к The Outer Worlds.

За Финеаса

Оставайтесь на стороне учёного до конца и получите «хорошую» концовку: в ней колония медленно, но верно справляется со своими проблемами.

Только здесь тоже есть нюансы: если пробежать всю игру, не отвлекаясь на побочные квесты и принимая пагубные для колонии решения, концовка будет не самой радужной (об этом далее).

Точка невозврата к этой линии — перемещение корабля «Надежда» к Тартару. После этого вас ждёт концовка только за Коллегию.

Если игрок будет принимать не лучшие для поселений решения: перенаправить энергию на ботанический сад, отдать модуль Грэму, не ремонтировать «Первопроходец» (убедиться в том, что это плохие решения, вы сможете далее), то даже в лучшей концовке за Финеаса колония не сможет сохранить стабильность.

За Коллегию

Условная «плохая» концовка: вроде бы всё и налаживается, но какой ценой. Людей для экономии ресурсов поголовно отправляют в гибернацию, поселения медленно вымирают, а жители Византия продолжают жить в достатке.

Сдать Финеаса Удому на «Первопроходце» можно будет вплоть до полёта в Византий — потом Удома убивают и заменяют другим человеком.

Вернуться на ветку Коллегии можно будет после похищения реагента, отправив сигнал слежения из лаборатории Финеаса Софии в рамках квеста «Далёкие расстояния» — и тогда нужно будет выполнить лишь одно задание перед полётом на «Надежду». Впрочем, у вас ещё будет шанс вернуться на ветку Финеаса, переместив корабль к Терре-2.

За слабоумие и отвагу

Шуточную альтернативную концовку могут получить игроки, поставившие при создании персонажа минимальный показатель «Интеллекта». На «Надежде» вызовитесь сами управлять кораблём, выбрав реплику с пометкой «Тупица». Конечно, космический корабль в руках такого капитана направится прямо в местное солнце.

Монарх

Судьба планеты зависит от того, чью сторону игрок принял в споре «МСИ» и иконоборцев, а также от главной концовки. Если не вмешиваться в спор фракций, они друг друга уничтожат.

Если отдать модуль Грэму, то движение иконоборцев долго не проживёт. А если отдать модуль Санжару, то он сможет приспособить Монарх к изменениям вне зависимости от главной концовки. Ну а если убить Грэма и отдать модуль Зоре, она тоже сможет позаботиться о выживании своих людей. Но лучший вариант — это объединить фракции.

«Субсвет Утиль»

Будущее компании определяет выполнение её квестовой цепочки и то, каким образом это сделано. Лучший вариант — убить учёную, после чего воодушевлённая Лилия Хаген поведёт компанию к процветанию. Если отказаться от убийства или убить саму Лилию, «Субсвет Утиль» не ждёт ничего хорошего. Также можно не довести задание до конца, и компания сможет приспособиться к изменениям.

Эджуотер

Исход задания «И вот приходит сила» и главная концовка скажутся на будущем города. Если остаться на стороне Коллегии, город по-любому нужно будет уничтожить. Если перенаправить энергию на ботанический сад, то Аделаида не примет всех горожан, и люди будут от неё убегать. Поэтому наилучший вариант — перенаправить энергию на город, изгнав Рида. В этом случае Аделаида сможет правильно применить свои лидерские навыки.

«Первопроходец»

Судьба корабля зависит от выполнения или не выполнения задания «Счастье — это тёплый корабль» и главной концовки. Если не ремонтировать корабль, то ему сложнее будет сохранить независимость.

Элли

Судьбы напарников определяет выполнение или не выполнение их личных квестов, присутствие в команде и общая концовка. Однако для всех эти факторы играют разную роль.

Если не выполнить задание Элли, она не изменит своих взглядов, так что её жизнь никак не изменится.

Феликс

Самый проблемный персонаж — он будет дуться на вас, если будете работать на Коллегию, но всё равно останется с вами до конца. А если идти по пути Финеаса и убедить Роквелла сотрудничать, то Феликс покинет команду. Понять его мотивацию сложно: при концовке за Коллегию его не ждёт ничего хорошего, и оставаться с Харлоу тоже не лучший для него вариант.

Викарий Макс

Концовки священника сильно зависят от главной и того, выполнили и вы его задание или нет. Также он чутко реагирует, если его выгнать из команды. Макс может стать как главой церкви, так и простым рабочим, но лучший вариант — помочь ему разобраться в вере и остаться на стороне Финеаса.

Парвати

У девушки-инженера будущее определяется выполнением или не выполнением личного задания, общей концовкой и тем, оставили вы её в команде или нет. Также для неё критична встреча с Теннисон: от этого зависит даже жизнь Парвати.

Ниока

Для охотницы с Монарха важен лишь её квест, а за место в команде она не держится. И, если его выполнить, Ниока сможет открыться для новых друзей.

СЭМ

Уборщику-киллеру плевать на борьбу людишек между собой. Его задача — уничтожить всю грязь в колонии. И он с этим блестяще справляется — если его, конечно, активировать. А если робота выгнать из команды, то у него даже собственного слайда с историей в финале не будет.

Министр Кларк

Судьба министра зависит от того, выполнили ли его просьбу о письме на Землю или нет. Тогда он либо активно возьмётся за работу, либо отчается и всё забросит.

София Акандэ

«Серый кардинал» может выжить и даже поддержать игрока, если он выберет путь Финеаса. При пути Коллегии она в любом случае будет при власти.

Судьба игрока

Герой может стать правителем, может руководить из тени, продолжить изыскания Финеаса, жить в роскоши до конца жизни или отправиться в свободное плавание. А игроки, поставившие при создании персонажа минимальный показатель «Интеллекта» («Тупица»), могут ещё всю оставшуюся жизнь наслаждаться мороженым.

Как вы могли убедится, вариаций окончания истории в The Outer Worlds хватает. Тут много разных условий получения того или иного финала, и ещё больше их сочетаний — так что легко что-то не заметить.

Если вы вдруг нашли ещё какую-то концовку — поделитесь в комментариях. А заодно не стесняйтесь задавать вопросы по прохождению. Ну а быть может, кто-то даже проверит слова разработчиков и устроит тотальный геноцид в колонии, открыв тем самым вероятную четвёртую концовку.

{ "author_name": "Андрей Королёв", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds"], "comments": 91, "likes": 68, "favorites": 178, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 79890, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 14:28:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79890, "author_id": 12291, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79890\/get","add":"\/comments\/79890\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79890"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065, "last_count_and_date": null }
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Вчера как раз прошел на харде, получил хорошую концовку. Теперь надо осилить Супернову и получить за это ачивку, хочу 100% взять. Игра - ТОП.

Ответить
–46

"Игра топ"
Интересно что для тебя дерьмо, раз эта параша "топ"

Ответить
17

К примеру, Ассасинс Крид Истоки.

Ответить
4

Забей, это радикальный Сонибой

Ответить
4

Ну, если чесловек в одном предложении сочетает "дерьмо и параша", это уже о многом говорит. :D

Ответить
5

Скайрим дерьмо, days gone

Ответить
4

А мне, кстати, ДГ очень понравился, на одном дыхании платину взял, а вот Скайрим, вроде неплохой, но в нем, как раз и не хватает того, что есть в TOВ - персонажей, диалоговых опций, вариативности квестов и тд. Хотя, самому ТОВ тоже есть над чем поработать, конечно, но она все равно мне очень понравилась.

Ответить
1

Дерьмовые свитки 5: Дерьмрим

Ответить
0

Ловите дерьмака!

Ответить
0

Вот интересно. Скайрим начинал раз 10 а Арутер ворлдс прошел запоем. Специально взял гейм пасс.

Ответить
0

Значит бластеры в космосе тебе нравятся больше мечей в фэнтези, ничего интересного.

Ответить
0

Эмммм... Ведьмака купил везде... ПС 4, Стим, Свитч... И прошел...
Там лазеров нет, я внимательно смотрел.

Ответить
1

Вы на Нексус заходили?

Ответить
0

А все просто. В Ведьмаке и Outer Worlds выедающая глаза кислотная цветовая гамма. А в Скайриме - спокойные тона. Ты человек-сорока, тебе нравится блестящее! :-)  

Ответить
0

Ты, кстати, интересно свой комментарий отбалансировал, даже и не знаю что тебе ставить.

Ответить
0

Забавно, что большинство со мной согласно. Особенно насчёт Скайрима

Ответить
–1

Daya Gone - хорошая игра.

Ответить
0

А на какой платформе в игре ачивки вообще есть? В егс вроде нет никаких

Ответить
6

На PS4 точно есть.

Ответить
1

Я играю в версию с ГЕЙМ ПАССа, там привязка к икс бокс лавйву и там ачивменты, внезапно мой 12-ти летний икс бокс профиль ожил со времен Х360 :) Решил играть на ПК, а не на ПС4 и-за клавомыши и 2к, 60 ФПС на ультра.

Ответить
1

Можно играть в супернову, но чтобы выжили напарники?

Ответить
0

Враги не бросаются на напарников, если те не атакуют, поэтому ставишь каждому пассивный режим. На всякий случай ещё можно напарников отправлять подальше от места боя быстрым приказом перемещения, я его на мышку забиндил. Так никаких проблем не будет, я всего один раз загрузился из-за смерти Макса.

Никакая броня и перки на хил не помогут, когда только прибываешь на Монарх. Там ящер или насекомые с одного прыжка любого убивают, спутники мансить ящеров не могут, поэтому их удел только стоять истуканами. Я никогда не пойму, в чём великий замысел сделать соратников смертными, или не добавить опцию для включения/отключения их смертности. 

Ответить
0

Так у вас есть эта опция. Она называется смена уровня сложности.

Ответить
5

В чём смысл вашего комментария? Вам не знакома идея настраиваемой сложности до которой додумались, например, в 2004 в Космических Рейнджерах 2, но не могут додуматься в 2019 в TOW? Или вы не можете представить идею, когда человек хочет играть на хардкоре с жаждой-едой и прочим, но не хочет, чтобы умирали его компаньоны с полтычка, потому ИИ в игре наглухо отбитый?

Ответить
0

Вы можете самостоятельно есть, пить, спать, не пользоваться быстрыми путешествиям и сохраниями на высоком уровне сложности. По сути убиваемые напарники это единственное, что значимо отличает сверхновую от высокого уровня сложности. Если бы вам дали возможность сделать напарников неумираемыми, но при этом бы не дали ачивку прохождения на сверхновой, вы бы на это согласились? 

Ответить
0

Странная логика. Можно было бы вообще не делать такой уровень сложности - ведь можно сказать игрокам, что они могут в голове всё отыграть.

Играл я и так без ачивок. 

Ответить
0

Нормальная логика. Этот режим сделан для ачивки. Потому что все его фишки это больше про неудобство, чем про реальную сложность. 

Ответить
0

Я проходил БГ в соло и обмазывал Морровинд модами на сон и еду, когда ещё никаких ачивок не придумали. И я такой был не один. Эта сложность сделана для таких вот людей типа меня. Неотключаемая же смертность спутников, которые становятся обузой, лишая игрока пласта геймплея - это промах, это никак не работает. Тут даже для спора простора нет.

Но приходит человек и начинает учить, как надо в игры другим людям играть. Или рассказывает, что целые механики, которые раньше модами добавляли, сделали просто для ачивки! Вообще пушка!

Ответить
0

Да, но придется их сильно беречь, прокачать макс дефа, одевать в макс броню (пофиг на статы) взяь способность, чтоб стимпаками местными их тоже хилить на 30% от хила. Самая большая проблема, это сейвы, вот это напрягает.

Ответить
1

Играл на высоком, одеваю в хорошую броню, даю ары на броню и оружие, самому крепкому агр, но все равно частенько падают. Даже на 27 лвл

Ответить
0

У меня тоже падали. А ты прокачал лидерство? Это тоже важно.

Ответить
0

 Самая большая проблема, это сейвы

При телепорте на корабль создается точка автосохранения. Можно этим пользоваться.

Ответить
0

Есть лайфхак - автосейвы идут перед перемещением на новую локацию. Соответственно если перед битвой вы сделаете быстрое перемещение на корабль, то у вас появится автосейв в той точке, где вы нажали на кнопку быстрого перемещения.

Ответить
0

можно их не брать на задания

Ответить
5

Феликс не уходит если иметь сотку решительности кстати

Ответить
3

Специально добавил в закладки, чтобы почитать после прохождения и понять, если что-то сделаю не так. И я справился! Как ни странно, удалось взять все лучшие концовки нахрапом, кроме Субсвет Утиль, лидерша которой испытала "несчастный случай". Но её не жалко, так как минус банда беспринципных наёмников. Больше печалит, что нет упоминаний других отдельных фракций, типа Тёти Клео. Даже для совершенно эпизодического и ненужного министра выделили концовку, а корпорациям только общие слова.( И, что странно, в квесте с садистским выбором реагента я взял только часть его, но ни один из слайдов про реагент не был показан - просто "доктор остался в лаборатории" и тут же слайд "и примирился с прошлым". О.о

В любом случае, это лучше, чем та херня, что я получил в Fallout 4 вместо концовки. Слайды в стиле старых фоллачей и Нью-Вегаса в целом порадовали результатом моей игры. Жаль только, что в этот раз они все озвучены одним и тем же голосом. Жду DLC или что там ещё должно разблокировать последние три планеты!

Ответить
2

сама тема статьи намекает на спойлеры, но поставлю ка я пометку на всякий случай...
/спойлеры/
вот начал недавно, неспешно прошел первую планету... люто орнул, когда после её завершения оказалось, что Рида можно было не убивать выстрелом плазмы в упор... а просто СНАЧАЛА отрубить питание "фермы" и поговорить с "дезертирами", ПОСЛЕ чего подойти к Риду и договориться о его отставке... Прямо чувствуешь недоработку, что разговор о смещении Рида нельзя обсудить с самого начала... Убил Рида, направил энергию на город - тетка с трупо-фермой меня ненавидит xD а ведь все только ради них делал xD

Ответить
2

вот кстати да, 3 раза под конец пробегал всех персов чтоб проверить (перед отключением кого-либо) альтернативный вариант, ибо ни один из тех двух не имел смысла, но не нашел, а оказалось вот оно как...

Ответить
0

ну... зато после "плазмы в лицо" у меня в каюте оказалась классная шляпа на +7 к разговорным навыкам xD
upd: еще и у священника рясу забрал - дипломат от бога xD

Ответить
1

) не, у меня было высокое запугивание и я Риду сказал чтоб он убрал свою охрану и у*бывал если не хочет оттирать их с ядра реактора (при том что мне вполне могли самому шляпу отстрелить, ибо я почти все качал в науку и диалог), шляпу я вроде тоже получил

Ответить
1

чтоб он убрал свою охрану и у*бывал если не хочет оттирать их с ядра реактора

ааа.... значит вы на дезертиров энергию направили?) ну тогда понятно)
я то планировал устроить вооруженный переворот, вернув дезертиров в город, и посадив бабищу с фермы на место управляющего. Поэтому обесточил ферму xD

ибо я почти все качал в науку и диалог

Наука+разговоры+воровство... не мешало мне на предпоследней сложности раздавать всем лещей... кроме стай сраных горилл.... сраные подземные гориллы

Ответить
1

да, на дезертиров, но опять же оба варианта не имели смысла для меня (я-то не знал что можно просто главу города кишнуть)
в городе есть охрана и инфраструктура, но там бюрократия, чума, суициды и зараженные грибы вместо консервов (которые и так всем остопиздили)
ну а в поселении норм с хавкой и моральню но они беззащитны с одной лишь бабищей с винтовкой на входе)
Не, я играл на супернове и постоянное подконтраливание комманды + закупка на них норм шмота с его апгрейдом неплохо в бою напрягали компенсируя тупость ИИ, горилл и мантисов и собк ломающих ноги я избегал по большей части как огня, и это круто, шуршишь по траве на корточках ибо не являешься богом как обычно в таких играх. Ближе к концу конечно уже начал разжираться на деньги, хотя вначале местами был компромис меж едой и шмотом)
Нужны моды на усложнение короче)

Ответить
0

заражённые грибы

И не только - если зайти на фабрику - прямо у конвеера лежат тушки дохлых шпрыс xD
После фабрики зарекся не жрать ни одной банки кетунца в игре.

Моды на усложнение

Хочу попробовать следующий забег сделать персонажем с минимальными (когда дебафы от статов) параметрами - типа последствия хреновой разморозки)

Ответить
0

Так крысюки это вообще по колониям основная еда я так понимаю так что это даже лучше грибов что чуму наводят, а опухоли кисто-свиней (звучит прям ням-ням) это вообще для бояр. Я жрал все что жралось. Было бы круто внезапно получить перма-дебаф какой-нить болячки, с опциональным лечением ее посредством квеста. Кстати было ощущение что еды гораздо больше по миру раскидано чем воды, в итоге закупал я в основном воду, да и жажда накапливается быстрее.

А со статами да, так будет интересней и сложнее (но лично я все же подожду модов, чтоб изменилось как можно больше нюансов игры)
И играл за чела с низким интеллектом, половина ответов [dumb] типа были весь рофельными.

Ответить
0

🎮 Dumb test: Check your teammates
Дата релиза: 08.02.2019

Разработчик: CSM
Издатель: W.T.B.

🛒 Steam

Ответить
0

Есть дебаф "Ожирение" с падением статов из-за "синдрома отмены". С ним появляется необходимость постоянно жрать углеводы. Лечения через квест нет, увы :-(

Ответить
0

хм, интересно, мне не выпадал, так как я много всасывал урона то мне выпадали дебафы в основном на урон, +25% ко всему урону, к плазме, к коррозии, боязнь роботов и прочее. Почти все брал, ибо почему нет, сложнее - интереснее (в то время как в перках толком ничего и не нужно было уже, вторая их половина такое себе)

Ответить
0

Отключил дезертиров, только начал себя так-себе чувствовать по этому поводу, а тут игра дает шанс все исправить и провести импичмент. Что успешно и сделал) Все довольны

Ответить
0

ну собственно я также... только боле радикально xD
и даже в итоге доволен, как все получилось... просто странно, что игроки изначально понимают, что должен быть "средний вариант" с заменой Рида. И Викарий к этому подталкивает в диалоге. а в итоге "третий" вариант - скрыт за одним из решений)

Ответить
1

На самом деле выходит, что оба варианта "как бы хорошие". В одном ты просто направляешь к дезертирам (это прям супер очевидно-хорошее решение), а вот второе по итогу наверное еще лучше, но для этого тебе надо побыть немного мудаком. Я вообще если честно не расчитывал, что его можно будет сместить. Просто холодный расчет. Там как-никак город, стены, какая-то организация. А эти дебилы поперлись хуйпойми куда и долго ж там точно не протянут так что лучше уж их силой вернуть туда в таком случае вроде все не то что бы счастливы будут, но не сдохнут. Вот такая математика))

Ответить
1

На самом деле варианта то 4...
1. Вырезать всех к чертям.
2.подать питание к дезертирам (типа хороший, но нет)
3.подать питание корпоративной колонии, там плохо, но это город.
4.подать питание в город, сместить рида. (И овцы целы и волки сыты)
4.1. Сместить рида
4.2. Убить рида.

И на самом деле второй - ъхудший вариант из "хороших". Бабища по итогам отказывается пускать к себе жителей города, и формально вы убиваете весь город. А вот колонисты с распростёртыми объятиями принимают заблудших братьев)

Да и рид во время второго разговора уже не кажется таким уж мудаком. Ну тоесть да, ведет он себя жестко. Но в чем его можно винить? Медикаментов правда не хватает. Едой обеспечены все. В политике компании касаемо детей он не виноват. А вот штрафы за суицид - ну да... это жестко. Хотя всё это не помешало расстрелять его и всю его братию прямо в его офисе. Во имя светлого будущего конечно! Без бабы город загнётся, а так её трупоферма поможет с провизией и может разберутся с болезнью)

Ответить
2

Интересно, выходит финал зависит только от двух факторов(за исключением минуса в интеллекте и полётом на солнце): 
- выбор между Финеасом и Коллегией
- выбором между тем чтобы убить лидера фракции или оставить в живых.

Я уничтожил буквально всех и каждого(спутников тоже, даже СЭМа), сдал Финеса коллегии, но к Аканде меня не пропустили ибо я расстрелял всех на входе к месту переговоров, пришлось вытаскивать Финеаса из тюрячки. В итоге человечество в выжило, за исключением селений на Монархе и Терре-2, а повышенная доза реагента для разморозки(ценою жизни подопытных, хотел убить как можно больше) дала возможность расконсервировать больше рабочих. Грезил стать психопатом-демоном, а в итоге всё равно всех спас. Это как бы выбор без выбора) Обидно что я не мог отправить Надежду на столкновение целенаправленно, ну нет у меня билдов с минусом в интеллекте, неудобные они все.

Ответить
0

Можно накачатсья каким-нибудь наркотиком, чтобы понизить характеристики перед скачком Надежды. 

Ответить
1

А у меня Феликс вроде не ушёл при пути за Финеаса. Правда, я с ним вообще не разговаривал тогда.
Про Элли не совсем корректный перевод: "in a blaze of violence and infamy" это не "позорно и от чужой руки", скорее что-то ближе к "громко и с огоньком".
А про Софию не знал, что её можно переубедить - это как вообще? Я про неё в принципе узнал только когда она позвонила потребовать сдать ей Финеаса под конец. Потом пара разговоров еще - и все, а в финале она сама саггрилась, даже поговорить не предложила.

Ответить
1

Феликс уходит, если в разговоре с Роквеллом убедить того помочь.

За перевод спасибо)

В финальном диалоге с Софией через экран первая строчка «Давайте поговорим». А какая у тебя репутация у Коллегии была? Какая у тебя истории взаимоотношений с ними? Просто, если убить Софию, то Роквелл тоже с тобой говорить не будет в конце.

Ответить
1

Я как раз таки убедил Роквелла помочь на Тартаре. София же вроде была после него, в комнате после босса, рядом с камерой Финеаса. Но Феликса в команде не было и я с ним не разговаривал потом. Его концовка была вот такая, как здесь написана - "понял, что революции делаются тяжелым трудом" итд. Т.е., может быть, он ушёл как-то в фоне, без моего ведома. :D

А про Софию - кажется, есть мысль. Так-то я проходил все через разговоры, но скиллчеки с учетом напарников были, поэтому на Тартар мирно зайти не смог (диалог с корабля, скиллчек не прошёл) и пришлось всех перебить к хренам, поэтому, думаю, отношение коллегии было минус 100. В принципе и до Тартара оно было в одном шаге от "расстрела на месте".
Зато, с другой стороны, как же приятно было в процессе штурма получать помощь от всех и вся.

Ответить
0

Именно, если Феликс присутствует при разговоре с Роквеллом, он агрится. На подлёте к Тартару в разговоре с охранником я всегда договаривался получить удостоворение, чтобы всех не мочить)

Ответить
1

На подлёте к Тартару в разговоре с охранником я всегда договаривался получить удостоворение, чтобы всех не мочить)

Да я тоже так хотел, запомнилось вычитанное где-то, что к концу игры нужно 100 иметь в разговорных навыках. Но кто ж знал, что самому, а не в сумме с напарниками)) Сэкономленное, правда, помогло весело взломать последнего робота, поотключав ему пушки и натравив на него других. Тоже хорошо, хотя час мата во время зачистки не компенсирует. <_<

Ответить
0

Хватит 70 в любом из социальных)) тогда охранник покажет тебе документы для плаща-голограммы

Ответить
0

У меня на проверке 94 было написано. О.о 

Ответить
1

Хм. Может я путаю с другим диалогом.

Я про этот момент. У меня было убеждение 70+ и первый вариант дал мне ID для маскировочного плаща

Ответить
3

у меня, как и оратора выше,  этот скиллчек требовал 94, очень странно

Ответить
0

Оно самое, да. Но судя по комментарию рядом, не только у меня такая ситуация. Мб дело в отношениях с коллегией? Интересно.

Ответить
0

вполне вероятно, у меня с коллегией была вражда, и они стреляли без предупреждения

Ответить
1

Если при прохождении за Коллегию оставить мэром Эджуотера Тоба, вернуть рабочих на завод без Аделаиды( соответственно отключить ботанический сад от электричества), то жители Эджуотера "удостоятся приоритетной очереди на гибернацию" как показательные ударники труда. Самого же мэра по ошибке оставят в гибернации 250 лет вместо положенных 25.

Ответить
0

О, круто! Если несложно, можешь скрины приложить? Добавим в текст. А то я думал, что Эджуотеру за Коллегию всегда крышка. А какое же задание тогда София даёт вместо его уничтожения?

Ответить
1

хм, скрины постараюсь сделать, задания София в этом случае не дает, просто говорит, что ты молодец и сразу посылает на Надежду

Ответить
0

Когда сдаёшь Финеаса ей в «Далёких расстояниях»?

Ответить
0

Ну я Финеаса сдал еще при первой возможности на Первопроходце через Удома, поэтому к моменту разговора с Софией о Эджуотере жучек у Финеаса уже стоял.

Ответить
0

А какое последнее задание у тебя было от Софии перед «Надеждой»?

Ответить
1

Про радиомолчание на Монархе вроде, но могу ошибаться

Ответить
1

о.О Здорово, спасибо. После прохождения интересно такое почитать, чтобы узнать альтернативные варианты.
Кстати, а как вы добавили большие картинки в материал? Мало у кого здесь вижу...

Ответить
0

Если не убивать учёную, то колония не будет голодать. Если квест не пройти/убить учёную, то начнётся массовый голод.

Ответить
0

Про задание «Субсвета» речь, я понимаю? Можно поподробнее?

Ответить
1

Я уже написал , но тут ещё раз. Если не убивать ученую , а убить Лили после окончания квеста то утиль просто развалится на мелкие банды и про клан вскоре забудут. Я это расценил как + так как в системе больше нет криминального влиятельного клана.

Ответить
0

Да, речь о задании Субсвета. Когда я смотрел концовку на ютубе там был слайд про голод. В моём личном прохождении был слайд о том что голода удалось избежать благодаря исследованиям.

Ответить
0

Вроде как «Субсвет» никак на главную не влияет. Можно скрины концовки и ссылку на видео?

Ответить
0

https://youtu.be/6xpy5DLYN00?t=285 вот этот слайд меняется ещё в зависимости от квеста саблайта.

Ответить
0

Этот скрин у нас есть. Можешь свои отличные выложить?

Ответить
0

Хочу попробовать пройти игру убивая сразу всех встречных. Интересно на кого в итоге выйдет прохождение. Я так понимаю всё равно на Финеаса тогда будет тк его нельзя убить через стекло

Ответить
0

Роквелл, Финеас или София — кто-то из этих трёх в конце обязательно выживет.

Ответить
0

Изменений существенных не будет в основной линии, ибо Роквелл, София и Уэллс - неубиваемы. 

Ответить
0

Роквелл ещё может погибнуть) И София или Уэллс тоже могут погибнуть, так что технически разрабы не лгали про то, что можно убить всех NPC в игре)

Ответить
0

Ну, я забыл написать, до определенного момента, пока игра сама вам не разрешит, ибо уже в сущности похрен.

Ответить
0

чет у меня немного не совпало - у Парватти была концовка, что она осталась единственным инженером. хоть я и выполнил ее задания и остался на стороне Финеаса. Также с Эджуоттером - мой вариант - перенаправить энергию на город, но оставить Рида мэром, выбрасть сторону Финеаса - и вроде с Эджуоттером все хорошо, благодаря вернувшимся рабочим.

С иконоборцами получилось не оч - я в первом поручении не спросил про припасы,  а спросил про картриджи - в итоге никак не получалоьс помирить иконоборцев с мси, сохранение до этого задания было слишком далеко - в итоге пришлось выбрать мси, но вроде у них все норм закончилось)
Ну и спасибо, узнал, что пропустил задание Элли. Плюс не конактировал никак с Акандэ - слал ее - в конце не помню про нее титров 

Ответить
0

А у Парвати было свидание на «Безнадёжном»? Теннисон жива?

Про Эджуотер с рабочими и Ридом на стороне Финеаса есть скрины?

Ответить
0

Задание у Элли у меня забаговано. Получаешь задание и оно сразу засчитывается провальным, но все ещё можно его закончить, пойти к родителям, потом на монарх и т.д и т.п, но его не защитывают и награды не получаешь, обидно. Запороли мне ачивки.

Ответить
0

Разные комбинации слайдов не равно разные концовки.

Ответить
0

Сабсвет утиль- когда проходишь их квест не убивая ученую, после окончания убиваешь Лили то "утиль" разваливается.

Ответить
0

Есть слайд с убийством Лиллии.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]