Гайды
thegoldeneagle
3047

Как быть лучше в мультиплеере Halo Reach — гайд новичка

В закладки
Аудио

"Halo, в общем-то, всегда была и остается прежде всего сетевой игрой, и Bungie перед выходом Reach отдельно подчеркивала этот факт в интервью. Мультиплеер Halo еще со времен Combat Evolved запомнился тем, что не был похож на другие сетевые шутеры. Ни на Quake, ни на Unreal Tournament, ни на Counter-Strike или какой-либо другой. Он сбалансирован и ощущается иначе, у него другой темп. Это и привлекает." — Ярослав Сингаевский, itc.ua, 26.09.2010 г.

Игра многогранна, это базовые вещи, которые нужно знать. Своего рода, Руководство Новобранца.

1. Health, Shields, Radar - Здоровье, Щиты и Радар. Шкала здоровья конечна, шкала Щитов может перезаряжаться. Как только ваше здоровье истощается, вы умираете. Вы можете пополнить свое здоровье на настенных медицинских пунктах (белая панель с красной буквой «H»), подойдя к ним и нажав показанную кнопку. Олды, помните аптечки ? =) Следите за данными на радаре, где желтая точка в центре - вы, а красные точки вокруг вас - противники.

2. Melee attacks и Assassination - Атаки ближнего боя и Вероломное убийство. Может потребоваться несколько ударов, чтобы полностью убить противника, делая фронтальные атаки. К счастью, атаки ближнего боя с тыла по-прежнему приводят к мгновенному убийству. Кулачный бой имеет серьезное значение. Используйте рукопашку, когда вы близко к врагу, чтобы снять щиты, либо, когда вы израсходовали патроны на оружии, а перезаряжаться или поменять оружие на вспомогательное займет время, то добиванием вы прикончите врага намного быстрее. Вероломное убийство можно выполнить, подойдя к врагу сзади и удерживая кнопку ближнего боя. Не забывайте, что вы полностью подвержены повреждениям и даже убийствам во время анимации вероломного убийства.

3. Armor Abilities and Timing- Способности Брони и Время действия способности. Способности - «классы», которые вы выбираете в начале уровня и каждый раз, когда вы возрождаетесь, то есть после смерти, вы можете поменять способность. Выберите нужную способность в правой части экрана, когда начинается таймер в начале раунда. Вы можете включать и выключать способности, а индикатор в левом нижнем углу над радаром показывает время готовности или окончания способности. Изучите каждую сапосбность, привыкайте к продолжительности способностей, чтобы использовать их в нужное время.

а) Active Camo - Активный Камуфляж, ваш персонаж станет невидимым, различимым только по слабому мерцанию. Чтобы полностью быть невидимым - оставайтесь совершенно неподвижным. Двигаясь присев - вы найдете компромисс между скрытностью и мобильностью.

б) Armor Lock - Неуязвимая Броня, активировав ваш персонаж приседает и становится совершенно неуязвимым. Вы выживите в случае любой атаки, включая технику. Когда вы отпустите кнопку способности, вы сбросите накопленный электромагнитный импульс, который может взорвать щиты ближайших врагов.

в) Jet Pack - Реактивный Ранец, позволяет вашему персонажу летать, взбираться на труднодоступные высоты. Используйте с умом, находясь в воздухе, вы как птичка для охотников, открыты всем. Упав с большой высоты, вы можете получить смертельный урон, поэтому перед самым падением над землей используйте способность.

г) Sprint - Спринт, дает вашему персонажу быстрый прирост скорости, когда вам это нужно. Во время использования способности нельзя использовать оружие.

д) Evade - Уклонение, маневр позволяет вашему персонажу увернуться от атаки, делая кувырок. Игрок может совершить два кувырка, прежде чем способность перезарядится.

е) Hologram - Голограмма, позволяет вашему персонажу создать голографическую копию, которая будет идти по прямой линии к месту назначения и останавливаться, как только она достигнет назначенного места. Голограмма исчезнет после недолгого присутствия или когда будет достаточно повреждена.

ж) Drop Shield - Защитный Купол, ваш персонаж задействует энергетическую полусферу, которая отражает атаки и восстанавливает здоровье, под ним могут укрыться несколько человек. Как только атаки накалят полусферу до красного цвета, то защитный купол исчезнет.

4. Weapons - Оружие. Самое главное! Пушек много. Тут нужен отдельный большой гайд (кто-то из сообщества в будущем, уверен сделает). Что надо знать, минимум? Оружие делится на человеческое и инопланетное. Имеется уникальное оружие, а есть и такое, что в ковенантской оружейной найдутся "аналоги" оружия UNSC. Вам надо привыкнуть к каждому. Хорошо подойдет для оттачивания стрельбы и привыкания к оружию режим Firefight, где вы соло либо в команде отражаете волны атак ковенанта. Тренируйтесь со стрельбой в однопользовательских режимах, даже на пустой карте можно, рекомендуется - это никогда не было плохой идеей.

Когда запустился Halo MCC, то был наплыв полных нубов в мультиплеере. Люди спрашивали "почему?! мол, я выпустил целый рожок из автомата в противника, а в меня противник пулял из пестика, я сдох, а противник нет?!". Потому что надо уметь обращаться с оружием, знать в какой ситуации использовать его, чувствовать его пригодность на маленькой, средней, большой дистанции.

Итак, пробежимся по некоторым видам оружия.​

а) DMR - винтовка, немного проигрывает другим на близких дистанциях, но на средних и длинных дистанциях это больно до смерти.

б) Magnum - пистолет, хорош для близи, стреляет быстрее, чем DMR на близком расстоянии, на средних более-менее, для дали бесполезно.

в) Shotgun - дробовик, смертельно на близкой дистанции, и проигрывает во всем другим на средних и дальних.

г) Assault Rifle - тот самый автомат :) пока самое слабое оружие, нет, он конечно хорошо проявлял себя в компании, но мы говорим о мультиплеере. Это идеальное оружие, когда вы находитесь близко к врагу и не уверены в своих навыках с Magnum. Не мощный, Assault Rifle - ваш лучший друг в самом крайнем случае.

д) Sniper Rifle - снайперка, супер для дали и средней дистанции, для обращения вблизи нужна практика, отдача высокая, в у умелых руках будет заменой дробовику, не удивляйтесь, есть сильные игроки, которые бегают и стреляют без прицеливания, в головы.

е) Rocket Launcher - ракетница, от вас будут бежать в панике, и аккуратнее, цельтесь чуть дальше от себя, выстрелив очень близко, пускай и в противника, можно совершить самоубийство.

ё) Spartan Laser - спартанский лазер, очень хорош против техники, подойдет и против игроков, но с ними немножко сложнее, так как они подвижнее и малогабаритнее, как набьете руку, то будет легко и с живыми игроками.

ж) Grenade Launcher - гранатомет, стреляет осколочными гранатами. С ним надо практиковаться. Не всегда гранаты могут задеть противника, как карта ляжет. Хорош для жарки техники, можно выпустить снаряды и они взорвутся или, например, выпустить один и не отпуская кнопку ждать, когда вражеская техника будет проезжать по нему, затем отпустить кнопку и перевернуть машину, устроив саботаж водителю и пассажирам.

з) Needle Rifle - игольная винтовка, выпускает прозрачные розовые осколки кристаллической смерти. "Аналог DMR".

и) Plasma Pistol - плазменный пистолет, одиночными стрелять можно, но эффективнее накопить заряд и выстрелить, тогда щиты врага разрядятся, а если попадете накопленным выстрелом в технику, то вы обездвижите ее.

й) Energy Sword - меч, я осмелюсь сказать, что это "маленький дробовик" инопланетян. Бесшумное оружие для ниндзей!

к) Gravity Hammer - молот, считайте его "большим дробовиком инопланетян". Дизайн похож на зубную щетку :)

л) Plasma Repeater - плазменный повторитель, Bungie назвали её ответом на Assault Rifle.

м) Focus Rifle - фокусная винтовка. Стреляет жгучей силой непрерывного лазерного луча и немного оглушает при попадании. Собрат снайперской винтовки, удобна на любой дистанции.

н) Fuel Rod Cannon - топливная пушка. "Аналог Rocket Launcher", только снаряды летят медленнее.

о) Needler - игломет. Стреляет самонаводящимися быстродействующими розовыми иглами, "застревают" в противнике, при попадании наносят взрывной урон. Хорош на средних дистанциях, на близких распространяется и действует медленнее. "Розовая смерть" - красиво, убийственно.

п) Concussion Rifle - контузионная винтовка. Запускает плазменные гранаты по небольшой дуге, чтобы взорваться при контакте с поверхностью. "Аналог Grenade Launcher".

р) Plasma Rifle - плазменная винтовка. Хорошо снимает щиты, но для убийства слабая. Назначение: средняя и близкая дистанция.

с) Plasma Launcher - плазменная установка. Она выстреливает до четырех липких гранат. Дистанция любая. Это веселое недоразумение, ее называют "оружием нуба".

т) Machine Gun Turret - пулемет, к турели можно подойти и снять ее, кроме тех, которые на технике. Будете передвигаться медленнее, но сможете при хорошем владении скосить несколько противников. Также и с у) Plasma Turret (ковенантская турель, плазменная).

5. Сrouching - Приседание. Учтите, что присев и не двигаясь, вы исчезнете с радара противника. Бывает полезно, присесть и подкрасться незаметно к противнику.

6. If you’re going to die, throw a Frag - Если вы собираетесь умереть, то бросайте гранату. Не важно какая граната, осколочная или липучка, за секунду до смерти бросите и получите "убийство из могилы", которое поможет сравнять счет 1:1.

7. Power Weapons Locations - Расположение Мощного Оружия. К таковым, например, относятся ракетницы, снайперки, дробовики. Очевидно, это то, чему вы научитесь со временем. Чтобы доминировать скорее, советую, прежде поаутировать, бегая по многопользовательским картам, заглядывая в каждую щель.

Используйте материал на любых игровых игровых площадках. Автора можно не указывать. Копируйте и распространяйте полностью либо частично, используйте в обзорах, я только за большое русскоязычное комьюнити!

Источники: halopedia.org , haloreachinfo.wordpress.com , ign.com/wikis/halo-reach/ , thetoptens.com/best-weapons-halo-reach/ , www.alteredgamer.com/halo-reach/86203-multiplayer-guide-new-weapons-and-armor-types/ и личный опыт.

Интересные статьи на dtf:

Видеоновеллы из рекламной кампании Halo Reach, советую глянуть перед прохождением.

История культурного феномена Halo, добротная статья-энциклопедия!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "thegoldeneagle", "author_type": "self", "tags": ["haloreach","halomcc","halo"], "comments": 42, "likes": 45, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 85845, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Dec 2019 11:48:38 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 85845, "author_id": 138674, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85845\/get","add":"\/comments\/85845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065, "last_count_and_date": null }
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Сначала советы по РДР2. Теперь по Halo. Почему мне смешно. Минусите ребят, я хочу этого

Ответить
23

Почему мне смешно

Дает о себе знать контузия, полученная на фронтах платформенный войн.

Ответить
6

Спасибо, что переместили в раздел гайды. Все сделал, а теги забыл #Halo, #HaloMCC, #HaloReach.

Ответить
3

Добавил теги.

Ответить
0

Добавь в сам пост. 

Ответить
3

Хоть убейте, но не заходит мне мультиплеер Хало(я его не ругаю) Просто ну ненавижу я когда я бегу сзади чувака и стреляю ему обойму в спину, а ему плевать он разворачивается дает мне пару раз по щам и я труп. Очень сильно бесит, что убить не могу тупо по причине повышенного здоровья и как плохо автомат стреляет. Поэтому там постоянно используют гранаты или базуки ибо с автомата очень долго и геморно убивать. 

Ответить
1

больше убивает спринт как особая способность

Ответить
1

Привет вам от АРЕХ legends... Повышенный ттк уже как с 2 года тренд... Можно было бы и привыкнуть...

Ответить
0

Да нет в Арехе есть R09 он я помню позволяет стереть противника в считанные секунды 

Ответить
0

Напомню что хало старше твоего Apex. Мне еще в те времена Хало не зашла мультиплеером, хотя все его нахваливали и спорили че лучше МВ или хало 3. 

Ответить
0

В апексе герои быстрее двигаются, он более динамичный. А в хало чувствуется, что игра проектировалась под 30 ФПС.

Ответить
0

Если хочешь поиграть нормально то иди в режим без щитов там будешь ваншотать в голову 

Ответить
0

Там чет столько режимов, что аж голова закружилась. А хочется простой добрый death match 

Ответить
2

Режим спецназ называется тоже самое что и обычный Тдм но с ваншотами в голову 

Ответить
0

Плюсану по поводу режима "Спецназ". Я очень люблю сюжет Halo, но мультиплеер так же не заходил из-за подобных проблем. Но вот в Спецназе как-то втянулся на какое-то время. Было весело. 

Ответить
1

Хорошо попробую. Спасибо. 

Ответить
0

Там и есть обычный Death Match только без щитов в голову ваншот с пистолета либо в винтовки разведчика

Ответить
0

Я хз, но в стиме народ поднимает вонь по поводу того, что если подключить геймпад, то будет консольный автоаим. 

Ответить
2

Играть в хало после Дестини очень больно.
Ощущается как игра из 2005го, а не 2010.
Дошел в компании до первых самых врагов и вышел из игры.

Ответить
0

К сожалению у меня такой же эффект. Из-за стрельбы на паде оч полюбил дестини, думал вот в хало ворвусь как там,а оказалось совершенно не тот уровень(или просто иначе все?) исполнения в плане динамики и тактильной отдачи. В общем оказалось не мое.

Ответить
1

вот вот. был наслышан о крутой стрельбе. банжи и их наследие.
но это реально ощущается очень старо.

Ответить
0

Ну графон такой себе. Был уверен, что с таким графоном игра должна идти в 60 фпс на боксе 360. Ан, нет 30 ФПС, даже анимации не подправили

Ответить
2

Я бы добавил  ещё изображения иконок способностей, чтобы было нагладнее.
Ну и рассказал про режимы игры, выбор в меню не самый очевидный.

Ответить
0

Хорошая идея с иконками способностей, а в режимы не стал, на Xbox One разработчики апдейтами часто меняли режимы, но, конечно, можно было написать про них.

Ответить
1

Самое главное! Пушек много.

Очень смешно в большинстве режимов всего одна пушка, остальные нужно подбирать с земли.

Ответить
2

Ну, их от этого мало становиться? Это все равно что сказать - в квейке одно оружие.

Ответить
1

"ё" и "й" - использовать в списках? 
О, Вы, Славянофил?

Ответить
0

В блокноте список так начал))

Ответить
1

Сингл раскрывается во второй половине - там драма, сампожертвование, падение планет - эпик кароч самый.

Ответить
1

Сначала была идея написать 2-3 совета, чтобы тащить в мультиплеере, потом захотелось расписать оружие, наклепал много материала+свои впечатления и советы. Я ставлю себя на место новичка, мне бы пригодился такой краткий материал об особенностях игры и фишки как быть лучше.

Ответить
–2

Пока там fps-рябь не пофиксят, не смогу играть по эстетическим соображениям.

Ответить
3

Счётчик показывает 60+, а глаз видит около 45 кадров. Посмотрите обсуждения в том же стиме, там многие на это жалуются. Они обосрались с fps-lock (и это на U4 движке).

Ответить
0

Если хотите настоящее удовольствие получить идите в режим без щитов там тупо два оружия но ваншоты в головы со скаутки или в режим со снапами там и по -2 -3 спокойно будете в соло делать 

Ответить
0

Ахуеть хуевый темп. Проще не играть в мульт.

Ответить
0

юзлесс говно, автор нуб

Ответить
0

"нубский гайд",  честно-честно, есть нубы прыгающие в онлайн, не пройдя сюжетку, может для них написано?

Ответить
0

а гайд то в чем ? - это называется описание, на вики все то же есть. Так же все это узнается за время прохождения компании и даже больше.

Ответить
–1

как после такого зевотного сингла кто-то ваще в мультик захотел?

Ответить
0

ну хватит набрасывать каждым комментом :(

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]