Гайды
Олег Смолин
11 335

Как выполнить «Двухочковый» в Half‑Life 2, если ничего не получается?

Это редкое достижение из легендарной игры, которое есть у 8,3% игроков.

В закладки
Аудио

Культовая Half‑Life 2 вышла уже более 15 лет назад. Однако, впервые пройти её мне удалось только в 2007 году на сборнике The Orange Box у моего друга. Тогда у меня даже не было своего компьютера, а в игровых достижениях и Steam я не понимал ничего.

С появлением личного аккаунта Steam, игровые достижения стали для меня одной из главных причин покупки лицензионных игр, сразу после мультиплеера. Со временем, открытие всего что можно в игре и прохождение только на 100% – превратилось в небольшую манию.

Никаким софтом для открытия достижений я никогда не пользуюсь. Но, читаю или смотрю гайды. Меня раздражает, когда по каким-то причинам невозможно получить какое-либо достижение. Одним из таких для меня всегда был «Двухочковый» из-за своей сложности.

В главе «Восточная Чёрная Меза», можно выполнить сразу три достижения: «Нулевой уровень» (Получить грави-пушку), «Воспоминания из прошлого» (Найти лицевой щиток костюма H.E.V.) и «Двухочковый» (Забросить мяч в кольцо на свалке).

Первые два достаточно просто выполнить, они есть у 40,7% и 23,8% игроков соответственно. Грави-пушку вы получите по сюжету, а где лежит лицевой щиток костюма легко можно узнать в сети. Также на YouTube много роликов с забрасыванием мяча в кольцо.

Но, каким образом у других это получилось, я не понимаю. В разных видео, игроки просто пытались бросать мяч много раз до попадания и всё. Я так не мог, пока мне не пришла в голову самая идиотская идея, которая сработала, и я открыл долгожданное достижение.

Я не претендую на то, что додумался до этого первым или единственным в интернете. Но, ничего подобного в сети не нашёл. Если вы тоже много раз пытались выполнить это достижение, я надеюсь вам помочь. Возможно, вы не задумывались о таком банальном способе.

Автор

Вам понадобятся: Грави-пушка, ящики, терпение.

Думаю, вы уже понимаете о чём я.

1. Возьмите у Аликс грави-пушку.​

Приступайте к сбору ящиков.

2. Прежде всего нужны двойные ящики, которых всего пять в этой локации.​

Осторожно перенесите двойные ящики к баскетбольному кольцу. И начинайте строить рядом с ним каркас конструкции на которую можно будет запрыгнуть.

3. Обычные ящики вам тоже понадобятся. Лучше всего взять эти.

Не пытайтесь ловить и собирать те ящики, которые в вас кидает Пёс. Так как из-за этого запускается скрипт с появлением мяча. Не обращайте внимания на Пса, пока не соберёте относительно крепкую конструкцию.

4. Постарайтесь собрать из ящиков что-то похожее на то, что видите рядом с Аликс.

У меня получилась конструкция высотой в пять обычных ящиков, двойные ящики служили опорой остальным. Проще всего запрыгнуть на неё без мяча, а уже потом аккуратно притянуть его грави-пушкой.

5. Забравшись на конструкцию, слегка прыгните вперёд.​

Это достижение можно получить, даже если коснуться мячом только края кольца. После того как это произойдёт, вы увидите зелёный свет слева от него и получите достижение.

Напомню, что до конца марта этого года в основные игры серии Half‑Life можно поиграть бесплатно в Steam.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Смолин", "author_type": "self", "tags": ["steam","halflife2","guide"], "comments": 112, "likes": 76, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 97311, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 09:30:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97311, "author_id": 208109, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97311\/get","add":"\/comments\/97311\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97311"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065, "last_count_and_date": null }
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
175

Миллениалы учатся получать ачивки

Ответить
5

«Поколение людей, родившихся с 1980 по 2000 год» - миллениалы. Видимо у тебя какая-то путаница с терминами ;)

Ответить
1

С подключением на DTF!

Ответить
2

Хаха..забавно я думал автор закинет как то своеобразно..но нет просто залез к кольцу по ящикам) эхх

Ответить
86

А ещё можно просто взять и забросить мяч, тоже работает. 

Ответить
41

Я 12 лет пытался в Азкабане!

Ответить
57

8,3 это считай у всех кто дошел. Такая себе редкость. Ты один походу не смог мяч закинуть

Ответить
11

Если учесть, что 60% даже не получили гравипушку.

P.S. Я думаю, что очень многие играли в ХЛ2 пиратcкую версию в середине 2000ых, когда её на дисках можно было взять или качнуть, кто уже с диал-апа пересел.

Ответить
0

также, думаю, у многих был первый стим аккаунт именно от буковской хл2, и этот акк так и остался в прошлом, и когда стим стал с кучей игр, они открывали другой акк, о первом забыв или потеряв или еще как-то...

Ответить
0

Ачивки в Стиме относительно недавно появились. Все кто хотел пройти - прошли за несколько лет до ачивок.

Ответить
44

Я вроде вставал под кольцо и над собой пулякал 

Ответить
30

Актуальные статьи на ДТФ 2020!

Ответить
12

Габен объявил дни HL, до выхода Alyx -_-

Ответить
25

Одним из таких для меня всегда был «Двухочковый» из-за своей сложности

Если будешь проходить Деус Экс или Систем Шок, то у меня для тебя плохие новости...(

Ответить
6

обнял, бро.

Ответить
1

И не говори. Таскание ящиков, и любой хрени которую можно поставить друг на друга - это круто!

Ответить
1

Ещё можно в козле в мини игру поиграть

Ответить
1

Я там в Деусе просто так мяч в корзину кидал и неожиданно ачивку дали. )

Ответить
20

мне кажется что все-таки пять минут потратить на заброс будет несколько проще, чем таскать ящики со всей локации. 

Ответить
19

редкое

у 8.3℅

Для сравнения достижение за прохождение игры у 24%, а за убийство унитазом, в котором нет ничего сложного, у 6.3%

Ответить
1

Знал бы ты во что мне выллилась платина в Yakuza 0 )

Ответить
0

Во сколько по времени, какая из активность была самой сложной? 

Ответить
1

285 часов общего

самым сложным был маджонг, потратил на него неделю, ибо с нуля учил.

Ответить
0

Маджонг, точно, я так и не въехал, как в него играть.

Ответить
1

Ну вот, а я обмазался мануалами и сидел учил. Попутно на работе в браузере ботов гоняя.

Ответить
1

Уважаю. Можно теперь хентайные махджонги гонять на снес.

Ответить
3

Фу, гадость, разврат! Как мир такое терпит.

Хентайные маджонги нужно гонять на PC-98!

Ответить
0

Можно и там. У меня просто травма с этой херни. Обычно когда пытаешься найти рандомную игру для поиграть, то постоянно натыкаешься на махджонги.

Ответить
1

Так 90% игр которые не вышли за пределы японии, это маджонг и вн )

Ответить
0

И сраное пачинко. Я недавно ради рофла пробовал поиграть и посмотреть что там вообще происходит. Иииии... ничего. Просто шарики катятся а ты силу регулируешь если хочешь. 

Ответить
9

Момент, на котором игра сломалась - в процессе экспериментов мне удалось закинуть мяч на эти конструкции так, что он там остался и игре по сути наступил кирдык, ибо вниз он не скатывается и робот не может его достать, дальше не пройти. После этого вопрос, почему ААА-игры перестали делать ставку на физику, больше не возникал...

Ответить
13

В моё время такие вещи решались бросками кроссовок по мячу и их же застряванием вместе с ним. Потом приходил батя, давал всем пиздюлей и минут за 10 с матами всё снимал. Потом всё повторялось.

Ответить
7

*предъявил Илая Венса, который приходит и с матюками достаёт мячик*

Ответить
4

Блядь, Фримен, заебал ты уже, пиздуй дальше по сюжету!

Ответить
11

Серьезно? Статья должна называться "почему я рукожоп?".

Как вообще можно раздуть в статью фразу "просто построй лестницу из ящиков"? Это ж какой простор для будущих статей, ведь еще столько много "сложных" ачивок существует, ух!

Ответить
1

Просто в игру поиграл майнкрафтер, и делится опытом с остальными :D

Ответить
9

Блин, надо хоть раз пройти Half-Life 2. До сих пор в библиотеке и 0 часов, руки не доходили

Ответить
4

Побегай. Я недавно играл, за пару вечеров пробежал. Классная до сих пор)

Ответить
2

За пару вечеров пройти игру, рассчитанную на 15-20 часов? 🙃

Ответить
1

Прошли втроём за двое суток, играя по 6 часов подряд.

Ответить
0

Это по ~5 часов в день. У меня был отпуск, што такого?)

Ответить
0

если знаешь игру хорошо, то она проходится за 6-8 часов, сам проверял

Ответить
0

Первая не понравилась что ли?

Ответить
0

Как получилось. Первую дальше разрушенного реактора не прошел, по обстоятельствам.

А вторую не играл, потому что много лет назад поставил от друга пиратку, запустил и через час два игра у меня зависла в эпизоде под мостом на высохшей реке ( в самом начале). И сохранки слетели, впизду, подумал я и так и не прошел ее целиком.

Ответить
0

Первую не хочется из-за устарелости?

Ответить
8

Ачивку "Ни шагу по песку" взял уже, баскетболист?

Ответить
–3

В главе «Восточная Чёрная Меза», можно выполнить сразу три достижения: «Нулевой уровень» (Получить грави-пушку), «Воспоминания из прошлого» (Найти лицевой щиток костюма H.E.V.) и «Двухочковый» (Забросить мяч в кольцо на свалке). Первые два достаточно просто выполнить, они есть у 40,7% и 23,8% игроков соответственно.

Интересно, а каким образом 59.3% игроков умудрились не получить грави-пушку на этой локации. 

За гайд спасибо, как раз сейчас решил перепройти HL, а этого достижения нет. 

Ответить
16

Элементарно - начать игру и не пройти до этой главы.

Ответить
1

Это понятно, но все равно немного странно, что это даже не половина игры, а почти 60% игроков не дошли даже до сюда. 

Ответить
27

«Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз»

https://bash.im/quote/395831 27.03.2008

Ответить
14

Так практически во всех играх. Почекай достижения. До половины игры доходит 50-60 процентов от силы.

Ответить
4

В книгах по гейм-дизайну достаточно часто упоминается тот факт, что некоторая часть игроков после покупки даже не запустит игру, и ещё более существенная часть - поиграет в неё гораздо меньше, чем рассчитывали автры игры :)

Настолько меньше, что пройти игру наполовину это уже неплохое такое достижение.

Ответить
2

некоторая часть игроков после покупки даже не запустит игру

Такие вроде как в этой статистике не учитываются.

Ответить
1

Это в целом, к тому что времена когда игры проходили вдоль и поперёк, изучали полу-намёки, детали, лор игры, дабы докопаться до скрытых каких-то механик и обоснований (как в Вагнерах) уже практически прошли. 

Каждый день выходят десятки (если не сотни) игр, сравните концом 90х-началом нулевых, когда новая игра была целым событием дома, и вставляя диск в привод, ты уже получал тонны кайфа =) 

Ответить
0

уже практически прошли

Просто раньше ачивок не было, чтобы это отслеживать и охать как мало людей прошли ту или иную игру.

Ответить
1

Из 5 похождений игры я дошел до этого момента 2 раза, остальные бросал

HL2 не самая захватывающая игра на земле, а когда нужно думать как протащить катер, так вообще на раз отсеивает нетерпеливых

Ответить
5

если играть с sv_cheats 1 то игра не дает ачивки, возможно еще и по этому ;)

Ответить
0

Ля какие люди. Заставь еще Дениса тут комментировать

Ответить
0

xDDDDDDDD 

тут к стримерам, на мой взгляд, очень плохое отношение 8) могу и ошибаться )

Ответить
0

К ВЛГ тут нормально относятся, вроде, разве что только его расистские шутки осуждают Kappa

Ответить
0

ахах))) был грешок один))

Ответить
1

Интересно, а каким образом 59.3% игроков умудрились не получить грави-пушку на этой локации.

Очевидным образом, они не дошли до этого момента

Ответить
0

каким образом 59.3% игроков умудрились не получить грави-пушку на этой локации

Спидраннеры, сэр :D

Ответить
5

Блин. Это самая бредовая статья которую я когда либо читал на DTF. 

Серьёзно. Чел не смог попасть в корзину руками и написал ЦЕЛУЮ стать, про то, как он ПРИДУМАЛ(!!!) составить ящики. 

Т.е. он на полном серьёзе считает, что для этого нужно, прям, как-то интенсивно думать.

Ответить
1

В хл2 нет сложных достижений же вообще. 

Ответить
8

а как же "запустить садового гнома"?

Ответить
10

Да ебучий гном. Тащил его долго, потом где то проебал. Уууу сука как пичот

Ответить
1

Особенно где секция с вертолетом, кидающий бомбы. Этот еб*чий гном выпадает из твоей машины каждые 2 метра.

Ответить
1

в свое время компанией в 4 человека неделю гребаного 
гнома таскали ради ачивки...

Ответить
0

Ну, я больше про основную игру. 

Ответить
0

Вон вспоминая те же Эпизоды, как пройти мимо "Одинокой пули" - вот уж почувствуй себя саппортом для спутницы

Ответить
0

Тащил в Блек мезе - нахрена - не знаю, но я это сделал(upd. Там была шляпа, но гнома в халфе тоже тащил)

Ответить
0

Просто пуляй гнома через карту.
Искать заначки в хл2 или личинок и то сложней.

Ответить
0

Есть. Например, ачивка, где на уровне с муравьями нельзя на песок наступать. Насколько я помню, даже Save/Load не спасает, ели наступил — значит наступил.

Ответить
3

Спасает, я сам так делал.)

Ответить
–1

Если без гайдов, то не сказал бы, что сложных нет. Можно запросто проворонить один из ящиков-заначек и продуть достижение по их нахождению. После этого, хоть по-новой игру начинай.

Ответить
1

Ну, их не так сложно находить, если реально бегать по углам, благо уровни компактные, а тайники отмечены граффити.

После этого, хоть по-новой игру начинай.

Выбор глав же.

Ответить
0

Как раз не все тайники помечены граффити, в том-то и дело. 

Ответить
0

Выбор глав же.

Поди сообрази, в которой главе ты ящик неучел.

Ответить
4

Такая себе редкость. Вот когда меньше одного процента, вот это достижение

Ответить
4

Да проще же забросить... Именно так и поступила)

Ответить
3

Учитывая что по сюжеты дошли 40% получается что примерно каждый 4ты выполнил это достижение, многие о нем могли даже не знать. Чтт- то не очень сложно звучит

Ответить
2

Возникла такая же проблема и такое же решение когда-то

Ответить
0

Как ты по ним залез?

Ответить
0

P.s. приложение обмануло, думал ты мне отвечаешь

Ответить
0

Это уже после, они немного развалились

Ответить
2

Контентище!

Ответить
2

И кстати, в руководствах самого Steam (я нашел, например, то что создано в 13м году, изменено в 16м) описан именно способ с построением башни из мусора, так что ты либо плохо искал, либо...

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=224472194

Ответить
0

Вчера только проходил это место. Со 2ого раза попал в кольцо).

 А вот пройти Рейвенхолм с одной грави-пушкой у меня что то не выходит слишком уже там потно выходит в паре мест зомби пряма насаждают.

Ответить
3

Даю тебе совет как от отца к сыну: тащишь этот же мяч собой в Рейвенхольм, бросаешь его в скопление нечисти и они его бесконечно жрут, а ты их со стороны разваливаешь подручным говном. Единственное: мяч может взорваться от бочек с горючим, так что береги его. 

А в сцене с лифтом от священника: можешь на той крыше даже не стоять, а спрыгнуть, на земле развалить быстрых зомби и подняться обратно и прыгнуть в люльку.

P.S.: save/load заблочит выполнение, всё надо за один раз пройти. 

Ответить
0

У меня мяч взорвался от тумаков зомби:(

Ответить
0

Быть такого не может. 

Ответить
0

Глюк наверное.
Кстати, недавно проходил эп1, так у меня Аликс с поезда не спрыгнула в начале, бежал до лифта без неё, лифт естественно не поехал, а быстрые зомби расплодились до 20 штук.
И эти оба случая на лицензии, так что видимо не везёт с чем-то.

Ответить
1

В детстве на пиратке получилось с первого раза. Эххх

Ответить
1

На самом деле так довольно просто закинуть метров с 15-20, бросая мяч + присев. Для чего тут целый гайд — чёрт его знает. Мы на выходных с друзьями проходили, я закинул с 5 или 6 раза, хотя я в последний раз играл в 2014 году.

 
Хотя с Orange Box началась моя история в Стиме в мае 2010 года. Время летит :(

Ответить
1

Лет 12 назад проходил на боксе360. Не помню, чтобы было сложно выбить это достижение. Вот пронести садового гнома в эпизоде2 - это сложно

Ответить
1

Олдфаги здесь?

Ответить
1

боже, это же очевидно! Делал эту ачиву без всяких гайдов, ох, зумеры...

Ответить
1

Господи этой ачивке 12 лет! Я давно ее получил на X360. Самая легкая. 

Ответить
1

игровые достижения стали для меня одной из главных причин покупки лицензионных игр

Какой-то ты глупенький

Ответить
0

Тоже очень долго строил такую пирамиду, но когда я на него залезал, она просто решилась, а ящики ломались, когда касались мяча. В итоге с попытки так 30-40 забросил мячик.

Ответить
0

Автор, прости, но это та самая грань между прохождением игры и её дрочевом.

Ответить
0

Вы ачивки в Dead Cells видели? там вообще 5 клеткf босса только у 2 или 1 % есть, а вы тут Half-life

Ответить
0

Гайд на ДТФ о том как забросить мячик, зумерки совсем кукухой поехали.

Ответить
0

Я так весь Deus Ex Mankind Devided играл. Всячески абузя физику и свободные холодильники. И всегда считал что это норма.

Ответить
0

Даже не думал, что это сложная ачивка, сделал ее случайно

Ответить
0

Пахнуло кошерными гайдами в печатных журналах середины нулевых)

Ответить
0

Хм

Ответить
0

> Это редкое достижение из легендарной игры, которое есть у 8,3% игроков.

огого ебать, вот это редкость

Ответить
0

Я просто тупо встал под кольцо и пульнул шар снизу вверх через него. Потом он под гравитационными силами обратно в это кольцо пролетел, И все.

Ответить
0

Я просто сохранился в нужной позиции, кинул мяч, учёл его траекторию, загрузился, сместился в нужную сторону, сохранился и повторил заново шаги.
Несколько попыток и закинул.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "44bde710" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }