Пощупал я немного этот ваш Hell ̶C̶o̶c̶k̶ Clock

Пощупал я немного этот ваш Hell ̶C̶o̶c̶k̶ Clock

С одной стороны у нас интересный рогалик от создателей широко известной в узких кругах Soulstone Survivors. Стильно нарисованный, с отстрелом толпы местной нежити, с билдостроением (в теории). Видимо, с претензией похожести то ли на пое, то ли на диабло.
С другой стороны - какой-то лютый гриндволл, ну или я так туплю. То есть ты пролетаешь первую локацию, весело всех раскидывая, выносишь первого босса, влетаешь на вторую локацию иии... даже обычных мобов приходится прям ковырять.
В ветках прокачки в основном выживаемость и удобство игры, т.е. улучшений урона особо нет. В магазине предлагает один и тот же пистолет с тем же уроном. И либо ты выфармливаешь местные реликвии с надеждой на выпадение чего-то адекватного, чтобы выставить все реликвии на усиление одного скила, либо выбиваешь нужные тебе модификаторы прокачки, чтобы бустануть урон.

Гг с ужасом понимает количество гринда
Гг с ужасом понимает количество гринда

Окей, предположим, отключаем часики, тоже, кстати, спорная механика, которая могла бы быть интересной, заставляя игрока выбирать между "зафармить больше золота или сохранить больше времени". А по факту лишь продляет твой гринд, заставляя дойти до открытия навыков на увеличение времени. Уже нудновато зафармливаем первую локу (можно проскочить через телепорт, но это минус порядочный шмат ресурсов, а, следовательно, и урона). Ковыряем долго мобов, ещё дольше мучаем своей щекоткой первого мини-босса на второй локации (собака с 400к хп и реактивными прыжками, нуок), попадаем дальше и хп мобов ещё увеличивается в 2-3 раза...При этом первый акт не пройден, скилы и артефакты прокачивать нельзя, в магазине шлак. Бегать гриндить дальше ради пары пары очков прокачки, ну так себе. Вот и возникает вопрос: что это такое и кто это тестил?

Эх, а ведь выглядит интересно, но остаётся ждать пока допилят, а учитывая сколько они допиливали Soulstone Survivors - это несколько лет.

1
1
Начать дискуссию