Пощупал я немного этот ваш Hell ̶C̶o̶c̶k̶ Clock
С одной стороны у нас интересный рогалик от создателей широко известной в узких кругах Soulstone Survivors. Стильно нарисованный, с отстрелом толпы местной нежити, с билдостроением (в теории). Видимо, с претензией похожести то ли на пое, то ли на диабло.
С другой стороны - какой-то лютый гриндволл, ну или я так туплю. То есть ты пролетаешь первую локацию, весело всех раскидывая, выносишь первого босса, влетаешь на вторую локацию иии... даже обычных мобов приходится прям ковырять.
В ветках прокачки в основном выживаемость и удобство игры, т.е. улучшений урона особо нет. В магазине предлагает один и тот же пистолет с тем же уроном. И либо ты выфармливаешь местные реликвии с надеждой на выпадение чего-то адекватного, чтобы выставить все реликвии на усиление одного скила, либо выбиваешь нужные тебе модификаторы прокачки, чтобы бустануть урон.
Окей, предположим, отключаем часики, тоже, кстати, спорная механика, которая могла бы быть интересной, заставляя игрока выбирать между "зафармить больше золота или сохранить больше времени". А по факту лишь продляет твой гринд, заставляя дойти до открытия навыков на увеличение времени. Уже нудновато зафармливаем первую локу (можно проскочить через телепорт, но это минус порядочный шмат ресурсов, а, следовательно, и урона). Ковыряем долго мобов, ещё дольше мучаем своей щекоткой первого мини-босса на второй локации (собака с 400к хп и реактивными прыжками, нуок), попадаем дальше и хп мобов ещё увеличивается в 2-3 раза...При этом первый акт не пройден, скилы и артефакты прокачивать нельзя, в магазине шлак. Бегать гриндить дальше ради пары пары очков прокачки, ну так себе. Вот и возникает вопрос: что это такое и кто это тестил?
Эх, а ведь выглядит интересно, но остаётся ждать пока допилят, а учитывая сколько они допиливали Soulstone Survivors - это несколько лет.