Почему игроки разлюбили PvP?
Я большой фанат PvP игр, несмотря на то, что я безбожно сосу в каждой из них. С каждой новой игрой, где игроки могут столкнуться в противостоянии, я как минимум ознакомлюсь. Сессионки, экстракшены, MOBA, MMO, файтинги, пошаговые — что угодно, я как минимум видос посмотрю и потом, может, поиграю.
Я даже как-то проводил эксперимент: делал простейшую игру, где кружок стреляет пульками, прикручивал к ней сетевую игру и играл со своим другом — и уже само по себе это было весело. В реальной жизни тоже: футбол, баскетбол, шахматы, пейнтбол — я с большим удовольствием играю во всё это.
Недавно выходила Dune: Awakening, и там часть контента была доступна только в Deep Desert для PvP игроков. В дискорде разработчиков началось нытье, в стиме начали писать: «Почему PvP?», «хотим только PvE».Вот 30-го выходит Arc Raiders, и в YouTube под трейлерами люди изнылись опять по этому поводу. Почему? Объясните!
Ведь дофига сингл или PvE игр, в куче игр есть PvE сервера (даже в Rust). Полно возможностей воевать с заскриптованными болванчиками с примитивным ИИ, рогаликов одних только выходит пачками. Steam переполнен сингл играми — почему люди так сильно ненавидят PvP?
Я люблю все эти ваши Baldurs Gate, Witcher, Skyrim и в кинцо тоже очень люблю играть, и в агушагеймнг залипнуть тоже нравится. Но PvP это то, что для меня, делает игру вы тысячу раз интересней, почему новые игры в это жанре начали вызывать такое сильное сопротивление от сообщества?