Знаете, есть кое-что, чем можно гордиться за игровую индустрию
Эта та вещь, которая не даёт ей упасть ниже плинтуса и до осознания которой не могут дойти крупные игроки, из года в год вынужденные сжиматься всё больше и больше. Штука эта называется просто — отбор. Попытаться скормить аудитории голубцы с отходами жизнедеятельности, конечно, можно, но чревато. И никакие премиум статусы, никакая претенциозность, никакие бренды не дадут вам индульгенцию в случае принятия деструктивных решений в пользу лживых и антипотребительских инициатив.
Кто же мог подумать (говорю не за себя), что титан в лице Call of Duty пошатнётся под весом относительно нишевой Battlefield, исторически и систематически проигрывающей гонку за внимание игрока. И что самой продаваемой и востребованной игрой в линейке премиальных эксклюзивов Sony станет какой-то южнокорейский боевичок про роботян.
А вообще пост навеян обстоятельствами релиза Pioner. Это надо быть либо очень отчаянным, либо, наоборот, излишне самоуверенным, что ваш очередной PvPvE-MMO-Extraction-Looter-Battleroyal-шутер станет настолько крутым, что игроки добровольно пойдут рушить свой комфорт из-за вашего контракта, который им не даёт вообще ничего.