3 года с G502 X ноль проблем, с любой мышью не угадаешь что вот конкретный компонент не окажется багучим, у меня похожие симптомы появлялись у Superlight через год кажется после покупки.
Пятничная клоунада как всегда, цирк не дремлет.
В длц фантомы особо не помогают честно говоря, ложатся за полторы тычки, да и подсолнуху агро снимать ну такое, у него половина атак с огромным аое, всёравно под него попадёшь
Они проблему некачественного количества каждый раз в длц решают, Кровь и вино меньше карта, и почти все квесты это полноценные прописанные истории а не поди убей, так же с киберпуком, в основной игре куча мусора на карте с поди укради убей, выходит длц, небольшой локализированный район, все квесты прописаны и имеют интересную историю и персонажей.
Но мне кажется само наличие скучных квестов не такой уж большой минус в такой большой игре, это типо как с элден рингом дурачки начинают ругаться на то что какие то боссы повторяются, потому что ну это тупая предьява когда у тебя в игре 238 боссов, и ну допустим 80 из них это повторы, это будет всё ещё 158!!!! уникальных боссов, это всё ещё охренеть не встать как круто, вот примерно так же с квестами в ведьмаке.
А вот как раз то что сделали валв нормально лежит в руках судя по доступным кадрам. В отличие от того же дуалсенса с дуалшоком которые запихали тач панель в центр контроллера чтоб им пользоваться непонятно какими пальцами.
Это назвается делать чтоб на рендерах было красиво а не удобно было пользоваться, это, как раз, пример хуёвого продукт дизайна.
Ой бля да ладно, сам бы так же визжал если бы он принял свою скуфянскую натуру и получил суперсилы. XD
Просто если считать отдачу тела Джонни отдельной концовкой то и решение в конце этих двух веток тоже разные концовки всётаки.
Ну их 4, 2 пути которые заканчиваются 2-мя выборами, и вот один из этих 4-х приводит к этой самой новой концовке.
Сам факт того что эта плашка снижает продажи значит что покупателю важно наличие или отсутствие ИИ контента, если покупателю важно - захлопнись и ставь плашку, не тебе решать как покупатель выбирает что покупать а что нет.