Sekiro: Shadows Die Twice и мнение людей.
Всем привет, небольшой постик перед выходными!) В процессе написания лонга по Секиро (который я все обещаю и обещаю) я снова прихожу к мысли, что люди, которым "не зашла" боевая система или показалась "сложной/простой" - и не пытались разобраться в игре. Да, в первом прохождении горит пятая точка, но если бы мы все подходили к играм не по принципу "пройти бы кое-как, упершись, как баран", а более вдумчиво и стараясь понять, чем обусловлено дизайн решение того или иного элемента игры, то и на выходе образовывался не такой пласт игр, который бросаются на ранних этапах.
Видосик не относится к теме поста, скорее, он для тех, кто говорит, что игра это тупо спам ПКМ/RB и больше ничего.
84 комментария