У меня тоже есть свой странный топ
Я тут вроде как вдохновился вашей темой топов, особенно теми в которых показаны игры с наибольшим количеством часов. Интереса это все едва ли для вас представляет, но все равно забавы ради покажу, даже попробую что то рассказать про каждую.
Я бы не назвал это чем то вроде топа моих самых любимейших игр, тем более что это как ни крути библиотека стима, и все что в нее не входит - не входит и не считает часы там проведенные, но раз уж выбрал статистику с конкретной площадки, давайте глянем чего тут у меня насобиралось за мой 15-ти летний стаж в стиме.
__________________________ 1 Место __________________________
Были у меня когда то друзья с которыми мы собирались в стиме каждый вечер, буквально каждый вечер, годами. И многие вечера мы отводили на пробегание каких-нибудь кампаний в Left 4 Dead 2, на само собой сложнейшей сложности, где каждая слабейшая тычка рядового зараженного по тебе сносит 20% здоровья, ведьма ваншотает, а смерть отправляет баиньки до следующей главы (если хоть кто то туда конечно вообще доберется).
Медитативно было, всегда весело, никогда не надоедало, действительно стало чем то традиционным.
Но когда начало надоедать - я начал копаться в игре и моддинге, постепенно на протяжении нескольких лет собирая какую то дичь, глобальную модификацию, лично переработал баланс всего оружия, вместе со своей девчонкой переосмыслили интерфейс, накатили всратых анимешных персонажей и японскую озвучку, короче наделали буквально дичи, но вышло все это в итоге чем то таким родным и можно сказать цельным, что большая часть всех этих часов была проведена именно в ней или в работе над ней. Ванильную же игру мы гоняли, наверное часов 200 из всего этого счетчика.
Если кому интересно большую часть времени мы гоняли кампании первой части, а любимой всегда была No Mercy, там локации клевые, не знаю что еще сказать.
PvP сражения же или какие либо другие режимы или сложности мы то и дело пробовали, но так в них особо и не вкатились, компания у меня так или иначе больше PvE энджоеры, да и я сам туда же. Так и жили не тужили, пока состав не состарился и не разбежался по своим жизням.
Скучаю по тем временам.
__________________________ 2 Место __________________________
Не спрашивайте, мне самому не вериться насколько много часов было убито в этой игре и я понятия не имею как так вышло.
Мы действительно провели там много времени, в каком то смысле там жили, пробовали всякое. Но большую часть времени просто квестили и открывали карту мира. Можно сказать за все это время я успел пройти ее где то на половину, так как если зайти туда сейчас - там все еще дофига чем можно себя занять, но желания уже никакого нет, а последние десятки часов мы особо ничего не делали кроме рыбалки или торговли.
У меня была своя гильдия, если ее такой вообще можно назвать. Ничего особо серьезного, просто свой уголок с собственной таверной, сначала в Рифтене, потом в Солитьюде. Я выжал максимум из строительства и декорации, чтобы нашим ребятам было комфортно приходить после приключений в таверну и расслабляться, общаться, крафтить, ну и все такое прочее. И чтобы окружение само собой соответствовало тематике и просто выглядело уютно. Гильдия звалась Таверна Ворона, имела свой собственный банк и торговцев, а так же я и моя девчонка всегда следили за тем, чтобы у нашего бармена можно было покупать разнообразную выпивку и закуски.
Я там обычный босмер, смахиваю на эльфиский бутлег джона уика с луком и двумя ножиками. Помню настолько преисполнился атаками что забиндил многие удары на различные кручения колеса мыши и ее боковых кнопок, раздавал стрелы направо и налево с сумасшедшей скоростью. Те кто был со мной знаком говорили что я неплохой дамагер и никогда не видели такой скорости. Можно сказать у меня была своя техника стрельбы и она неплохо работала, я несколько разных ударов комбинировал чем то вроде комбо и пока заряжался один, поливал другими, получалась цепочка.
Остановились играть где то на дополнении с раскопками, с тех пор туда так и не возвращались. Не то чтобы жалею о потраченных часах, воспоминаний много, но в общее время все равно не верю. Никогда бы не подумал что потрачу его так много в MMORPG, еще и не самую лучшую. Да и много ли это? Пожалуй нет.
__________________________ 3 Место __________________________
Не спешите, я могу объяснить, я понимаю что вы подумали.
В то время когда мои основные друзья потерялись в офлайне, я завел пару общих друзей со своей девчонкой и мы почему то однажды решили позависать в этой дыре. Нам в целом повезло, что мы пришли в нее не на релизе а значительно позже, когда она хоть все еще и была достаточно всратой, но хотя бы играбельной. И как то так вышло что она нам в общем то понравилась.
Первым делом мы умудрились пройти ее всю. Прям всю, буквально из сюжета в ней больше нечего было делать, а все точки на карте были обнаружены и локации пропылесошены, но основная причина столького количества часов в том что меня там больше всего зацепило - магазины, торговля, общение и строительство.
Так странно вышло, что в этой игре во мне раскрылся какой то потенциал в стройке. И я сам и друзья сошлись во мнении что у меня получаются неплохие, практичные и органично вписывающиеся в ландшафт постройки. И для меня самого это стало каким то странным фетишем - строить какие то жилые места или лагеря и настолько заморачиваться этим что прям строить часами, пробовать, экспериментировать, пока не выходило нечто чем можно было бы гордиться, но при этом не выбивалось из общей картины или выглядело как то вычурно или перегружено.
Закончилось это тем что мы захватили территорию около аэропорта, создали там кольцо из торговых лавок, каждая из которой имела определенную роль. Можно сказать мы создали некий торговый кооператив - я держал оружейный магазин где продавал огнестрел и боеприпасы, девчонка содержала кофейную забегаловку с едой, напитками и мутаторами, а другие занимались торговлей хламом и брони. Само собой все эти магазины построил им я, меня просили а я и рад, интересные были проекты. Мой фетиш дошел до того что в моем убежище (подвальном помещении) я построил вполне функциональный тир, где купленное оружие можно было протестировать на мишенях, классно вышло, горжусь.
В общем как можно понять - большую часть времени в этой игре когда делать уже стало нечего а дейлики изрядно надоели - мы просто тусовались в своих лавках, поставляли друг другу соответствующий товар и припасы, а люди то и дело забегали к нам на шоппинг, порой и просто пообщаться или отдохнуть. Мы были неким островом для многих как для услуг и товаров, так и для простого общения или советов, новичков к нам заглядывало не мало.
Пожалуй, около 600 часов из счетчика я провел за своим прилавком, с различными собственноручно сделанными моделями оружия на пробковой стене. У меня даже есть одна дурацкая история, в которую никто не верит, а я никак не могу ее подтвердить.
В итоге я устал от этой игры, как и все друзья. Давно меня там не было, скучаю по своему прилавку, да и кофейне тоже.
__________________________ 4 Место __________________________
Наверное это одна из моих любимых игр в стиме и нет, глаза вас не обманывают, просто в нее мы тоже гоняем в виде крайне странной, но давно ставшей родной собственноручной собранной сборки.
Когда то мы так устали от всей этой маскулинной тестостероновой усатобородатой атмосферы что я решился экстремально завиабушить игру и превратить симулятор космического шахтера в какое то ониме, так мы в него и играем с тех пор и по сей день.
Я люблю эту игру, владею ее полностью русифицированной и раскрашенной настольной версией в коллекционном издании и с дополнениями, которую перенес в Tabletop Simulator. Сейчас жду когда прилетит коробка с новыми, скоро их уже начнут рассылать.
Не знаю особо что о ней рассказать. Ее реиграбельность держит нас уже пятый год, в магазинах куплено все что только можно, но все еще не собрано все, что игра содержит, по сей день нахожу какие то скины и обвесы в ящиках, поразительно. Временами то и дело туда заглядываем пострелять по жукам и построить очередную насосную станцию. Хорошая игра.
__________________________ 5 Место __________________________
Думайте что хотите, но я обожаю PAYDAY 2. И да, это снова собранная мной сборка с упором на больший реализм, более реалистичный урон, гораздо меньшее количество копов. Я старался в более доступный для друзей девчонок формат, чтобы им было не сильно больно, но стоит сказать на высоких сложностях игра все еще достаточно сложная, я доволен тем что получилось и балансом которого в итоге добился.
Большую часть времени играю Джоном Уиком и сделал для него персональный мод с озвучкой Киану Ривза, ручная работа. Само собой попутно накатил и более соответствующую внешность.
В былые времена мы проводили в ней много времени, гоняли как тихие так и шумные ограбления. А сейчас я зачастую просто скучаю по этой игре в одиночестве и то и дело поигрываю в нее с ботами. Друзьям она в целом нравится в моем формате сборки, но другие игры которые им более интересны ее всегда затмевают.
__________________________ 6 Место __________________________
И снова сборка, но в последнее время и с постоянными обновлениями она то и дело ломается, особенно основная задумка заменить всех людей в игре на мелушинов из Genshin Impact. Не спрашивайте почему, наверное они просто классно и атмосферно выглядят в Палопогосе, но автор мода забил на него уже давно и по ощущениям сборка доживает последние недели, когда новые обновления добьют ее окончательно.
Для сборки мы когда то изрядно заморочились и полностью вручную изменили экономику игры, но думаю полностью ее наладить из-за местного крайне упоротого крафта едва ли возможно.
Наиграв там достаточно долго мы как и в Fallout 76 создали некое добрососедство из наших лагерей неподалеку друг от друга, где у каждого была своя лавка и территория с палами-работягами. Мы все представляли свои собственные гильдии и то и дело торговались между собой через лавки и простой бартер. Я как обычно держал нечто вроде таверны и магазина ресурсов, в то время как девчонки содержали ферму по разведению палов и уголок алхимика.
Моей любимицей среди палов неизменно и долгое время была Сплаттерина, сомневаюсь что ее кто то когда-нибудь перебьет, балдею с этой девахи, как в плане моего сердечка так и в плане битвы раз на раз. Вывела мне ее кстати моя девчонка на своей ферме, с желаемыми пассивками :D
Как и в случае с фаллаутом в этой игре я во многом утонул в строительстве. Наверное треть всего счетчика я провел в режиме стройки и то и дело что то строил или улучшал, пока друзья шатались по миру и все пылесосили. Для них я зачастую был соседом-торговцем со всякими ништяками на продажу, так и жили.
__________________________ 7 Место __________________________
Те кто меня хоть сколько то знают определенно знают что я неравнодушен к Borderlands и даже сам не знаю почему. Мне просто нравится эта серия, люблю в ней стрелять, люблю лутаться, люблю персонажей и их реднековские шуточки. Многие многократно цитирую. Упоролся на отличненько, короче. Сделал свою настольную игру в Tabletop Simulator по серии, к слову. Прямо сейчас работаю над ее переизданием в своей Темной комнате, можно сказать даже ремастером.
Тройка после предыдущих частей была для меня каким то техническим чудом. Подкаты, паркуры, клево звучащее оружие, балдеж короче. К сюжету я всегда был не особо предвзятым, всегда понимаю что он во многом для галочки и причиной куда то ходить, так что можно сказать я к нему толерантен во всех частях, даже там где он хреновый, откровенно слабый или вовсе всратый. Баланс легендарок и баланс в принципе тут довольно паршивый, но вот откуда столько часов - это еще один мой фетиш, который внезапно был мной обнаружен еще с первой части.
У меня появился азарт коллекционировать в каждой части всех персонажей, каждым пройти игру, каждому открыть максимальную сложность, после чего уже на максимальной сложности пройти ее заново и равномерно. Я сейчас занимаюсь этим в четверке, дорога еще долгая,, а желания этим заниматься откровенно говоря стало все меньше, так что процесс идет потихоньку.
В этом фетише я упоролся настолько, что однажды выложил ВСЕХ своих персонажей ВСЕХ игр в виде особенного пакета сохранений, при котором вы сразу получаете всех моих ребят с пустыми карманами и без денег в любой игре серии (кроме 4) на максимальной сложности и без пройденных квестов. Этакая новая игра +++ сразу и прямо сейчас, без необходимости все это разблокировывать сотни часов, чтобы туда добраться.
О самой игре особо говорить наверное не буду, о ней как и о других и так уже сказано не мало и плохого и хорошего, скажу лишь что столько часов в этой игре у меня просто потому что я прошел ее множество раз каждым персонажем, как и в других частях. Ну и она мне как то в принципе в плане стрельбы больше всего зашла, за чем я туда временами то и дело с друзьями заглядывал.
__________________________ 8 Место __________________________
Ага, я люблю настолки. Не сказать чтобы прям все на свете, но то и дело их у себя собираю, а когда добываю физическую копию которая мне интересна - переношу ее в Tabletop Simulator, у меня для этого там своя Темная Комната для комфортных посиделок с друзьями.
Собственно столько часов у меня там собралось как за игрой, так и за перенос этих самых игр туда.
Я постепенно развиваюсь в плане переноса и вообще качества в целом, делаю что и как умею чтобы игра игралась комфортно и вообще выглядела натурально и естественно, стараюсь избегать скриптов по возможности и в общем сейчас у меня там около 25 игр, некоторые имеют английскую версию как отдельная копия в воркшопе стима. Пару тройку игр создал сам, червяков например. Все мечтаю их переиздать и сделать получше, пока так и не дошли руки.
__________________________ 9 Место __________________________
К самому четвертому фаллауту я во многом всегда прохладен, но его моддинг зачастую позволяет пересобрать ее в какую то игру мечты, что я собственно для себя и сделал, ну и друзей тоже.
У меня давно в голове висела какая то игра, типа тот самый сталкер, когда у тебя постапокалипсис, современный огнестрел, недалекое будущее и милитаризированное аниме, упоролся настолько что засунул туда полноценно функционирующий хардкорный Горизонт и японскую озвучку с русскими субтитрами. Можно сказать все эти сотни часов я провел не в самом Фаллауте а в некоем ином его видении, в той самой игре, которая для меня на самом деле довольно много значит. Сейчас я пытаюсь повторить это для VR версии, но пока все еще на том этапе когда собираюсь с силами, а вот с обычной четверкой все давно получилось, вот только Тодд решил ее переиздать и все сломал, но ремастер сборки я тоже под проклятый Некст Ген осилил и сделал. Недавние новости меня настораживают тем что Тодд сделал это снова. Я по сей день боюсь заходить в эту игру с тех пор как услышал об еще одном переиздании, короче ужас.
То чем стала игра я давно доволен и можно сказать даже давно ей перенасытился, прошел, кайфовал. Лучшие часы в моей жизни, наверное.
__________________________ 10 Место __________________________
Эта серия игр имеет какую то проклятую судьбу, думаю вы и так это знаете, равно как и то что первая часть по сей день лучшая.
Нам всегда нравилось то и дело заглянуть туда, пережить пару десятков волн жонглируя своими персонажами и выстраивая самые странные способы обороны, которые в теории едва ли сработали бы, но каким то образом работают. У меня уже 15 лет официальный бан в этой игре, я не могу заходить в ранговые сервера и получать в ней ачивки потому что молодой и глупый я решил там себе однажды накрутить маны через артмани. Жадность фраера сгубила.
Но на опене мы то и дело отвисаем, жаль только сохранения оттуда в облаке не хранятся, только ранговые.
Чаще всего играю суммонершой или рыцаршей, у них прикольные фичи и геймплей в целом. Давно добрались до максимальных уровней, и максимальные сложности по сей день то и дело дают нам просраться.
Очень скучаю по Dungeon Defenders Eternity, безумно жаль что ее закрыли, любил ее больше чем первую часть.
__________________________ 11 Место __________________________
Неиронично считаю ее лучшим бордерлендсом, во многом из-за ее сбалансированности с самого начала до самого конца.
Одновременно с этим крайне ее ненавижу за 100 уровней хаоса, 4 зеркала из дополнения и того как ДОЛГО добираться до того, чтобы все это открыть и разблокировать для каждого из 7 возможных персонажей (классов). Вы себе едва ли представляете через что я прошел чтобы этого добиться и насколько же клевый эндгейм в Комнате хаоса все эти достижения открывают, особенно с друзьями.
В общем дорога до вершины у меня была крайне долгой и муторной, но о часах убитых в это не жалею. Все время со мной были друзья и нам всегда было весело.
__________________________ 12 Место __________________________
Несмотря на ее сыроватый и какой то недоделанный общий вид я люблю эту часть, считаю ее самой душевной и ламповой, да и не я один, скорее всего. У нее есть какой то свой шарм и прикольные штуки которых нет в других частях. Никогда не считал ее чем то на уровне DLC для Borderlands 2, для меня это вполне полноценная игра, насколько она вообще может и пытается ей быть, по крайней мере.
Всегда смешило что игра сделана по сути в Австралии, отчего все население спутника Пандоры во многом говорит с австралийским акцентом, это забавно и в этом что то есть.
А еще в пре-сиквеле самое лучшее хранилище как по мне, босс файт с Сентинелем просто балдеж., особенно в самый первый раз. Разов у меня в этой игре было само собой множество, как уже можно было понять.
Забавно что эту игру я так же немало раз прошел на PS3, еще забавнее - со своим отцом. Ему понравилось тусить со мной в бордерлендсы на разделенном экране и с геймпадами. Прикольное совместное времяпрепровождение, иначе не скажешь.
__________________________ 13 Место __________________________
Не верьте моему счетчику, он не включает в себя всратую RU версию и PS3 версию, в каждой из которых я намотал не меньше часов, может даже больше. Мне порой страшно себе даже представить СКОЛЬКО раз я прошел эту игру, с каким количеством друзей и знакомых и по несколько полных кругов от нуля до максимального уровня и хаоса. Это просто ужас. Наверное в общем я прошел эту игру на разных платформах и в разные времена как минимум 60 раз, и я практически уверен что это не выдуманное число.
Не буду растягивать и без того длинную стену текста о том насколько эта игра крута и значима, вы и так все знаете, ее можно или любить и ценить или ненавидеть и считать говнишком, тут каждому свое.
__________________________ 14 Место __________________________
Опять сборка, но я давно перестал ей заниматься, как и играть в игру, новое дополнение с кораблями едва ли помогло.
Наверное всему виной ее геймдизайн глобально. Поначалу было прикольно и интересно и мне повезло что я вкатился в игру не на ее релизе а через пару лет. Но пришло время, когда я перестал играть в плоские версии игр и перешел в VR с появлением Valve Index у себя на полке - и вот тут игра очень сильно от себя отбила.
Прежде всего - это единственная VR игра от которой у меня начинает болеть голова через полчаса игры. Серьезно так болеть, отчего для меня она буквально неиграбельна, а в плоскую после VR уже как то и не хочется, так она в итоге и забросилась.
Но да, сама по себе игра классная, но долго в ней отвисать явно тяжело, даже в плоскую, потому что она так устроена в своем корне что ты от нее рано или поздно устаешь, я вот устал на +\- 350-ом часу. В ней никогда нет какой то завершенности, а вся эта бесконечность по сути набор рандома, который со временем просто перестает удивлять.
И стоит ли говорить что мультиплеер и уж тем более кооператив в ней реализован просто ужасно, можно даже сказать не реализован вовсе, как бы мы не пытались проводить время вместе с друзьями - это всегда было чем то недолгим и не особо увлекательным. А в синглплеерные проекты я чето совсем давно перестал играть, особенно как до VRChat добрался, теперь я всегда ищу в играх общение и совместные тусовки нежели графон, сюжет и историю.
Постарел наверное, в таких играх мне попросту скучно, а в этой скучно даже с друзьями.
__________________________ 15 Место __________________________
Отличная песочница, прикольная инженерия, увлекательный но не особо хорошо сбалансированный выживач. Мы частенько туда заглядывали и собственно выживали.
Самой выживательной частью в основном занимались друзья, пока я на основной базе строил какие то агрегаты, устройства, машины. Последним проектом была здоровенная жилая фура с прицепом, которая при этом являлась мобильной мастерской и можно сказать передвижной базой, чтобы не сидеть на одном месте а прям кататься по миру попутно в нем выживая. Машиной очень горжусь, все хочу сделать в ней на крыше трейлера отсек из которого можно вылетать управляемым дроном.
Помниться еще когда то мы посмотрели второго кота в сапогах и я спроектировал турель, которая защищала нашу ферму, у нее был дизайн этого волка с косой и датчик движения, по которому он поворачивался и стрелял по роботам, при этом размахивая косой, смешно выглядел копец.
И вы себе не представляете как атмосферно накатить мод на Фонк музыку для радиоприемника и инженерить машины в гараже под эту самую музыку, играющую где то отдаленно, равно как и развозить ресурсы на собственной машине с таким же радиоприемником в салоне.
Люблю эту игру, обязательно попробуйте хотя бы с одним другом, если не пробовали. Особенно советую с Fant 2 Mod, его можно найти в воркшопе, с ним инженерить одно удовольствие и множество возможностей.
__________________________ 16 Место __________________________
Special Edition, само собой. И тут как и с фаллаутом 4 - своя сборка, даже две. Специально для девчонки сделал фурри версию, то есть фуррифицировал все население Скайрима и при этом накидал все фичи своей обычной сборки, в которой фуррей нет, не мое.
Во многом получился этакий фентезийный Red Dead Redemption 2, с клевыми лошадьми, охотой, рыбалкой, выживанием и сложным балансом, а также клевой осовремененной боевкой, множеством магии и всяких прочих фич. В васянство в обеих сборках не упарывался, старался в нужную эстетику и гармоничный внешний вид по итогу, считаю что получилось, но настроек начальных нужна туча, чтобы все это работало так как задумано, так уж моддинг беседок устроен, можно было бы проще, сделал бы проще.
Не так давно кстати закончил работу над VR версией основной сборки, где сейчас в основном и отвисаю. Считаю что вышло здорово, но тоже требует немало усилий разбираться с настройками в игре и модах.
Больше особо как то рассказывать об игре и нечего, вы и так прекрасно знаете как можно набить в этой игре более 300 часов и даже больше.
__________________________ 17 Место __________________________
Этот счетчик буквально отображает время, за которое эта игра мне надоела. Я построил огроменный полноценный завод в пустыне и когда стремиться уже словно стало некуда и поставив последний столб и проведя электричество к последнему станку - выдохнул, постоял посмотрел на всю эту красоту, вышел и удалил игру.
Я вот прям устал от нее, устал в ней пахать, бегать, прыгать, уворачиваться от этих дурных кабанчиков и стукать кофейной чашкой по шлему, все чего я хотел в ней добиться я добился, само собой с друзьями. И как и всегда пока они бегали по миру и занимались своими приключенческими делами я все это время торчал на базе и строил строил фармил фармил.
Устал.
Хорошая игра, но истощает тебя будь здоров.
__________________________ 18 Место __________________________
Технически я играл в эту игру часов 10 и пытался ее пройти но забрасывал раза три. И не подумайте чего, мне нравилось, но почему то я просто раз за разом терял к ней интерес. Откуда тогда столько часов? Онлайн с друзьями.
Мы поймали неимоверный вайб развивать свой лагерь и делать различные бизнесы, особенно охоту, самогон и охоту за головами. А когда нам перестало нравиться и игра превратилась в какую то рутину мы отключили прицел и условились играть ТОЛЬКО от первого лица, вот там игра раскрылась по настоящему и у нее появилась не только интересная сложность, но и интересные локальные события.
Но как быть с психопатами в сессиях? Тут помог небольшой мод который я когда то нашел и по сей день использую с друзьями, он не позволяет рандомам заходить на сессию, то есть формально у нас всегда закрытая сессия для друзей, только мы и нпс, класс.
Как я уже говорил, как бы хороша не была сюжетная часть - сингл в играх мне страшно наскучивает и довольно быстро, я ничего не ощущаю кроме траты времени, с друзьями же я провожу время и можно сказать переживаю с ними какой то опыт, вот и тут так. И здесь этот опыт довольно иммерсивен, особенно без прицельной точки и третьего лица.
У меня есть черная лошадка Сажа, своя ковбойская ОПГ Серые Лисы и относительно честный заработок на продаже шкур, алкоголя и поимке преступников, мы не буяним в городах, ведем себя хорошо и адекватно, сидим у костра и угощаемся рагу, временами поигрываем в покер и просто катаемся за дичью на телеге. Прерии прекрасны.
И рыбалка тут очень уж хороша.
________________________________________________________________
До меня запоздало дошло что в этом списке могла бы быть Grand Theft Auto V, но я ее скрыл потому что вышла какая то улучшенная версия, а ее я так и не запускал, но все равно добавлю ее сюда бонусом вне очереди, потому что
Уму не постижимо как много времени я провел в GTA Online с друзьями, просто чокнуться можно. По этому счетчику можно сказать что настоящее первое место в моей библиотеке именно у нее и мне во многом за это стыдно, потому что с тех пор как туда насували сломанную экономику и упаси господи летающие мотопеды с ракетами эта игра превратилась в какую то срань, я искреннее считаю, что рокстары убили ее из жадности.
Бабки, бабки, сука бабки.
Мне нравилось тусоваться в ней с друзьями и заниматься бизнесами, особенно люблю свой ночной клуб и тюнинг салон. Говоря проще я всегда тащился с ее приземленности и пародийного Лос Анджелеса, он долгое время был мне как родной город. А когда появилось некое подобие косплеить полицию со своим личным участком - поначалу я словил хайп, но быстро понял что это такая же херня как и много чего еще, чем ее начали пичкать начиная с летающих машин и мопедов.
Так и осталась у меня в итоге в памяти действительно классная игра на приватном сервере с друзьями, в которой мы когда то отвисали больше чем во что либо.
И довольно трагично смотреть на то чем она стала сегодня, закрывать глаза на многое в ней уже просто не получается.
Понимаете, я во многом любил и люблю GTA Online именно за машины, вождение, да даже все эти бандитские перестрелки, но весь тот баттлфилд который в нее засунули и в который ее превратили эта игра стала совсем не такой как раньше, превратилась в какое то месиво и неумолкающий телефон с просьбой куда то пойти и что то купить.
________________________________________________________________
Вот такой у меня странный получился топ, да и топ ли это вообще?
По времени в играх в стиме, да, пожалуй. А чтобы это был не просто какой то список игр и цифр постарался о каждой что то да рассказать и поведать, какими они были и есть для меня.
Спасибо за внимание, если кто то это вообще умудрился прочитать до конца, надеюсь вам было интересно.