Ты о чем, внедрение ai-говна идет как раз сверху, почитай к примеру про EA https://futurism.com/artificial-intelligence/ea-attempts-use-ai-game-development-backfiring
The trend also highlights the rift between the extremely high usage of AI among CEOs compared to much lower rates among employees. According to a recent survey by HR company Dayforce, a whopping 87 percent of executives said they used AI daily, compared to just 27 percent of workers.
Что за магия, у меня в Арке наоборот звук шагов прекраснейшый, я туда после БФ6 зашел и словно прозрел, настолько все хорошо слышно.
А в баттле звуки шагов худшие, что я за последнее время встречал в шутере, они то есть, то их нет (даже когда не стреляют и не маскируется ничего).
Никогда не понимал игры ради того чтобы что-то анлочить.
Я вот лично играю ради геймплея/ранга (не в бф очевидно), но никак не ради того, чтобы разанлочить что-нибудь или там баттлпасс прокачать. Поэтому с моей точки зрения прогрессия в оружиях, героях и т.п не нужна совсем и лишь абсолютно раздражает.
Особенно какие-нибудь дейлики и прочий рак, ни в одной игре даже не открывал подобные вкладки никогда
Но я понимаю, что куче народа нужна какая-то цель, иначе они не видят смысла играть лол, если за каждое действие они что-то не разблокируют и счетчик не увеличится
Так те, что дороже, для стим дека.
А так, на маркетплейсах новой версий, той, что с регулировкой тугости стиков, еще нет, только на алике, ну если тебе она нужна конечно вообще
Меняй стики на TMR от Gulikit, забудешь про дрифт. Если сам паять не умеешь/не хочешь, в любой мастерской перепаяют.
В смысле неудобно, дпад буквально лучший способ проходить ее лол
Не знал про этот нюанс измерения задержки апекса, спасибо за инфу.
Так где он отличный-то, под 25-30 мс на стиках https://gamepadla.com/flydigi-apex-4.html
Герцовка высокая это хорошо, но 1000Гц это 1мс задержки в худшем случае, а 125гц (у xbox) это 8мс задержки в худшем случае от одной герцовки.
И если посмотреть на тесты, то у xbox one задержка стиков в среднем 7мс (при 125гц), а у apex 4 задержка в среднем 25мс (при 1000гц).
И сразу становится очевидно, что у flydigi какой-то затуп в контроллере, обрабатывающем данные со стиков, при этом у xbox с ним все отлично, задержка меньше максимально возможных 8мс для 125гц
нет, частота опроса это насколько быстро железо посылает уже обработанные данные, технически возможно, что контроллер будет тупить по 10 секунд обрабатывая каждый клик, но при этом все равно отправлять данные на условных 8000гц.
Проводя аналогию, частота опроса, это скорость КОНВЕЙЕРА, по которому, к примеру, отправляются конфеты. Скорость производства конфет до того, как они уложены на конвейер не имеет отношения к скорости конвейера.
Если частота опроса была бы равна времени обработки железа, тогда все мышки на условных 1000гц имели бы одинаковый в рамках погрешности инпут лаг
Если кому интересен детальный технический разбор, почему HDR в основном отстой, советую видео Стива Йедлина https://www.yedlin.net/DebunkingHDR/index.html