Так те, что дороже, для стим дека.
А так, на маркетплейсах новой версий, той, что с регулировкой тугости стиков, еще нет, только на алике, ну если тебе она нужна конечно вообще
Меняй стики на TMR от Gulikit, забудешь про дрифт. Если сам паять не умеешь/не хочешь, в любой мастерской перепаяют.
В смысле неудобно, дпад буквально лучший способ проходить ее лол
Не знал про этот нюанс измерения задержки апекса, спасибо за инфу.
Так где он отличный-то, под 25-30 мс на стиках https://gamepadla.com/flydigi-apex-4.html
Герцовка высокая это хорошо, но 1000Гц это 1мс задержки в худшем случае, а 125гц (у xbox) это 8мс задержки в худшем случае от одной герцовки.
И если посмотреть на тесты, то у xbox one задержка стиков в среднем 7мс (при 125гц), а у apex 4 задержка в среднем 25мс (при 1000гц).
И сразу становится очевидно, что у flydigi какой-то затуп в контроллере, обрабатывающем данные со стиков, при этом у xbox с ним все отлично, задержка меньше максимально возможных 8мс для 125гц
нет, частота опроса это насколько быстро железо посылает уже обработанные данные, технически возможно, что контроллер будет тупить по 10 секунд обрабатывая каждый клик, но при этом все равно отправлять данные на условных 8000гц.
Проводя аналогию, частота опроса, это скорость КОНВЕЙЕРА, по которому, к примеру, отправляются конфеты. Скорость производства конфет до того, как они уложены на конвейер не имеет отношения к скорости конвейера.
Если частота опроса была бы равна времени обработки железа, тогда все мышки на условных 1000гц имели бы одинаковый в рамках погрешности инпут лаг
так инпут лаг это не только частота опроса, а СОВОКУПНОСТЬ частоты опросы и железа внутри (как быстро оно обрабатывает сигналы со стиков/кнопок) и отправляет по usb/wi-fi.
Возьми десять мышек с одинаковой частотой в 1000гц и у них у всех будет разный инпут лаг, так как контроллер внутри обрабатывает данные с разной скоростью
Это на самом деле частое заблуждение, к которому приложили руку маркетологи, которые постоянно уравнивают частоту опроса с инпут лагом
Я смазкой продуваю просто и прокручиваю хорошенько, потом все норм долго работает
Для меня основное преимущество это отзывчивость клавы, особенно по сравнению с предыдущей механикой у которой 20мс+ было, играть стало гораздо приятнее, спамить стрейфы в овере, вот это все
Снап тапом не пользуюсь, ибо это макрос по сути (одно нажатие = два действия)
Никогда не понимал игры ради того чтобы что-то анлочить.
Я вот лично играю ради геймплея/ранга (не в бф очевидно), но никак не ради того, чтобы разанлочить что-нибудь или там баттлпасс прокачать. Поэтому с моей точки зрения прогрессия в оружиях, героях и т.п не нужна совсем и лишь абсолютно раздражает.
Особенно какие-нибудь дейлики и прочий рак, ни в одной игре даже не открывал подобные вкладки никогда
Но я понимаю, что куче народа нужна какая-то цель, иначе они не видят смысла играть лол, если за каждое действие они что-то не разблокируют и счетчик не увеличится