Бывает делаешь новый предмет для игры, и всё будто само складывается...
Бывает делаешь новый предмет для игры, и всё будто само складывается...
Мы продолжаем разработку нашего RPG с элементами автобаттла. Думали, что самое сложное — это программирование и баланс, но ошибались. Настоящим испытанием стал поиск художников.
Наша команда продолжает активно работать над игрой, и сегодня мы готовы поделиться свежими изменениями и улучшениями.
Продолжаем делиться разработкой нашей RPG. В прошлый раз разобрались с системой инвентаря (спасибо, Raycast'ы и костыльные Item классы). Теперь — про магазин и его сопутствующие радости.
Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своим опытом работы с UI в Unity. Интерфейс — это лицо игры, и от его качества зависит, насколько комфортно будет игроку. Разберём ключевые моменты, частые ошибки и полезные советы.
Мы — маленькая, но боевая команда, которая уже почти год создает игру Backpack Seekers. И мы предлагаем вам принять участие в прокачке и развитии игры!
Осваиваете Unity и теряетесь в сложностях? Эти ассеты сэкономят вам время (и нервы):
Сможешь унести всё ценное или погибнешь от жадности? Собирай лут, прокачивай героя и принимай тактические решения — каждый заход уникален! 💼⚔
Только осваиваете Unity 6? Добро пожаловать в клуб! Вот с чем сталкиваются многие новички, и как с этим справиться:
Привет, народ! Мы с другом детства обожали RPG: прокачка, подземелья, таверны — всё это затягивало на часы. А потом вышла Backpack Battles, и нас осенило: "А почему бы не смешать нашу любимую RPG с крутым менеджментом рюкзака?" Так и родилась идея создания BackPack Seekers.