Секскрафтации 6. Последние 2.

Ладно. Я построила дорогу. И не одну.

Под конец карты игра что-то совсем адовая стала и что не миссия, то пу-пу-пууу. Я вообще забила на свои принципы не использовать фастревел иначе до сих пор бы ее закрывала так как поездунства по точкам было очень много.

И таки да, я построила ту клятую дорогу. Это стоило большого количества времени и аутизма, ведь ездить туда-сюда на самосвале утомительно ибо зона строительства не находилась в радиусе действия карьера. Я даже распаковала тот сломанный самосвал, у которого кузов не закрывается, так как этот самый его кузов, как ни крути, большой, а мне было нужно много песка. Все это еще и усугублялось тем, что одновременно нужно было сразу равнять песок, ибо из-за горок нельзя было двигаться дальше - проход узкий. То есть все это стоило еще времени. НО. Мне повезло что ее не пришлось асфальтировать и конвойные камазы на удивление справились и так. Для них возможно вообще бы не пришлось ничего строить, но я сама испортила эту дорогу кабелеукладчиком, так как думала что кроме меня по ней никто ездить не будет. И, как и в случае с первой дорогой, рейс был разовый.

Примерное начало, слева направо
Примерное начало, слева направо
Примерный конец слева. Тут пришлось сыпать песка чуть больше т. к. дорога была совсем убита, а я готовила ее для немощного асфальтоукладчика.
Примерный конец слева. Тут пришлось сыпать песка чуть больше т. к. дорога была совсем убита, а я готовила ее для немощного асфальтоукладчика.

Чего не скажешь о следующем рейсе, который не был единовременным. Тут вообще нужно было имаджинировать мое лицо, когда после прокладки примерного маршрута из гаража выехала фура с цистерной. А за ней еще одна. И это должно было повториться 10 раз! Я сказала "ясно" и закрыла игру.

Чтобы пообедать, ибо строительства предполагалось много. Оценив все маршруты, радиус карьера и свою усидчивость, я послала всех нах и решила построить мост...

Секскрафтации 6. Последние 2.

Два моста...

Секскрафтации 6. Последние 2.

Ну ладно, три.

Секскрафтации 6. Последние 2.

Сильно геноцидить растительных не пришлось, так как у меня оставались несобранные деревья с первой дороги, которые на тот момент, как мне показалось, погибли зря. Но нет, все пригодились до последнего ствола, даже пару штук допиливать пришлось. Зато дорога получилась на славу и 10 автоцистерн могли бы вечно ездить (на самом деле 8-ая застряла на ушатанной дороге и пришлось песочком ее чуток чинить 😌)

Пока же конвой зарабатывал мне денешки, я тоже зря времени не теряла, ведь был еще один квест, на починку плотины. Там вообще прикол. Забор был из абсолютно нового типа груза который не лез вообще ни в один кузов. Даже Зил-трал был слишком короткий. Развертывать план-перехват на последней миссии с Мазом-танковозом я конечно же не собиралась. Поэтому, кое-как все же утрамбовав его на Зил, я пригнала кран, который доставал его вместе с грузом с другого конца берега. Вернее с низины, из которой нельзя было выехать своим ходом, и лишь по руинам дома добраться до другого берега. Просто в противном случае нужно было везти песочек. Мех...

Примерный маршрут, где в кружке я доставала зил с грузом краном.
Примерный маршрут, где в кружке я доставала зил с грузом краном.

Груз кстати я утрамбовала настолько хорошо, что они даже при распаковке не отцепился от кузова. То есть я заделала плотину Зилом.

Секскрафтации 6. Последние 2.

Еще из интересного это было доставание генератора. Там вообще пришлось из плит какие-то мосты строить и пытаться понять логику разрабов. Да, было бы проще с вершины краном его достать, но мне было интереснее решить именно по низу эту головоломку. К слову не удалось, и на последнем этапе я по читерски его забрала все же краном погрузчика, хотя может в этом и был план. Плиты так-то были вообще неустойчивы и я разбилась пару раз. Но там же стоял кран который и ставил меня на колеса.

Красный путь туда, слева направо. Синий путь назад. В оранжевой точке был генератор.
Красный путь туда, слева направо. Синий путь назад. В оранжевой точке был генератор.

А вообще, логика геймдизайна у игры сильно страдает. Например, на северо-востоке карты есть прекрасный пляж, с мертвыми кораблями, который никак не задействуется в миссиях, хотя там очень красиво и хтонично.

Секскрафтации 6. Последние 2.

Там же можно забрать целый катер на металлолом, но находится он в довольно труднодоступном месте и переться сюда за ним можно только чисто в своих собственных нечестивых алчных целях.

Секскрафтации 6. Последние 2.

Здесь же неподалеку есть лесопилка с уже спиленными деревьями, чтобы игорю не пришлось пилить руками. Хотя я не знаю что за человек откажется от пиления деревьев харвестером. Маньяк какой-нибудь.

У меня с этого вайбы сосалика почему-то. Столько деревьев померло. Веет смертью...
У меня с этого вайбы сосалика почему-то. Столько деревьев померло. Веет смертью...

Рядом еще есть насосная станция, которая все так же не участвует в фестивале. Как и все заправки в игре. Это заготовки под хардкорный режим?

Секскрафтации 6. Последние 2.

По правде я вообще не понимаю логики всех таких мест и расположения ресурсов на них. Ну типа был квест, где мне игра показала расположения вагонеток, с которых можно полутать кучу металлолома, но смысла в этом нет - его кучами лежит прямо рядом с заводами по его переработке. Тот же катер лежал в таком труднодоступном месте непонятно зачем. Складывается ощущение, что изначально ресурсов было крайне мало, и игрок должен был искать по всей карте крупицы мусора, чтобы наковырять на трубу или балку, но потом все же решили оказуалить. Ну окей, не получился ваш план с постапоком, могли бы как в Фарминг Симуляторе сделать, цепочки ресурсов. Когда собираешь урожай, потом перемалываешь его в муку, а потом еще везешь печь хлеб. Просто повсюду валяется столько ресов, с одной стороны ценных и которые кричат что игрок должен был их забрать, но с другой, в этом нет смысла ибо всего в достатке. Короч опять провальный геймдизайн. В Сноураннере и Секспедициях поступили лучше, раскидав по таким точкам апгрейды для машин или сами машины.

Я же, на новой карте! Познакомилась с крутым мужиком-рыбаком. А крутой он потому, что послал привезти ему ДЕРЕВЬЯ. И прежде чем привезти, их нужно напилить и напилить МНОГО. А на чем это лучше делать, как не на новеньком харвестере PONSSE ScorpionKing. Я наконец-то до него докончалась! Хотя по физике он говно...но это неважно!

Вот от такого обычно набухают соски. У него там внутри в качестве манипуляторов две полусферы, сверху которых кладутся ладони...ну вы поняли.
Вот от такого обычно набухают соски. У него там внутри в качестве манипуляторов две полусферы, сверху которых кладутся ладони...ну вы поняли.

Я правда решила чуток отложить этот древесный оргазм - у меня просто карта ВООБЩЕ не открыта и нужно взять себя в руки.

Кстати Саберы как обычно подложили свинью. Ктулхучки, какие всё же черти! Они добавили в игру 3(!) погрузчика деревьев, без собственного кузова. Всего же погрузчиков 6(!!!). В чем же прикол спросите вы? А в том, что в игре нет грузовиков с древесным кузовом. Куда я вмять должны их грузить, а? Обычные форвардеры сами себе грузят, а эти должны видимо в обычные кузова, с низкими бортами, которые юзлесс и бесполезны.

Они просто прихреначили захват вместо пилы, как и у гусеничного харвестера. В графе сразу +1 к количеству техники, а то что она бесполезная, дело десятое. Вместо него должен был быть PONSSE Buffalo из Snowrunner.
Они просто прихреначили захват вместо пилы, как и у гусеничного харвестера. В графе сразу +1 к количеству техники, а то что она бесполезная, дело десятое. Вместо него должен был быть PONSSE Buffalo из Snowrunner.

И это пока всё. Сраный дождь в игре задолбал, но он красивый конечно, но сколько можно.

А еще в игре оказывается, по ощущениям, каждый скаут пилили под конкретную карту. Форд 150 под стартовую песочную, Дефендер под 3-ю, Маламут (на пике ниже) под 4-ую землетрясную, а вот на больших колесах по 5-ую потопную. Именно так они ощущаются и именно на них удобнее и быстрее всего проходить данные карты.

Секскрафтации 6. Последние 2.
12
5
3
2
1
1
1
37 комментариев