На тему Dispatch и жанра интерактивного кино

В комментариях люди мне открывают глаза фразами "ну, а что ты хотел, в этом жанре так принято" и я не пойму почему это как-то оправдывает то что разработчики сделали халтуру. Может вы не слышали про такие игры как Detroit: Become Human, The Quarry и Until Dawn. Обе эти игры в том же жанре, что и Dispatch, но между ними и Dispatch огромная пропасть в качестве исполнения, и сейчас я объясню почему.

В Dispatch она бы выжила

Начнём с Detroit, на примере Кары и её истории. У неё 14 концовок и это может, и перебор, но приводят к ним действия игрока.

Возьмём самое начало в доме :

  • Если игрок выбирает пойти на крики девочки, то сюжет двигается благодаря действиям игрока. А если ничего не делает, то сюжет не двигается и всё заканчивается.
  • Если игрок нашел пистолет и взял его с собой, то это открывает сюжетную опцию, когда этим пистолетом можно угрожать и в итоге даже убить другого персонажа.
  • Если вы игнорируете или не справляетесь с QTE, вы видите последствия этого и это может привести либо к другой сюжетной ветке, либо вообще к концовке
  • Игрок решает как лучше выбраться из дома - скрытно или с боем
На тему Dispatch и жанра интерактивного кино

Detroit не просто показывает вам видео, на которое вы не можете повлиять, а даёт вам управление над происходящем. Всё зависит от вас, от ваших решений и действий, потому что это игра и в ней есть геймплей.

Тоже самое в играх Supermassive Games. Посмотрите как разрабы постарались над The Quarry. Множество развилок, от несерьезных, до значительных и всё потому что игрок контролирует игру. Играет.

На тему Dispatch и жанра интерактивного кино

Возьмем для примера историю Дилана. Он может умереть 4 раза в игре и это зависит не только от его действий, но и от того что вы делали за других персонажей. Он может оказаться заражен не в одной сцене, а в трёх разных, и в одном из случаев, игроку дают выбор отпилить зараженную руку, отстрелить, если у вас есть дробовик и остались патроны или же оставить всё как есть. И у этих решений есть последствия, до конца игры вообще может никто не дожить.

На тему Dispatch и жанра интерактивного кино

В играх Quantic Dream и Supermassive Games есть последствия, есть отклик на действия игрока. Их игры это отличный пример интерактивного кино. Так почему бы не равняться на них и не сравнивать игры Telltale и Dispatch, именно с ними ? Помните как мы все возмущались, когда разработчики игр просили их не сравнивать их игры с Baldur's Gate 3 ? Фанаты Dispatch ведут себя точно так же и просят что бы к их сериалу отнеслись снисходительно, а сравнивали только с теми играми, что тоже выполнены на низком уровне.

Если не критиковать разработчиков, а закрывать глаза на их косяки и то что они продают людям, то о каком развитии может идти речь? Они и дальше будут накладывать промты поверх видео, и скармливать это люду под видом игры. А непритязательный народ и не против, им перед лицом потряси возможностью увидеть секс с каким-то персонажем, так они про всё забудут и всё простят.

107
29
4
4
2
2
2
1
1
1
226 комментариев