Главная причина, почему многие люди не вывозят игры Ubisoft — майндсет

Несмотря на то, что, вопреки всеобщему заблуждению, игры Ubisoft по сути — лёгкие, комфортные песочницы, где ты в своё удовольствие лазаешь по вышкам, чистишь лагеря, собираешь ресурсы, крадёшься в кустах и открываешь очередной район карты, жанр всё равно многим кажется душным и однообразным.

А всё потому что майндсет людей сформирован на кинематографичных экшенах и сюжетных аттракционах. Одноклассники советовали очередной шутер с катсценами, игрожуры поставили высокие оценки эксклюзиву Sony, а твоя точка интереса внезапно оказывается в графике, постановке и лицевой анимации — вещах, безусловно, дорогих, приятных и легко оцениваемых. Это всё на поверхности, игрок к этому привыкает и формирует мысль о том, что именно так должны выглядеть видеоигры.

А потом — как нырок в ледяную воду: тут нет катсцены каждые три минуты! Никто не кричит «беги туда!», а вместо сюжетного скрипта — двадцать лагерей и пятьдесят побочек. И тут начинаются крики: «всё одинаковое», «слишком много иконок», «одни чеклисты!».

Но Ubisoft в этом точно не виноваты. Да и, на самом деле, игроки имеют полное право играть в то, что им нравится. Просто если ты решил прикоснуться к уби-геймингу, будь добр — прими его философию, а не пытайся отстоять свой клиповый майндсет кринжовыми оправданиями, которые с реальностью вообще не бьются.

15
6
1
1
1
1
1
9 комментариев