Ответ на постТипичный дтфер

Согласен с челом: это проблема Миядзаки, а не игроков

Высокий уровень сложности должен быть опционален, а не принудительным. Не у всех людей есть желание и время по 50+ попыток гасить босса очередного.

Кто-то играет в серию DS ради атмосферы, истории и аудиодизайна, а не ради высокого уровня сложности.
Кто-то играет в серию DS ради атмосферы, истории и аудиодизайна, а не ради высокого уровня сложности.

Многие люди играют, чтобы снять стресс или отдохнуть, а не тратить время на боссов.

По их же логике можно и нужно убрать уровни сложности во всех играх, где они есть, чтобы игрок сразу играл на высокой сложности в очередной Fallout/Свитки/Metro и тд, А ИНАЧЕ ОН НЕ ПОЧУСТВУЕТ ИГРУ.

Ставлю высокий уровень сложности в какой-то Civa 5/HM3, когда хочу челленджа/испытания для себя в любимой игре.

Такие мысли.

6
6
1
67 комментариев