Ненавижу игры, где джойстик в приоритете на ПК.

как же бесят эти порты консолей, где нужен джойстик, и где геймплей ориентирован больше на приставку, нежели на ПК, в итоге приходится перепроходить старые игры где заточка только под ПК

  • Игры изначально разрабатываются для консолей, а уже потом "портируются" на ПК. Интерфейс, управление и геймплей подогнаны под геймпад. Многие современные ААА-игры оптимизированы именно под джойстик, а управление с клавиатуры и мыши ощущается "вторичным". Интерфейсы становятся крупными, ориентированными на ТВ-экран и геймпад, а не на точное управление мышкой.
  • Финансово выгоднее — консоли обеспечивают стабильную аудиторию и меньшую фрагментацию (одна платформа, меньше проблем с оптимизацией).

    Техническое упрощение — железо у всех консолей одинаковое, и делать "под них" проще.

    Много мультиплатформенных тайтлов — проще делать один универсальный UI и геймплей, чем подстраиваться отдельно под ПК.

10
4
3
1
22 комментария