Старфилд должен смочь хотя бы это
- Во 1) Диалоги с убеждением как в обливионе (торговаться чтобы сбросить цену, влиять на отношение персонажей к тебе, черт, обожаю облу за это,). Тодд в дневниках говорил про это. БУдет отрыв башки!!!
+ чтоб камера тоже меняла свое положение. Ощущается диалог как отдельная механика на которой нужно сконцентрироваться. как мини-игра - напарник комментирует действия как в ФК5 (рандомные диалоги из облы).
Да, герой-молчун это отличное решение. Позволяет лучше погрузиться, будто персонажи обращаются напрямую к тебе через экран + Экономия на озвучке
(надеюсь что озвучка будет, если даже не сразу, как с обливионом - зато качественная) - возможности стеллса и продвинутого паркура (разраб фанат Thief)
хотя бы просто добавьте запрыгивание на уступы как в Фаркраях. Чтоб на любой ящик можно было прыгнуть и герой подтянулся, чтобы залезть. - прокачанные рандомные события в откр мире как в ФК5. Тут беседка может. Еще с обливиона помню как стражники на дороге сражаются с медведями, волками, бандитами. Этого уже достаточно, но думаю прокачают до уровня ФК5, но с меньшей интенсивностью.
- удобный и красивый интерфейс с хоткеями
моя боль с беседкой начиная со скайрима
(оформление роликов уже радует, широкий удобочитаемый шрифт, приятная цветовая палитра, дизайнер явно опытный) - недеюсь в игре все тоже приятно
+ нормальный ближний бой с кулаками и метательным оружием, а не как в фоллаутах
ЭТО ВСЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ РАБОТА, о которой говорил тодд, что они перелопатили базу движка, все прям осовременили.
сценарий, квесты и художка - само собой хочется запоминающихся интерактивных историй. и впечатляющего окружения.
Так что Тодд, давай с Филом, еби! #rusvoiceoverstarfield #starfield
Я верю Тодду!
15 комментариев