Чуваки -- пятница!
Кароч, я пощупал демку.
Геймплейно это явно претензия на хоррор-шутан с атмосфЭрой. Много хождений по темным коридорам (серьезно, игра прям очень темная, без фонарика тут никуда), чтений записок и всякой напугальщины, типа невидимых призраков, которых надо определять по звуку и слепить вспышкой в момент атаки. Перестрелки происходят регулярно, но по-настоящему динамичных я насчитал всего два штука, а боевая тема и вовсе играла только в одной -- все остальное под эмбиент, а то и вовсе без какого либо музыкального сопровождения.
Управлению чутка не хватает динамики по сравнению с тем же Культиком: деш есть, но совсем коротенький, подката с приседанием нет вообще -- вместо него замедлялка времени, которая, кстати, активируется через распитие алкоголия (см картинку выше, даааа). Алсо, имеется колесо стамины, хотя до конца его израсходовать мне так ни разу за все прохождение и не удалось. Противники правда в целом, тоже далеко не настолько резкие как в Культике, но есть отдельные экземпляры, которые двигаются достаточно... скажем так, странно, в частности, безголовый куриц со второго уровня. Вообще дизайн некоторых противников вызывает некоторое недоумение: как вам, например, маленький цветочек, бегающий где-то под ногами у взрослых зомбей и плюющийся зеленой жижей?
В целом, больше всего претензий, наверное, к различимости врагов на фоне повсеместной темноты. А, и еще тут очень странная система сохранений. Вручную нельзя, можно только на чекпойнтах, причем ровно ОДИН раз на каждый чекпойнт, перезаписывать тоже нельзя. На последнем этапе эти чекпойнты были расставлены как-то совсем уж странно -- мне даже пришлось сбросить с харда на нормал, т.к. возможности пополнить хп тупо не было.
Работа со звуком и дизайн локаций ожидаемо топ (опять же -- за исключением того, что временами СЛЕГКА, БЛЕТ, ТЕМНОВАТО). Пушечки сочненько делают бабах, противники так же сочненько разлетаются на ошметки тут никаких претензий.
В целом прикольно, но хотелось бы, канешна, меньше пугалок и больше динамики. Разраб, впрочем, предусмотрел отдельный режим без упора на сюжеД.