Indiana Jones and the Emperor's Tomb
Хорошо, если устраивает. Дело вкуса, видимо
handling.cfg можно вполне менять самостоятельно. Ибо у каждого аффтара модификации этого файла, свое видение™ физики.
В эту версию еще не играл, но готов поставить, что гепард отличается по поведению от iv-повозок примерно ничем/никак. Хотя движок четырки позволяет делать авто с своеобразным поведением.
Пускай бы она легко ломалась; тестаросса с переставленным вперед двигателем это пережиток ранних гта, и выглядит ну совсем не к месту.
Тоже развлекался так в оригинальном злом городе. Неплохой способ разжиться ништяками в начале кампании.
В случае с этой версией посоветовал бы попробовать мод на менее расхлябанную физику авто, плюс нормальную модель гепарда с задним расположением двигателя (меньше урона при лобовых столкновениях, как и в четверке).
вот таблетки
Решил как-то поиграть в первую часть, а там мышь тупо не поддерживается. Обзор/камера управляются как будто с геймпада, и аим ассист не отключаемый; закинул короче.
Думал, реализовать мышь кривее, чем в gta sa/definitive не получится ни у кого.
[@446624|Веа] на твоем имени наживаются
вроде ремейк делают, ждем
Буквально я в Cities Skylines
ИЧСХ, при каждом таком заходе, город накрывает чума/понос/экономический кризис из-за малополезных патчей, и дружно слетающих модов
Скорее всего разрабы в коде просто применяют вращение/момент отдельно к каждому колес; это напоминает открытый дифференциал IRL, но только и всего.
Cities: Skylines