Как можно на это тратить время?
Или почему Snowrunner, возможно, это игра для тех, у кого нет времени... #snowpic #snowrunner
Сколько выпускается сейчас игр, годных игр, с потрясным сюжетом, графоном, экшеном и признанием игроков! Но на фоне всего этого я открываю для себя Mudrunner в Xbox Game pass, а за ним Snowrunner. И я вкатываюсь. И вот - большую часть моего игрового времени занимает Snowrunner.
В один прекрасный момент, моя жена говорит: "опять ты грузовики катаешь по говнине, там других игр нет вообще?". А другие игры есть, я в них периодически даже пытаюсь погрузиться: RDR2, Death Stranding, GOW, Final Fantasy и еще библиотека из порядка 500 тайтлов купленного и подписочного. Вот, кстати, в Game Pass Ассасинов добавили свежих, а еще Plague Tale релизнулся там же.
И тут я понял.
Когда я прихожу с работы, не особо хватает сил во что-то вникать - я запускаю SR пока не вернутся домой "семейные дела". Когда мне лень искать сериалы или фильмы для просмотра, а семейные заняты на час-два учёбой или где то шатаются, но скоро придут - я запускаю SR. Когда на улице плохая погода и я не могу в спорт, а близкие где-то не рядом - я запускаю SR. Когда ты долго не играл, решал жизненные дела, а потом наконец успокоился и понял, что можно снова взяться за джойстик - даже в такой ситуации я запускаю SR, и как-то спокойнее, и не надо париться.
Когда у тебя в неделю всего примерно условных 5 часов на игры, или когда нет в принципе уверенности, что ты еще на этой неделе или в этом месяце сядешь играть - в таких условиях просто не получается вникать в драму Артура в RDR2, разбираться о чем вообще Death Stranding, и как Кратос на самом деле любит своего сына. Потому что ты понимаешь, что погрузиться в такие глубокие игры, осознанно, в следующий раз ты сможешь чёрт пойми когда, а уделять по два часа времени в месяц им - это только портить впечатление. По возвращению в GOW спустя месяц-два уже затруднительно вспомнить все варианты и приёмы метания топора, чего уж там говорить про попытки вспомнить все механики и сюжетные ветки в RDR2...и вот, сидишь, у тебя 2 часа всего, и ты понимаешь, что ты все эти часы просто протупишь, вспоминая, что, куда, как и зачем.
Другое дело Снегобегун, для меня он стал такой игрой, в которую я могу в любой момент запрыгнуть, и так же легко и быстро выйти, чтобы вернуться в любой момент, да хоть через год, и при этом не будет жаль потраченного времени. Ведь это время потрачено на релакс, расслабление и полный букет эмоций, которые может подарить эта игра, а порог возвращения в неё после долгого простоя - минимальный.
Так что как-то так... то ли время есть, то ли его нет, то ли нам лишь это всё кажется. Однако одно точно - Snowrunner цепляет.