Обзор уникальных автомобилей из Expeditions в реалиях Snowrunner. Часть 2. Финальная.
После выхода Season 4 у нас имеется 20 уникальных единиц техники, портированных nakedDave'ом из Expeditions в Snowrunner. В предыдущей части обзора мы уже опробовали 11 из них. Теперь представляю вашему вниманию оставшиеся. Предупреждаю, что эти моды больше подходят для поздней стадии игры, когда открыты все улучшения. В остальном nakedDave подошёл к переносу очень бережно, чтобы с одной стороны сохранить плюсы новых автомобилей, а с другой — не затмить ими ванильный автопарк Snowrunner.
9. Ank XM75 — фантазия на тему Teracruzer XM-357 из 50-х годов.
Во всех отношениях странный грузовик. Вижу его применение как транспорт для средних/коротких брёвен или в качестве сверхтяжелой технички, так как есть модуль кунга и фаркоп. В последней конфигурации тестовый участок был пройден за 16:27, что делает его хорошим выбором для миссий по спасению автомобилей. Педаль газа отпустил один раз, чтобы сделать скриншот.
8. TUZ 302 Capricorn — ЗТМ 30072 "Кержак".
Много ремонтных деталей, неплохая проходимость, но при этом редкая беспомощность перед водными преградами с сильным течением. Его просто уносит потоком в свободное плавание. С испытанием техничек в Мичигане не справился — дисквалификация на переправе.
7. Ford F150 Raptor R — 3rd gen.
В реальности этот пикап обладает грузоподъёмностью до 1,4 тонны и возможностью буксировки до 6,4 тонн. В игре нам дали фаркоп для скаутских прицепов, и с этим обременением Форд Раптор справляется легко. Время скаутского теста — 3:50. На скорости заносит, но достаточно предсказуемо.
6. Ford F450 Super Duty — 4th gen.
Настоящий грузовик — задний мост на спарках. В отличие от младшего брата, стабилен на скоростных участках. В реальности его грузоподъёмность — до 4,5 тонн, а буксировать может до 10,9 тонн. На мой взгляд, у него должно быть низкое седло, но в игре он не имеет даже фаркопа для грузовых прицепов. В скаутском тесте показал превосходный результат — 3:40.
5. G&S Caravan A1 — изначально Steyr 92 series, позже LMTV M1081.
В реальности грузоподъёмность LMTV — 2,5 тонны, что почти в два раза меньше, чем у Ford F450. Но при этом Караван получил и погрузочный кран в комбинации с высоким и низким седлом, хотя лучше выбрать седло, так как большинству прицепов кран будет мешать. Его сфера деятельности — доставка прицепов и пустых полуприцепов.
4. KRS 63 Pathfinder — Вездеход Павлова П8WD-1700 "Таймыр".
В данном случае перед нами полноценный универсал, способный на комбо: кран, платформа и прицеп. Экономичный расход топлива. На этом грузовике интересно играть в Снегобег, если вам по душе его экстерьер. Возможно совместить модуль кунга с краном. В таком случае кран перемещается на корму.
3. Haukka NS-420 — Sisu SA-240.
Замечательный лёгкий универсальный грузовик (кран, платформа и прицеп). Проходимость имеет на уровне KRS Бандита, но при этом устойчив. Ему сложно даются подъёмы с грузом на раме и прицепом из-за недогруженной передней оси, но это такой минус, который лишь придаёт индивидуальности этому траку. С полуприцепом топливной цистерной прошёл маршрут БТЮ за 8:42, став абсолютным рекордсменом в своей весовой категории.
2. TUZ Kelpie — ГАЗ-3937 "Водник".
В Экспедициях Келпи — первейший покоритель водных просторов. В водах Снегобега он не утонет, но и перемещаться не сможет. Имеет автономную лебёдку и фаркоп для грузовых прицепов, но вес, габариты и низкий клиренс делают его не лучшим выбором для скаутинга. Исходя из его возможностей, тестировал на маршруте для техничек. Испытание не прошёл — снесло течением на переправе.
1. Shiba Dart — Toyota Hilux (5th gen). Скорее всего, собран в США, так как поворотные сигналы желтые.
Долгожданный скаут на подвижной раме, позволяющей поперечное вращение кабины относительно кузова на угол приблизительно 30 градусов. Это делает его очень проходимым, но довольно сильно усложняет управление на скоростных участках. Может буксировать скаутские прицепы, но его стихия — рок-краулинг. Хотелось бы, конечно, увидеть в Сноураннер тяжелый скаут с такой особенностью, но имеем, что имеем.
И на этом всё. Благодарим наших дорогих Сайбер за машинки и nakedDave за их трансфер между играми. Всем же снегобегунам — приятных покатушек!