Меня делает очень грустным тот факт, что в мире вообще нет аналогов моей любимой гонки Split/Second

И я частично нашёл ответ. Оказывается, ушлые Disney запатентовали механики накопления энергии, активацию ловушек и необратимое изменение трассы.

Меня делает очень грустным тот факт, что в мире вообще нет аналогов моей любимой гонки Split/Second
Описание последовательности действий для изменения трассы
Описание последовательности действий для изменения трассы

Мало этого, они ещё додумались запатентовать классный минималистичный дизайн итерфеса, который находится в мире игры и привязан сзади машины.

Меня делает очень грустным тот факт, что в мире вообще нет аналогов моей любимой гонки Split/Second
Под описание патента попадает любая игра, где вся содержательная информация умещается сзади машины, а поведение HUD'a реагирует на переменные в игре. Не обязательно копировать точь в точь
Под описание патента попадает любая игра, где вся содержательная информация умещается сзади машины, а поведение HUD'a реагирует на переменные в игре. Не обязательно копировать точь в точь

Эти безумцы ещё попытались запатентовать фишку, при которой ачивки, полученные в игры визуально отображаются на машине, но к счастью это уже отклонили.

На самом деле я приувеличиваю силу патентов, да и у нас тут не Nintendo. Больше урона Disney нанесли наплевательским релизом (в один день с РДР и кучей хитов по соседству) и маркетингом. Но всё равно безумно как-то. Патенты, кстати, истекают в 2030 и 2032м годах, будет забавно увидеть, если появятся игры, которые переиспользуют эти механики.

8
5
1
1
55 комментариев