Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Hollow Knight
Жизнь
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
06.01.2021

Статья удалена

Статья удалена

Моя исповедь — до выхода игры, я всеми силами был «фанатиком» компании. Все это можно проверить по истории комментариев. Я говорю это без зазрения совести — потому что она чиста. Это не был слепой фанатизм. Это не был фанатизм курильщика. Я не говорил про игру столетия. Мой подход был вполне логичен (как мне кажется) — из игр постоянно что-то вырезается. И в большинстве случаев, компаниям хватает мудрости все это сохранять в тайне. Так же, поляки до недавнего времени еще ни разу не подводили моих личных ожиданий, с каждым разом доставляя продукт на две головы выше, чем предыдущий. Поэтому, я пытался указать на очевидную алогичность клеймления компании за «вырезанный бег по стенам», потому как людьми двигало не чувство переживания за проект, а очевидная жажда «посраться» в комментариях. О боже, какой же низкий байт, сударь. Отныне и во веки — я никому не буду ничего доказывать.

Статья удалена

Сейчас, просмотрев свои последние комментарии, когда проект не оправдал почти ни единого ожидания (мои проблемы), увидев бессильные попытки кому то, что то доказать, я рассердился сам на себя. Стоит ли это моих нервов и моего времени, которого, как всегда в этой жизни, совсем не хватает? Наверное нет. Есть просто итог.

Первое и самое главное. Вот все, что я думаю про игру:

  1. Стрельба — 8
  2. Езда — 6
  3. «РПГ» элементы (прокачка и характеристики) — 6
  4. Город как декорация — 10
  5. Город как песочница — 3
  6. Квесты первого уровня (сюжетные) — 8
  7. Квесты второго уровня (второстепенные линии) — 7
  8. Квесты третьего уровня (побочные задания, случайные события) — 5
  9. Музыка — 7
  10. Визуал — 9
Статья удалена

6,9

Это самое объективное, что я мог для себя определить. Да, тяжело брать сухие цифры, ведь все понимают, что существует такая вещь, как совокупность факторов — иногда, за один сюжет, можно простить многое. Но не в этот раз. Здесь — все те элементы, которые оставили и составили впечатление об игре. Советую всем сделать то же самое. И впредь, делать так же. Обстоятельно оценивать не чужое мнение и взращивать в себе морального психопата, а только собственные критерии и впечатление от игр.

По пунктам:

  1. Стрелять очень приятно. Каждое орудие ощущается по своему, особенно Смарт оружие. Не идеально, но почти все 130 часов, я развлекался тем, что сражался с бесконечными шайками разношерстных бандитов, по всему Найт-сити.
  2. На удивление, езда в некоторых моментах не вызывает скрежет зубов. Разные машины, ощущаются по разному. Но, топорная и не казистая система урона, физика печки Иванушки дурачка, и общее впечатление от езды, не дают ей наслаждаться от слова совсем.
  3. Мое извращенное представление об идеальной игре, предполагает, что миллион разных статистик, перков, крафт и прочее — составляют рецепт идеальной РПГ. Я все это люблю и чаю. Но! До чего же в ней убитый баланс. Когда легендарное оружие, спустя пару уровней становится бесполезным из-за автолевелинга всего и вся. А только оно имеет самое большее количество слотов модификаций. По итогу — либо ходишь с голой пятой точкой, используя так себе предметы, откладывая легендарные на потом, либо постоянно меняешь шмот. А хотя, даже это все не важно — после установки модификаций в четыре слота, моя броня достигла показателя двух с половиной тысяч на «харде», так еще и 700 поинтов здоровья — меня до сих пор могут убить с двух выстрелов. Баг ли это или нет, я не понимаю. Но не я один такой — есть треды по поводу бесполезной брони и на Реддите. Не говоря о том, что 90% всех перков, улучшений и прочего в игре — это чистой воды статистика. Нет, есть модификации рук и ног, выполняющие не только эстетические, но и геймплейные функции. В остальном — модификации это чистая статистика. Очень тяжело к такому привыкать, особенно когда в памяти перки Deus Ex, каждый из которых расширял игру вглубь.
  4. Левел дизайн, арт, реклама, модели — все это невиданного уровня. В компании трудятся одни из самых способных художников в индустрии, в этом нет сомнений. Я не знаю, как им удалось создать ну настолько большой и проработанный (в плане левел дизайна) город — когда везде, в каждом закоулке, квартире, доме огромная плотность предметов, которые не выглядят расставленными процедурно. Как будто, это живые локации. Это небольшая магия.
  5. Не смотря на предыдущий пункт, город — картон. Насколько он красивый, настолько же бессмысленный. В нем нет просто ничего. Ничего кроме нескольких баров. Ни каких то скрытых локаций, ни случайных историй, ни игр в игре, вроде Гвинта. Никакой глубины, истории. Ты не можешь заняться хотя бы какой то деятельностью, что бы отвлечься от и так однообразных до боли в висках «сайд квестах». Он просто существует. В вакууме. Для твоих глаз, но не для твоего погружения. Еще один пункт — ты практически все время проводишь в одних и тех же локациях. Тогда, как тот же Ведьмак успевал сменить их несколько раз. Это очень приедается и по прошествии сотни часов, я уже не могу с тем же восторгом лицезреть местный пейзаж.
  6. Для многих, сюжет стал палочкой выручалочкой. Потому что он хороший. А значит и игра. Для себя, я могу позволить такую ремарку, если сюжет создает напряжение и является чем то выше просто оценки хорошо. До сих пор не могу забыть весь первый Масс Эффект и весь тот эпик, который происходил в конце. Одно сражение с Сареном, просто оставляет отпечаток на подкорке. Несмотря на все странные и неудобные решения первой части, я как будто просто сел за игру, а встал только когда отпустило. Эмоционально. Здесь, увы, мои личные воззрения на сюжет, его структуру и прочее, говорят мне, что это ну максимум просто хорошо. Я очень скучал в длинных и нудных диалогах между персонажами, а половина из них была мне совсем неинтересна. Но сюжетная линия Джонни, как и его персонаж, делают в этом бочке смесь меда и дегтя, где меда все таки больше.
  7. Второстепенные квесты персонажей, какими бы скучными я их не считал, тоже сделаны не плохо. Следить за сториями отдельных персонажей интересно, пускай и не всегда. Это не самый печальный элемент.
  8. Про это стыдно говорить. Это то, за что всегда ругали Юбисофт. То, от чего они сам уже отошли, начав делать большое количество квестов вручную. Да господи, они даже говорили, что черпали вдохновение у Ведьмака 3, за авторством… той же компании, что выпустила Киберпанк. Паноптикум просто. Мне жаль, что я жадный до левелинга и закрыл почти все эти точки (?). Но с уверенностью могу сказать, что это было бессмысленно, тупо и лениво со стороны тех, кто говорил про ручные квесты. А квесты, например про убийство мэра, которые почему то заканчиваются ничем и просто обрываются на полуслове — это уже за гранью добра и зла.
  9. Музыка — номально. Более не скажу. Пару приятных треков, не более. Ничего выдающегося.
  10. Визуально, это прекрасно. Думаю, спустя год патчей, и подтянутым рейтрейсингом, это будет визуальным оргазмом.

Сразу после того, как армейская машина Российской Федерации пережевала и выплюнула меня на свет, аки птенца вылупившегося из яйца, я почувствовал изменения личности в микромасштабах — я практически перестал играть. В тот момент я занялся 3D, стал пытаться создавать что то, а не только потреблять, что соответственно сказалось на предпочтениях. За пять лет я возвращался к играм, наверное только раз в год. Это был незаслуженно освистанный и магически-упоительный Mankind Divided, зубодробительный, сердцеразрывающий, заряженый DOOM, под саундрек которого я засыпал (нет, не от скуки — особенность организма — я лучше засыпаю под такую музыку), Woldenstein New Order и конечно Ведьмак 3. В каждую из них, я садился играть в периоды дикой скуки и вообще не ждал от них абсолютно ничего. Но каждая съедала кусочек времени и сердца. Но теперь, я боюсь что я окончательно убил в себе ребенка — потому что все что я написал, это скорее всего дикое ханжество. А если вы дочитали это до конца — мне вас жаль. Я, семилетней давности, не смог бы оторваться от игры и трясся бы от восторга в конвульсиях и пускал бы пену изо рта. Такое вполне могло бы произойти. Но где то внутри умер тот элемент меня, что давал наслаждаться чем то, без претензий на объективность. Не знаю, опыт ли это, приоритеты, просто выгорание. Как угодно.

Статья удалена