Понял что такое семья и искусство в «Clair Obscur: Expedition 33»
Прошел наконец-то наверное самую хайповую JRPG года как минимум, а как максимум претендента на игру года.
В целом еще на стадии той пиар компании которая была у игры, она уже меня заинтересовала. Нормальная JRPG да и еще не от японских разработчиков, с нормальным графоном, и не какое-то инди поделие, звучит вкусно.
По итогу игрушка полностью оправдала мои ожидания. Отличный геймплейный ход добавить уклонения и парирования в столь многим нудный жанр, он очень сильно разнообразил игру. Музыка просто супер, один из немногих минусов то что, музыкальная тема на континенте очень уж надоедает за 60+ часов, и сменить ее никак нет возможности. Всякие побочки типа собери журналы экспедиций. музыкальные записи, найди жестралей, не надоедают и выполняются очень быстро. Сюжет так же достаточно сочно и не растянуто подан, особенно если вы хотите просто пройти игру, а не выбить 100 процентов.
Из минусов для себя еще отмечу относительно сложные мини-игры, не мало они мне нервишек потрепали. Где-то своей кривизной, где-то моей тупизной. Ну и еще конечно отмечу Симона, что за шизик его вообще придумал без гайдов как мне кажется его вообще практически невозможно убить.
По итогу очень сильно кайфанул от игры, а те три минуса которые я указывал выше, не сильно роляют и портят впечатление от игры. В общем очень рекомендую всем поклонникам жанра.