Подсолнух в Bioshock 2 Remastered
Как можно было сделать ремастер, несущий сплошную боль и разочарование? Боль начинается с технического состояния игры, в таком состоянии вообще нельзя продавать свои продукты. Игра умудряется вылетать чаще чем самолёты в Шереметьево и будет ли вылетать у конкретного игрока - полная лотерея. Никакие из способов описанных в интернете мне не помогали, даже запуск на DirectX9 вместо DirectX10 дал лишь 40 минут стабильной игры, ещё и визуально ухудшенной. Рандомность вылетов максимальная, можно пройти почти весь уровень и вылететь за 5 метров до конца, а можно два раза подряд не дойти и до ближайшего угла. Пройдя разом почти весь уровень я вылетел в момент нажатия кнопки Esc для ручного сохранения и бросил игру на 3 месяца.
Новая схема сбора Адама, его реально собираешь по крупицам, жаль что интересно это только в первые один-два раза. Дальше процедура превращается в рутинную защиту объекта в самом неудобном месте от волн тупейших врагов.
Снова камера для изучения противников, однако стало только хуже, сделать пару фото в бою было легче чем заниматься съемокой одного конкретного противника в бою, ещё и с сочетанием разных способов нанесения ему урона.
От боли перейдём к хорошему, пешие походы под водой без преувеличения самая красивая часть игры. Виды на подсвеченный снизу зелёным светом нуарный город с небоскрёбами впечатляют до сих пор, несмотря на печальную реализацию в техническом плане. Художники явно вложили в визуал игры все свои умения, за что честь им и хвала. Во всей игре стало больше игры света и тени, это очень играет на атмосферу вначале, жаль что довольно быстро это перестают использовать.
Очень больно костыляют на высокой сложности. 2-3 бомжа с дробовиком и автоматом смертельно опасны для большого папочки. Это было логично в первой части, всё же там мы были простым человеком, но защитник сестричек из папочек серии Альфа явно хреновый.
Логово минервы работает, ура! Не смог в него поиграть в 2010м из-за вылетов (какая ирония), однако работает он всё равно кривовато. Первый из 3х уровней дополнения встретил меня кривыми лодами, игра не стеснялась грузить нормальные объекты в 2м от героя. Вылеты в дополнении меня миновали, узнать бы кому выносить за это благодарность.
Из плюсов Логова Минервы - сразу же дают новое оружие, причём это какой-то супер лазер, именно такого и ждёшь от города свободных изобретателей. Странно что в основной игре да и в прошлой части, был исключительно обычный огнестрел. Финальный твист дополнения тоже произвёл на меня впечатление.
Понравилось и что всё дополнение заигрывает с тематикой ранних компьютеров, даже встретилась примитивная игра-аналог Asteroids из 1979го. К сожалению данная игра всего одна, наделать хотя бы ещё пару копий игр из аркадных автоматов той эпохи напрашивается буквально само.
Испытания защитника оказались абсолютно мусорными задачами по защите собирающих адам маленьких сестричек. Выбрать самый скучный и неприятный этап игры и заставить заниматься только им - решение гениальное. Ещё больше в нём гениальности заключено в его растянутости, сбор в этом режиме идёт в 2-3 раза дольше, ещё и ресурсы для защиты очень урезаны.
Самое дурное в этом сборе то, что никто не должен мешать маленькой сестричке больше 2 раз на пару секунд (а хватает этого только на вскрик сестрички и несколько выстрелов со стороны игрока).
В заключение хочу лишь сказать что ремастер первой игры понравился мне куда больше. Он нормально работал, в нём не было затянутых геймплейных моментов и орд врагов. Красивые виды на город, джаз и крики наматываемых на бур сплайсеров были хороши, но технического состояния игры они конечно не затмят. Мысленно уже скачиваю на забитый SSD Infinite и ввожу код Konami.
Пишите коммент если я дурачок и ничего не понимаю, ставьте злой (но лучше не очень) лайк, если я хоть на что-то гожусь. Всех обнял-приподнял, до связи.