Щитпосты, щитпосты и... Возможно, чё-то вумное.
Ну так? Че, шедевры закончились?
Не, ну ты реально тупич какич, ахахахах
Во первых, с чего бы вдруг один и тот же тип управления должен во всех компаниях приводить к одному? Да и все люди разные, лол, я не говорил, что все богатые люди это типичные зажорные КабанКабанычи, которые все поголовно одинаково рувоводят. Лол. Нет, та же Сони вполне себе и сейчас понимает важность горизонтальности в разработке игр, поэтому не дрочит свои студии дикими дедлайнами или тугими ЦУ. При этом же есть пример Интерплей, которые всё время дрочили мозги БлекАйлам.
Плюс в разных странах разное отношение к рабочей культуре, тем более в Японии относительно Европы, лол.
Да и у тебя раньше рынок не был пересыщен людьми, которые готовы начать делать игры прямо сейчас, главное дайте им денег - ты мог вполне себе поэкспериментировать. Тем более Нинка и Сега это вообще немного так изначально не игроделы.
Ну и причём тут ((корпорация)) Близзард - неясно. Там команда 30 человек на варкрафте третьем, а на старкрафте 2 - до 50, при этом игру делали почти 10 лет, лол.
Во вторых, че мне там смотреть? Смотрел я несколько видиксов, ничего там особо шокирующего нет, эм. Да и ты думаешь, что там везде всё показывают? Пф. Фильмы же снимают на бабки тех же самых КабанКабанычей.
Я не говорил, что КабанКабанычей как таковых не было, но
1 - их не было ТАК много, потому что рынок был меньше
2 - они не были ТАКИМИ богатыми, потому что рынок был меньше
Просто именно недавно в индустрии появились очень богатые люди, которые в игры не играют и в них совершенно не разбираются, при этом они считают, что разбираются в любом рабочем процессе - при этом сами разработчики зачастую пустышки, которые по сути просто клерки.
Попробуй лучше Roboquest, лучший шутер рогалик на рынке. Да и в целом один из лучших рогаликов
А, и да, раз уж мы так круто доходим до личности - то тут необразованный гений мысли разве что ты, который реально не может в голове предположить как сильно отличается процесс ЛЮБОЙ работы в зависимости от размеры команды.
Представь себе, или у тебя просто команда друзей-заинтересованных людей, либо у тебя команда серых клерков-программистов, ещё отдельно команда таких же художников по контракту и только пара человек в виде геймдизайнера, над которым ещё стоят продюсеры и директора - что имеют реальную власть над тем, в какое русло пойдёт проект.
И да, так, например, Коджимбо ушел из Конами в своё время, ведь КабанКабанычам не до "художественных видений автора", им нужно делать бабки и всё. И я не восхваляю Кодзиму, просто показательный пример.
Ну и ты мне так и не ответил. Инди игры закончились? Ни одного инди шедевра не вышло?
Блять)))
Да, а Вы то у нас, видать, 3 высших, да ещё и доктор наук по диванному анализу?
Я вполне себе по человечески аргументирую, лол, а то что ты вчитаться не можешь - ну как бы твои проблемы. Скилл ишью, братан.
Раньше не то что меньше тратились на рекламу, раньше тупо большая часть студий была формата Валве, у которых показательный выстроенный горизонтальный режим работы, где члены команды идут работать над тем, что им интересно и особых дедлайнов никто не даёт (офк не все такие были, но таких компаний было БОЛЬШЕ, при этом современный инди - как раз таки представляет собой именно такой тип управления
Сейчас же (точнее уже давно), с приходом особо больших денег и КабанКабанычей, которым нужно отчитываться перед другими КабанКабанычами - развилась мощная вертикаль, которая приводит к постоянным внутренним проблемам бюрократии и так далее.
Деньги есть, души - зачастую нет, ведь в игры уже идут не потому что "блин, делать игры это реально круто, я хочу проявить свою творческую жилку", а потому что просто люди идут на хайповую работу с нормальными зарплатами.
При этом сами КабанКабанычи зачастую в игры сами не играют и в них вообще не разбираются - соответственно, их скорее соблазнит не хороший и интересный концепт, а просто хороший оратор, который сможет уговорить дать ему деньги и людей.
Ну и да, сравнивать то чисто технически ты можешь хоть унитаз с ведром, но от этого смысла будет мало.
Ещё раз - ААА игры прошлого - это инди/средний сегмент современности. Не было тогда "того самого страшного ААА", когда игру делают не игроки, а кабан кабанычи с портфелями денег.
Пф, нет. В этой игре впринципе конкретики почти не дают, всё на откуп додумывантй коммьюнити
Ну и в итоге среди инди игр полно шедевров в этот период. В чём проблема?
Понял. Тогда нахуй просто иди, о чем говорить. Аххахаха