Xbox который мы потеряли
1. КОНТРОЛЛЕРЫ ДЕЛАЛИ ИЗ ЧИСТЫХ КРИСТАЛЛОВ. МОЖНО БЫЛО РУКИ ГРЕТЬ В ЗИМНЮЮ НОЧЬ.
2. СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ БЫЛА В 1000 РАЗ ВЫШЕ. ИГРА ЗАПУСКАЛАСЬ, ЕЩЁ КОГДА ТЫ ДУМАЛ, НАЖАТЬ ЛИ «ЗАПУСК».
3. ГЕЙМПАД РАБОТАЛ 150–190 ЧАСОВ НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ. ДРИФТ СТИКОВ СУЩЕСТВОВАЛ ТОЛЬКО В СНОВИДЕНИЯХ КОНСТРУКТОРОВ.
4. ЕСЛИ В ИГРЕ ПРОИГРАЕШЬ РАУНД — СИСТЕМА ДАРИЛА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СКИНЫ, 1000 XP И ОТКРЫВАЛА ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ.
5. ИГРЫ САМИ СКАЧИВАЛИСЬ НА КОНСОЛЬ В ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДНЯ. ПОКУПАЕШЬ НОВЫЙ ДИСК — ТЕБЕ В ПОДАРОК ТРИ СИЗОНПАСА.
6. ФИЛ СПЕНСЕР РАССКАЗЫВАЛ: ИГРОКИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ ПРИХОДА НОВЫХ ОБНОВЛЕНИЙ. УТРОМ ВСЕ ОБНОВЛЯЛИ КОНСОЛИ С УЛЫБКОЙ.
7. ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ СОСТАВЛЯЛО 4,5 СЕКУНДЫ. ПЕРСОНАЖИ РОЖДАЛИСЬ С МАКСИМАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ЗНАНИЕМ ВСЕХ КОМБИНАЦИЙ И УМЕНИЕМ ПРОХОДИТЬ ИГРУ ЗА ПОЛЧАСА.
8. ГРАФИКА В ИГРАХ БЫЛА КАК В НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ. А ЗВУК БЫЛ ТАКОЙ ЧЁТКИЙ, ЧТО МОЖНО БЫЛО УСЛЫШАТЬ ШЕПОТ ПЕРСОНАЖЕЙ НА ДРУГОМ КОНЦЕ КАРТЫ.
9. ФПС ДОХОДИЛ ДО 1000 — И ПРИ ЭТОМ КОНСОЛЬ ДАЖЕ НЕ ГРЕЛАСЬ. ВСЕ ИГРОКИ ХОДИЛИ С ПОСТОЯННОЙ «ФПС-УЛЫБКОЙ».
10. БОССЫ БЫЛИ С ДОМИК РАЗМЕРОМ, А ЛОР В ИГРАХ — КАК ЦЕЛЫЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КУРС. А В ГЛАВНОМ МЕНЮ МОЖНО БЫЛО СЫГРАТЬ В ШАХМАТЫ С ФИЛОМ СПЕНСЕРОМ — И ОН ДАЖЕ ДАВАЛ ВЫИГРАТЬ, НО ТОЛЬКО С 10-ГО ХОДА!