Главная причина, почему многие люди не вывозят aRPG — майндсет
Несмотря на то, что, вопреки всеобщему заблуждению, aRPG в сути своей — лёгкие игры, где ты в своё удовольствие бегаешь, мобов бьешь, лут собираешь, качаешь скилы и вставляешь гем в круглое отверстие в геймплее, жанр всё равно многим кажется сложным и душным (Diablo Immortal сейчас не трогаем).
А всё потому что майндсет людей сформирован на сюжетах, диалогах, кат-сценах по полтора часа. Одноклассники посоветовали где-то градостроительный симулятор, игрожуры поставили высокие оценки эксклюзиву Nintendo, а тем временем твоей главной точкой интереса, внезапно, оказывается графика, постановочные ролики и анимации — вещи, безусловно, трудно производимые, приятные и легко оцениваемые. Это всё на поверхности, игрок привыкает, формирует мысль о том, что именно так должны выглядеть видеоигры.
А потом как нырок в колодец с холодной водой — тут надо качать больше 0.5 скилов! Автонаводки нет! Случайность на дропе — плохой геймдизайн, я сам хочу принимать решения! А ещё навыки, аффиксы надо изучать, механики какие-то пробовать, калькулятор подключать! Тратить время на такое без стрима на втором мониторе и летсплея какого-нибудь мобильного раннера с нарезкой мыла решительно невозможно.
aRPG в этом точно не виноваты. Да и, на самом деле, игроки имеют полное право играть в то, что нравится именно им. Но, раз уж ты решился прикоснуться к элитному геймингу, будь добр — принимай правила игры, а не пытайся отстоять свой СДВГ-майндсет кринжовыми оправданиями, которые с реальностью вообще не бьются.