{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Nick Ryzhov

Прошу вашей помощи с тестированием проекта!

Здравствуйте меня зовут Николай. Продолжаю как и раньше работать на Unity, все еще работаю практически в одиночку.

Заинтересован в кооперации с художником по 2d либо или тем кто готов разделить обязанности для повышения производительности труда для работы над совместным продуктом. Если вы хотите и можете специализироваться на отдельной работе например на настройке анимации и particles буду рад сотрудничеству.

Если кто-то уделит 10-15 минут своего внимания прототипу моей четвертой игры буду благодарен.

Устанавливать ничего не нужно игра открывается в браузере. WebGL билд.

НЕ забывайте активировать звук, эта платформа по умолчанию его выключает. Кнопка в нижнем левом углу. Звук в WebGL какой то обрезанный, но он добавляет атмосферы и без него игра воспринимается сильно хуже в любом случае. Желательно развернуть игру на весь экран так удобнее.

Вашему вниманию предлагается не вертикальный срез до которого еще далеко, а скорее прототип игровой механики. Базовая идея игры предложена одним форумчанином, который как и все мы любит игры.

В чем заключается игра:

Игровой процесс

В настоящее время игра представляет собой ранер с шахматными правилами и «бесконечной» шахматной доской. В вашем распоряжении одна фигура Белого героя, который во первых имеет повышенную выносливость и способен пережить множество вражеских атак, а во вторых имеет способность к регенерации. Герой может ходить только по шахматным правилам. При уничтожении вражеской фигуры герой берет на себя личину поверженного врага, за исключением пешек и королей.

Черные вражеские фигуры не обладают преимуществами Белого Героя и пытаются уничтожить его по шахматным правилам. На стороне черных фигур два преимущества: их бесчисленное множество и они способны атаковать несколькими фигурами одновременно, для этого достаточно чтобы герой попал под удар нескольких фигур.

После получения удара черной фигуры Белый герой теряет свою жизненную силу. Величина потери зависит от вида черной фигуры. Логика простая самые маневренные фигуры ферзи наносят самый малый урон, а пешки наоборот максимальный. Потеря Белым героем всей жизненной силы вызывает завершение игры поражением.

Но это еще не все испытания.

Черные фигуры пытаются прорваться за спину Белого героя и осквернить белое королевство. Каждая черная фигура вносит свой вклад в дело осквернения. Самые опасные из черных фигур деле осквернения — короли. Черных королей Белый герой должен уничтожать в первую очередь иначе он быстро проиграет. Когда уровень скверны доходит до 100 игра так же заканчивается поражением.

Способность героя к регенерации помогает ему продержаться в бою подольше. За каждое уничтожение вражеской фигуры по шахматным правилам Белый герой восстанавливает часть своей жизненной силы. Количество, восстановленной жизненной силы, зависит он вида поверженной черной фигуры и определяется сложностью ее уничтожения.

В неравном бою с черной ордой герой может использовать различные бонусы разбросанные по доске. Перед использованием бонуса его нужно подобрать и положить в «патронташ», а затем использовать в подходящий момент. Бонусы имеют разную полезность. Стоимость применения варьируется в зависимости от их базовой эффективности. Эффективность применения может варьироваться если игрок удачно или неудачно выберет время и позицию для применение бонуса. В этом ТАК ЖЕ проявляется мастерство игрока. За использования бонусов Белый герой платит жизненной силой, поэтому бонусы нужно использовать рационально.

В настоящее время реализовано 10 разных бонусов. Вот их краткое описание.

1. (Ro) Ракета летит строго вперед и уничтожает все фигуры на линии (Пробивает все на свое пути).

2. (R3) Тройная ракета действует как обычная ракета, но летит в трех направлениях сразу (пробивает все на своем пути).

3. (M) Метеоритный шторм — уничтожает все вражеские фигуры на площади 8на8 клеток. Метеориты сбрасываются разновременно и в разной последовательности.

4. (G) Граната. После следующего хода Героя взрывает все фигуры 3на3 с центром в месте приземления Героя.

5. © Проклятие. Позволяет на выбор уничтожить самую опасную фигуру в любом месте доски. Для активации нужно кликнуть на фигуру.

6. (Re) Уважение — после следующего хода Героя заставляет все вражеские фигуры на трех линиях уважительно разлететься в стороны от игрока и покинуть доску.

7. (E) Разрывная ракета летит строго вперед при попадании в черную фигуру разрывается на 4 осколка которые летят в разные стороны (один осколок всегда летит вперед, а 3 других летят в случайно выбранных направлениях). Каждый осколок при попадании так же разрывается на 4 осколка.

8. (Su) Поддержка. Призывает на поле 7 белых башен поддержки, которые неумолимо движутся вперед на 8 клеток и при столкновении уничтожают одну черную фигуру на своем пути, а затем исчезают.

9. (Rg) Ярость (Берсерк). Пять ходов подряд Герой может «в ярости» атаковать врагов не превращаясь в уничтоженную фигуру. Эффект ярости мгновенно пропадает как только герой промахивается.

10. (V) Вампиризм. При активации герой в течении 10 ходов получает восстановление жизненной силы в двойном размере от стандартного.

В настоящем билде бонусы, которые можно подобрать отображаются в виде вращающихся кубов. Для удобства восприятия Бонусы различаются по цвету и букве в центре куба.

Так же уже реализованы две отдельно стоящие особенности:

1. Таймер который заставляет героя ходить быстрее и не задерживаться в одном месте выбирая оптимальный следующий ход. Таймер реализован в виде выезжающего справа танка (который через 2 секунды задумчивости начинает стрелять в игрока и при попадании отбирать у Белого героя жизненную силу). Решение с танком временная заглушка, это сделано, чтобы была наглядная визуализация окончания времени на ход, а не просто счетчик.

2. Само возводимые колонны. Это СУПЕР оружие Белого героя. Колонны бесконечно реконструируются и обваливаются при уничтожении Белым героем черных королей и черных ферзей. Обваливаются только те колонны которые полностью достроены. В настоящем билде количество колонн, увеличивается со временем от одной до шести. Уничтожение черного ферзя вызывает обвал всех достроенных колон, уничтожение черного короля вызывает обвал только левых или только правых колон в зависимости от того каким колоннам был ближе поверженный король. Упавшие блоки колнн уничтожают черные фигуры. Использования этой возможности не требует затрат жизненной силы может нанести значительный урон черной орде и поэтому является СУПЕР оружием (в то же время его эффективность тоже ограничена. поиграв вы поймете почему)

Уничтожения черных фигур любыми средствами:

- по шахматным правилам,

- в результате использования бонусов,

- в результате обвала колон очищает от скверны

и очень важно для игрока.

Управление:

Играть просто.

Для тех кто не знает шахматных правил клетки с возможными ходами игрока подсвечиваются. Ходить можно нажав левой кнопкой мыши на подсвеченную клетку. Белый герой и черная орда ходят по очереди, черные ходят только тогда когда имеют возможность атаковать Белого героя. Герой может в рамках своего хода использовать бонус из «патронташа». Активация бонусов выполнятся нажатием кнопок «1» «2» «3» . Для использования бонуса нужно обладать достаточным резервом жизненной силы. Для применения большинства бонусов достаточно просто их активировать, но есть некоторые исключения например бонус Проклятие (C) после активации в патронташе ждет когда игрок кликнет мышью по черной фигуре которую желает проклясть.

Учитываю то, что у разных бонусов разная длительность анимации игра «ждет» до завершения действия (анимации) бонуса и не дает игроку походить по шахматным правилам некоторое время. Когда у вас снова появляется возможность походить по шахматным правилами клетки с возможными ходами вновь подсвечиваются.

(Так делать рекомендуют курсы Unity Learning)

Кто поиграет пожалуйста оцените эти утверждения либо ответьте на вопрос:

1. Мне нравится качество графики в этой игре.

2. Я нахожу игровой процесс интересным и поиграл бы в игру еще.

3. Управление удобное.

4. Меня устраивает сложность игры.

5. Камера всегда расположена удобно.

6. Я понимаю, что в игре нужно делать.

7. Уровень скверны или жизненной силы меняются я понимаю почему.

8. Является ли игра слишком однообразной.

9. В игре хорошее звуковое сопровождение.

10. Сложность повышается плавно.

11. Я понял управлять Белым героем.

12 Я понял как применять бонусы.

12. Я нашел в игре баг который не дает играть дальше.

Ответы желательно давать по шкале от одного до пяти где: 1 абсолютно не согласен, 2. скорей не согласен, 3. не определился, 4. скорей согласен, 5. полностью согласен.

или как вам удобнее.

если хотите можете предложить как можно улучшить игровой процесс и возможно даже графическую составляющую. Также готов в другим вашим предложениям.

Спасибо, что дочитали до конца.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Nick Ryzhov
Автор

Скажи, что это шахматы 2021 - нового типа. А если серьезно, это же прототип пока и так нормально, а впоследствии кое что изменим.

Ответить
Развернуть ветку
Пышный Никита

Слушай, не плохо, позалипал прям, только не пойму есть конец вообще какой то или бесконечно идет, каких то багов не заметил пока.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Ты проигрываешь когда теряешь всю энергию или набираешь 100 скверны. Игра пока специально сделана слишком простой так как тебе дается базовая энергия в размере 100 это очень много. Все для комфорта тестирования и того чтобы можно было попробовать разные бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется

Не слишком ли много механик в игре? Такие игры надо держать простыми и самодостаточными, а вот эти все нагромождения только отвлекают

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Алексей Иванович, спасибо за мнение.

Я не считаю, что в игре излишне много механик.
Они следуют одна из другой и дополняют друг друга увеличивая глубину этой игры.

Основанная механика это бесконечно движущаяся доска и ходы по правилам шахмат. Учитывая, то что у игрока одна фигура против десятков вражеских фигур, которые потенциально способны его атаковать он должен быть "немножко бессмертным". Это требуется, чтобы быстрая гибель не оттолкнула игроков, которые даже не успели распробовать игру. Поэтому появилась жизненная сила и регенерацию.

"Немножко бессметному герою со способностью к регенерации достаточно легко выживать избегая в столкновениях, но из-за механики смены личины и рендома ни один даже самый умный игрок не способен сдержать напор черных фигур и остановить их все.

Черные в любом случае прорываются за спину игрока и так родилась механика скверны. Более того их проходит за спину ОЧЕНЬ много. Именно поэтому акцент был сделан на противостоянии черным королям. Они максимально оскверняют и так же очень сильно очищают скверну в случае их уничтожения игроком.

И тут возникает следующая проблема, зачастую очень трудно уничтожить опасность в виде вражеского короля находясь в определенной форме. Именно поэтому нужны были другие способы уничтожать черные фигуры (краткосрочно вводя новые правила) эти возможности и есть бонусы-оружия. Они расширяют перечень воздействий игрока на игровой процесс и разнообразят игру за счет различных реализаций но суть их едина (как правило). Бонусы могут быть очень полезны, и для того чтобы они не нивелировали всю сложность они стоят жизненной силы. Ими не получится злоупотреблять. Жизненную энергию можно восстанавливать уничтожая врагов по правилам шахмат.

Вот так переплетены эти механики.

Остальное же таймер колонны только дополнительно оживляют игру.

Буду благодарен за ответы на 13 вопросов в конце поста любым удобным способом.

Ответить
Развернуть ветку
Kasabian Kasabianmeister

Вы явно свято верите в тотальную истину Ваших умозаключений и в стройность концепции. В то же время, Вам явно указывают на то, что тут какой-то хаос и нагромождение правил. Если вы хотите, чтобы игрой прониклись 3 человека, то реализуйте как есть. Если же рассчитываете на хоть какую-то массовость аудитории, вырезайте нафиг 80% перечисленного, оставляйте самое фановое и сосредоточтесь на разнообразии контента. Видеть все время перед собой однообразную шахматную доску скучно, на дворе 2022

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Спасибо за мнение. Над улучшением визуала и разнообразием контента единой стилизацией обязательно буду работать, когда закончу с геймплеем. По нему пока не все точки на месте. Вырезать ничего не буду, буду только добавлять.

Ответить
Развернуть ветку
Kasabian Kasabianmeister

Ну раз вы уже все решили, зачем опросник? 😁

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

мнение одного человека не стоить ничего, а когда они группируются они могут быть полезны.

Ответить
Развернуть ветку
Kasabian Kasabianmeister

чел, ты сначала себя от скверны почисти)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

ответь на вопросы сперва

Ответить
Развернуть ветку
harbiter

НЕ В КАЧЕСТВЕ БАГ РЕПОРТА, а для улыбки, как сломали GL в raspberry pi

Ответить
Развернуть ветку
harbiter

1. Мне нравится качество графики в этой игре.

Для прототипа нормально, а так думаю очевидно, что и фон и модели фигур можно сделать лучше/дать возможность кастомизации.

2. Я нахожу игровой процесс интересным и поиграл бы в игру еще.

Да, не особо любитель мобильного гейминга, но подобный ранер по шахматным правилам мог бы меня увлечь.

3. Управление удобное.
Да, но первым желанием при получении бонуса для активации, было нажать на него, а не тянутся к хоткею.

4. Меня устраивает сложность игры.
Да

5. Камера всегда расположена удобно.
Да

6. Я понимаю, что в игре нужно делать.
Да, кроме момента со скверной эта механику нужно явно объяснить в процессе самой игры(хотя бы окном с текстом по достижению первых черных фигур конца игрового поля).

7. Уровень скверны или жизненной силы меняются я понимаю почему.
Механика жизненной силы наглядна, скверна - читай выше.

8. Является ли игра слишком однообразной.
После десяти минут игры, хочется большего числа модификаторов условий к игровому процессу.

9. В игре хорошее звуковое сопровождение.
Нет

10. Сложность повышается плавно.
Да... Но есть небольшие огрехи генератора, пять ходов на игровом поле нет предметов для взаимодействия. Или это фича, а не баг?)

11. Я понял управлять Белым героем.
Да, но небольшой туториал по допустимым комбинациям ходов для героя и соперников добавить стоит(для незнакомых с правилами шахмат).

12 Я понял как применять бонусы.
Да, но очевидно если элемент так ярко выделяется на экране его стоит сделать кликабельным.

12. Я нашел в игре баг который не дает играть дальше.
Нет

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Большое спасибо за все эти ответы. Это очень ценно для меня. То что касается обучения и интерфейса конечно сам понимаю. Но это же обычно финальная часть разработки (полировка) как я понимаю. Очень интересно послушать поподробнее твое видение по возможности кастомизации. Сами фигуры это уже вторая версия первые я делал сам из графических примитивов. Они замедляли игру раза в 2,5 за счет дробления на элементы и выглядели хуже.

Ответить
Развернуть ветку
harbiter
Но это же обычно финальная часть разработки

Это базовый ТЗ, например, как тестеру понять что это фича, а не баг если взаимодействия явно не указаны. Механика и ожидаемые результаты взаимодействия должны быть указаны, хотябы просто текстом(лежащим рядом readme). А на этапе полировки это уже можно будет оформить в виде всплывающих подсказок и т.п.

Очень интересно послушать поподробнее твое видение по возможности кастомизации. Сами фигуры это уже вторая версия первые я делал сам из графических примитивов. Они замедляли игру раза в 2,5 за счет дробления на элементы и выглядели хуже.

К сожалению незнаком с разработкой на unity, так что могу лишь с точки зрения "юзера со своими хотелками" рассуждать.
1. Базовая кастомизация - можно взять за пример forza horizon 4/5, где присутствует широкий инструментарий по созданию своей собственной ливреи(заливки цветами, примитивы и т.д. т.п.)
2. Разнообразные наборы фигур(тематические фигуры). Конечно это не для этапа прототипа, а уже скорее для релиза и последующей монетизации. В сети можно найти шахматные наборы в которых дизайн фигур фантастический. Или тематические наборы по известным медиа(но тут вопросы по интеллектуальной собственности появляются) Опять же не знаю как с точки зрения разработки это будет выглядеть, но как возможность для монетизации или премирования за игровые достижения игрока новой "красивой" шкуркой, на мой взгляд будет работать хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Спасибо принято к размышлению. Насчет обучалки с согласен, что нужно игрокам объяснить как играть. Для этого написал свою первую простыню и записал игровой ролик. Дешево и сердито...

Ответить
Развернуть ветку
Пышный Никита

Нифига се звуки, практически NSFW контент, у меня девушка спросила, ты че там перно смотришь? Сижу оправдываюсь, что просто браузерная игра, но мне не верють(((

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Мама: "Ага, слышу опять в свои шахматы упарываешься!?"

Ответить
Развернуть ветку
NullTale

В общем как то так

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Спасибо начал смотреть твой мини обзор, но ты видимо не понял ссылка на билд вверху вот копирую ее для тебя
https://play.unity.com/mg/other/endlesschess?ref=dtf.ru

Нажимаешь переходишь на специальную площадку Юнити и играешь сколько душе угодно.

Ответить
Развернуть ветку
NullTale

Это не совсем обзор, это просто то как выглядело знакомство. Чтение статьи записал потому что это тоже часть восприятия игры.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Ты к сожалению не разобрался толком как использовать бонусы. Попробуй поиграть с ними игра преобразится. Их 10 и они достаточно разнообразны. Бонусы активируются клавишами 1 2 3 если они есть в патронташе. Патронташ слева желтые "квадраты". Верхний левый угол кнопка активации, правый нижний угол стоимость применения бонуса. В моем ролике игрового процесса я постарался продемонстрировать всю палитру доступных бонусов хотя это не очень удобно. Зато их удобно применять в процессе игры и они улучшают разнообразие и динамику игры и помогают зайти дальше.

Ответить
Развернуть ветку
NullTale

Там не в этом дело, я не увидел смысла заходить дальше. Нет не очков, не каких то уровней, скорборда, прокачки, чего то такого чтобы ты хотел сделать до чего дойти. Сейчас по сути вся задача в игре оптимизировать циферки. Да и сама реализация абилок таким образом, что ты ее должен сначала подобрать, потом потратить на нее хп и еще понять когда она это хп окупает и это все пока на тебя смотрит танк. Она лучше бы работала если бы ничего не стоила и восполняла здоровье за убитые фигуры, то есть однозначно была чем то хорошим что ты хотел бы подобрать может попридержать и использовать. Но я повторюсь это не главное.

Ответить
Развернуть ветку
NullTale

На самом деле тут дело даже не в отсутствие какой то долгострочной цели. А в концепции в целом, потому что сейчас игра выглядит как механики ради механик. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дерябин

Ну так Николай в тексте и написал что это пока не игра, а прототип игровой механики. Игрой это станет позже. А за предложения, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
NullTale

Я Николаю тоже желаю всего хорошего, чтобы у него все получилось и все такое. Но в механику в конце концов будут играть вот так по васянски. И я ориентировался, не столько на то чтобы поддержать морально, сколько дать что то полезное. Опросы на мой взгляд такая себе штука в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дерябин

Я реально увидел полезное в твоем мнении. Так что реально спасибо! Будем учитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

В любом случае спасибо за то, что поиграл и дал оценку.
Еще бы ты на 13 вопросов ответил которые внизу было бы вообще супер.
Кто то хочет игру по казуальнее а кто то по хардкорнее это нормально. Постараемся сделать поинтереснее. Именно с этой целью я и прошу помощи с оценкой. Что то понятно и так, а что то может посоветуют опытные игроки "незамыленым" глазом. Я ранее сделал другую игру и там был набор очков и таблица лидеров так очень, многие мне сказали, что это нафиг не нужно и в этом нет смысла. Ты вот наоборот советуешь добавить. Вон тебе кстати еще Дмитрий Дерябин ответил. Он автор базовой идеи этой игры о котором я писал.

Ответить
Развернуть ветку
NullTale

Я не то чтобы советую что то добавлять, это мои мысли по поводу того как что работает, не нужно к этому так серьезно относиться. Удачи в разработке и все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

ошибка

Ответить
Развернуть ветку
sedd

Дискретное смещение камеры с фиксированными интервалами жутко раздражает. Я хочу ходить быстро, но игра заставляет просматривать каждый раз анимацию удаления клеток.
Я бы сделал камеру, привязанную к герою с плавным следованием и чуть отодвинул её назад чтобы было видно 2-3 ряда за героем. Убрал бы обязательную задержку между ходами.
Танк - так же бесит. Вместо механики урона я бы сделал, чтобы клетки за героем отваливались медленно по одной.
Таким образом все вместе это даст некоторое напряжение, с другой не будет ломать ощущение потока и раздражать.

Принцип смены фигур не прозрачен. То что как-то обратно переключается на коня сбивает с толку. После поедания фигуры я бы перманентно оставлял скин этой фигуру до поедания следующей и нового превращения. Это хорошо давит глубины не отягащая лишними правилами и ограничениями.

Основное, что бы я советовал - допиливать сам кор-геймплей, чтобы сделать его интуитивно понятным и увлекательным. Аудио-видео обвязка отторжения не вызывает и в целом пока сойдет для тестирования кор механик.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Спасибо за конструктивную критику. Идея с разрушаемыми плитками действительно хорошо бы вписалась. Правда я боюсь, что игра слишком сложна уже, чтобы так менять на этом этапе (боюсь как бы другое не посыпалось), но я подумаю.
Я сам понимаю, что анимация идет несколько медленно . Затухание проезжающих строк идет пол секунды, если сделать быстрее глаз не будет видеть самого затухания (будет казаться, что линии просто исчезают). Но возможно я все же от этого откажусь в угоду динамике. Это потянет за собой необходимость менять звук движение доски, он очень хорошо вписался, но если сделать затухание быстрым звук придется менять.
Насчет непрозрачного принципа смены фигур я не понял. Там все просто убиваешь фигуру по правилам шахмат и превращаешься в нее, исключение короли и пешки. Логика в том что они самые не маневренные фигуры и становятся супер уязвимы именно поэтому в них нельзя превращаться.
Про геймплей ты в точку, я именно над ним пока думаю больше всего и на тем как сделать игру такой, чтобы многим было интересно поиграть с рекурсией.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Спасибо за конструктивную критику. Идея с падающими за спиной плитками хороша. Но у меня тут процесс уже достаточно сложный. Это надо было реализовать в начале проектирования. Но я подумаю. Смена фигур очень простая. Ты превращаешься в ту фигуру которую уничтожил своих предыдущим ходом. Единственно ты не превращаешься в королей и пешек главная причина их уязвимость

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

1

Ответить
Развернуть ветку
Денис Рейзин

Кто поиграет пожалуйста оцените эти утверждения либо ответьте на вопрос:

1. Мне нравится качество графики в этой игре: Нет. Пиксели видны)

2. Я нахожу игровой процесс интересным и поиграл бы в игру еще: Ну, задумка интересная.

3. Управление удобное: Да.

4. Меня устраивает сложность игры: Да.

5. Камера всегда расположена удобно: Да.

6. Я понимаю, что в игре нужно делать: Да.

7. Уровень скверны или жизненной силы меняются я понимаю почему: Да.

8. Является ли игра слишком однообразной: Не совсем,но за 10 минут надоедает)

9. В игре хорошее звуковое сопровождение: Сойдет.

10. Сложность повышается плавно: Да.

11. Я понял управлять Белым героем: Да.

12 Я понял как применять бонусы:Да.

12. Я нашел в игре баг который не дает играть дальше:Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

спасибо, Денис. Это поможет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null