Прошу вашей помощи с тестированием проекта!

Здравствуйте меня зовут Николай. Продолжаю как и раньше работать на Unity, все еще работаю практически в одиночку.

1212 показов
1.2K1.2K открытий
11 репост

Не слишком ли много механик в игре? Такие игры надо держать простыми и самодостаточными, а вот эти все нагромождения только отвлекают

Ответить

Алексей Иванович, спасибо за мнение.

Я не считаю, что в игре излишне много механик.
Они следуют одна из другой и дополняют друг друга увеличивая глубину этой игры.

Основанная механика это бесконечно движущаяся доска и ходы по правилам шахмат. Учитывая, то что у игрока одна фигура против десятков вражеских фигур, которые потенциально способны его атаковать он должен быть "немножко бессмертным". Это требуется, чтобы быстрая гибель не оттолкнула игроков, которые даже не успели распробовать игру. Поэтому появилась жизненная сила и регенерацию.

"Немножко бессметному герою со способностью к регенерации достаточно легко выживать избегая в столкновениях, но из-за механики смены личины и рендома ни один даже самый умный игрок не способен сдержать напор черных фигур и остановить их все.

Черные в любом случае прорываются за спину игрока и так родилась механика скверны. Более того их проходит за спину ОЧЕНЬ много. Именно поэтому акцент был сделан на противостоянии черным королям. Они максимально оскверняют и так же очень сильно очищают скверну в случае их уничтожения игроком.

И тут возникает следующая проблема, зачастую очень трудно уничтожить опасность в виде вражеского короля находясь в определенной форме. Именно поэтому нужны были другие способы уничтожать черные фигуры (краткосрочно вводя новые правила) эти возможности и есть бонусы-оружия. Они расширяют перечень воздействий игрока на игровой процесс и разнообразят игру за счет различных реализаций но суть их едина (как правило). Бонусы могут быть очень полезны, и для того чтобы они не нивелировали всю сложность они стоят жизненной силы. Ими не получится злоупотреблять. Жизненную энергию можно восстанавливать уничтожая врагов по правилам шахмат.

Вот так переплетены эти механики.

Остальное же таймер колонны только дополнительно оживляют игру.

Буду благодарен за ответы на 13 вопросов в конце поста любым удобным способом.

Ответить