{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Yurij Shishkin

Heavy Core отчет №5

Салют тем, кто совершенно забыл о проекте и тем, кто ничего не знал!

Для тех, кто ничего не знал - Heavy Core - это история пилота тяжелых роботоризированных систем.

А для тех, кто забыл, со времён июльского джема, когда мы бросили в демо основные геймплейные фичи, которые до сих пор можно поиграть бесплатно, прогресс никуда не исчез. Да, были дачи летом, дети и жёны, литры желчи за ночные посиделки, затем сентябрьские авралы, один из "наших" умудрился провести свой проект до ума и обкатал с ним эти их самые Европы, пиаря себя и проект (не реклама). ХудРук готовил осенний контент для "Улиток". А потом наступили предновогодние авралы и общий стазис... Но, мы всё также упорно идём через тернии к звёздам.

За это время местами переписан код. Это неизбежно, чем больше кодишь, тем больше понимаешь лаконизм некоторых событий. Делаешь их короче и универсальнее.

Чуть-чуть подкрутили стартовое меню, до финиша еще далеко, логотип то сих пор тестовый, но анимации и переходы такие же как и в недавнем релизе "Наёмников V" - совпадение?

Переработан ИИ танков. Результат на видео - это юниты со своей физикой и моделью поведения. Дополнитльно оптимизирована работа ПРО меха.

Особенности кодека, в динамике всё гораздо плавнее.

По множеству рекомендаций во время преноминации июльского "джема", прислушались внимательно и сделали интерфейс, и он конечно же "классический" для вселенной. Все счетчики активные, все они отображают повреждения и учёт боезапаса.

Слева состояние бронированных модулей, справа - боезапас (номенклатура и название делали максимально близким к ВС РФ)​ Yurij Shishkin

Основная "фича" нового апдейта это система стратегических ударов орбитального модуля. Их всего три.

Поддержка стратосферной авиации.

​Промчалась всего лишь тень и ппц!

Орбитальный удар корабельной пушкой Гаусса

​Бах! И готово! Yurij Shishkin

Сброс дополнительных патронов

Yurij Shishkin

Также дополнили спецэффектами, практически, каждое взаимодействие меха с окружаещей средой - стрельба, нашагивание и таран. Отдельные эффекты в зависимости от атаки окружения.

Yurij Shishkin

Отдельно реализовали процесс и эффекты станции ремонта.

Однако, об этом и ещё кое о чем другом в следующем отчёте.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Дальше будет интереснее. Оставайтесь с нами!

И, как всегда, будем рады обратной связи!

PS: были отзывы, рекомендующие некое наличие пехоты и возможности эту пехоту давить, так вот, сделали! Обо всём этом в следующих отчетах.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Игос Кислов

Привет сынок

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Знаем и чтим. Press F.

Ответить
Развернуть ветку
Бесформенный Идон

Я в своё время протёр до дыр геймпад проходя (и многократно перепроходя!) этот шедевр. Если сделаете так же аддиктивно то вы нашли ещё одного покупателя.   

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Возможно ты знаешь и сможешь напомнить ,на сеге была игра в огромном странном картридже про машину ,которой в 2д едешь стреляешь и пытаешься выжить несмотря на все препятствия 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобыляцкий

Скорее всего Outlander

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Она , спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Так и не смог победить первый уровень ,но слезу сейчас навернул 

Ответить
Развернуть ветку
SMS

Хоть бы в ворд загоните текст. Ошибок и опечаток вагон.

Ответить
Развернуть ветку
Митя Кухарев

поддержка всрато сферной авиации

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Можем и такую сделать =)

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Видимо утрачиваю скилл в великом и могучем. А в чем ошибка?

Ответить
Развернуть ветку
Большой Шлёпа

сТратосфера

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Дисграфия мать её! Спасибо =)

Ответить
Развернуть ветку
Бури Бура

Я раз пять перечил и ошибку не увидел. Ну дела.

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Есть такое.

Ответить
Развернуть ветку
Contamedulla

[brigador]

Ответить
Развернуть ветку
RAWG

🎮 Brigador
Дата релиза: 02.06.2016
Рейтинг Metacritic: 70

Разработчики: Gausswerks, Stellar Jockeys
Издатель: Stellar Jockeys

🛒 GOGSteam

Ответить
Развернуть ветку
Большой Шлёпа
Heavy Core - это история пилота тяжелых роботоризированных систем.

Прямо вот понимаю что так задумано и что это индюшатина, но блин. Чувства от MechWarrior (вселенной BattleTech) не отпускают и это будет даже для инди очень проходняк. Ещё бы во вселенную Warhammer попробовал залезть :)

Желаю автору удачи и не сделать отстой

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Спасибо за пожелания! 
Не очень только понятно почему "даже для инди это будет проходняк"? 

Ответить
Развернуть ветку
Большой Шлёпа

Тема мехов весьма самобытная. Моё мнение что очень проходная в вашем исполнении ибо не связана с основной вселенной. Не играл, но осуждаю (с)
Буду рад ошибаться, если игра крутая будет.

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

С радостью бы делали по основной вселенной, но можно круто влететь на нарушение прав обладателя оригинала. 

Ответить
Развернуть ветку
MriN

На Сегу выйдет?

Ответить
Развернуть ветку
Митя Кухарев

Робот слишком медленно ходит.

А можно немножечко изометрии добавить. Вид сверху - уж слишком скучно...

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Изометрия - это уже, к сожалению, совсем другой подход.

Ответить
Развернуть ветку
Смешной холод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MriN

Я бы предложил на Red Zone ориентироваться, а не на Battletech. Запилите миссии внутри зданий как в Red zone и Urban\jungle\desert strike - будет хоть какое-то разнообразие.
Ну и убийство двух танков на ОБЧР должно выглядеть как "подошёл, наступил, пошёл дальше". 

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

В мыслях, такие планы были, но это, неизменно влечёт дополнительные дизайнерские нагрузки, так как наружный дизайн промышленный существенно отличается отличается от внутреннего индустриального. Вообще, внутренний дизайн помещений - это отдельное направление, плюс анимация персонажа и неписей, стрельба, перезарядка, перекаты, увороты. Отдельный ИИ для адекватных реакций внутри помещений. Формально, это отдельная игра. Делать что-то посредственное не хочется, а если делать на уровне... В общем, миссий внутри зданий не будет. Будет разнообразие техники и разные геймплеи на ней. 

Heavy Core - это история пилота роботоризированных систем, значит не только мехи =)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бобровский

Выглядит хорошо, но патроны или иной лут неплохо бы подсветить каким-нибудь эффектом, чтобы бы в пылу боя можно было сразу заметить.

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Патроны на карте валяться просто так не будут. Их число ограниченно на уровень и сбрасываются они по заказу с орбиты. Поэтому, вряд ли, игрок будет сбрасывать ценный лут в горячке боя. Хотя...

Ящик, кстати, подсвечен. Хотя, если и так неособенно заметно, тогда подсветим дополнительно. Спасибо за предложение! 

Ответить
Развернуть ветку
KorbenDallas

Напоминает игру future cops, что была на Sony Playstation 1

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Да, немного есть. Только не в 3D.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Соколов

А это будет сингл или ммо\кооп??

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Это будет и отчасти уже есть сингл. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Глупо смотрится, когда противник стреляет в не простреливаемое препятствие за которым игрок. Лучше сделать элемент замешательства противника, когда стрельба прекращается, а башня как-бы начинает предугадывать движения игрока то на один угол, то на другой, при этом не обязательно чтобы реально совпадало с движениями игрока за укрытием. Мелочь, а выглядеть будет естественнее.
 

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Изначально так и делали, только при плотной застройке файт начинает выглядить весьма уныло. В голове по замыслу картинка из класического экшен-аниме, типа, "Призрака в Доспехах" и "AppleSeed". Это когда герой бежит с одной стороны здания, а автопушка едет с другой и лупит в него через всю конструкцию. 

Ответить
Развернуть ветку
Социалистический калькулятор
были отзывы, рекомендующие некое наличие пехоты

Это отличная рекомендация, потому что просто бросив взгляд на экран сейчас, честно говоря, не совсем ясны масштабы происходящего. 

это история пилота тяжелых роботоризированных систем

Вот серьезно, то ли удаленно пилотирует, то ли костюм/экзоскелет, то ли мех и если мех, то какой, ясно только что не кайдзю бороть :3 

Т.е., например, вот те круглые штуки справа внизу на первом скриншоте, это, наверное, что-то вроде перегонных/силосных башен и понятно это в основном благодяря сервисным лестницам, и понятно что на больших окружностях они, наверное,  больше потому что как бы выше и ближе к камере, но невольно сопоставляешь с размерами робота эти ступеньки и как-то, не знаю, странно. 
Второй скриншот, ну, показаллсь, что это вид сбоку вначале (:

А так, нет параллакса для глубины как sunless sky/sea, нет блюра близких к камере объектов чтобы задать фокус и ту же глубину, тем более нет теней ни статических ни динамических, нет изометрии как в battletech с сеги, значит нужно как-то оживлять картинку, добавлять что-то очевидных, привычных и понятных каждому размеров - пехоту конечно, какой-то обычный транспорт парковать на локациях вроде фургонов с бмп, погрузчики всякие, обычные транспортные контейнеры, каке-то привычные элементы инфраструктуры вроде разметки, заборов, лэп, всякие постройки и т.д., а не просто хаотично разбросать вот эти сдвоенные трубы или что там это.
В общем хочется, чтобы окружение выглядело как-то более убедительно что ли, а не просто статик где как-то вперемешку лед, снег, металл, бетон.

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Взял большую часть замечаний на кандарашек. 
Касательно параллакса он есть =)

Элементы окружения лепили по фотками НПЗ и топливных станци с гугла. Сверху приблизительно так всё и выглядит. Остовы гражданской техники уже есть. Фонари тоже.

Фокус и "блур" - хорошие идеи. 
В идеале, хотим сделать и динамический свет и тени, но это просто огромная часть работы.   

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null