В сторонних ассетах нет ничего плохого, но конкретно в вашем случае, стоит хоть немного свести их единой стилистике. Корабль в одной, здания в другой, автобус в третьей. Будет хорошо для атмосферы, чтобы дизайн корабля пересекался с дизайном всех искусственных конструкций, которые его окружают (от посадочной площадки до сайфай-коробки). Посмотрите как выполнен дизайн человеческих построек, техники и оружия в Halo, и как он отличается от дизайна ковенанта, а тот в свою очередь от дизайна предтеч. Еще пример, вселенная Чужих, насколько там качественно продуман внутренни дизайн корабля, техники, оружия. Здания у вас, кстати вышли хорошо (я бы добавил им немного мелких форм), поэтому к ним можно подвести остальную технику и структуру.
В сторонних ассетах нет ничего плохого, но конкретно в вашем случае, стоит хоть немного свести их единой стилистике. Корабль в одной, здания в другой, автобус в третьей. Будет хорошо для атмосферы, чтобы дизайн корабля пересекался с дизайном всех искусственных конструкций, которые его окружают (от посадочной площадки до сайфай-коробки). Посмотрите как выполнен дизайн человеческих построек, техники и оружия в Halo, и как он отличается от дизайна ковенанта, а тот в свою очередь от дизайна предтеч. Еще пример, вселенная Чужих, насколько там качественно продуман внутренни дизайн корабля, техники, оружия. Здания у вас, кстати вышли хорошо (я бы добавил им немного мелких форм), поэтому к ним можно подвести остальную технику и структуру.
Комментарий недоступен