Начало разработки игры (Xeus)

Начало разработки игры (Xeus)

Предисловие

Почти всегда, играя в игры жанра выживания, я спрашиваю себя "Почему все так нелогично?". Конечно, игры не должны быть копией реальной жизни, они должны развлекать игроков, которые платят за это деньги.

На конец 2021 года актуальными играми в жанре мультиплеерного выживание являются: Rust, DayZ, Unturned, ArkПервая уже давно превратилась в Battlefield на острове.DayZ остается супер реалистичным и нелогичным симулятор бега.Последние две просто потеряла актуальность.

Приблизительно месяц я думал над оригинальной идеей для игры.
Команда собрана, разработка начата — неплохое начало 2022 года.

Xeus — что это?

Xeus — это компьютерная игра в жанре мультиплеерного симулятора выживания от первого лица.

Моя задача заключается в следующем: любое действие в игре должно быть хоть чем-то аргументировано (Так, в Rust свою жопу можно вылечить бинтами, а в DayZ лут из ни откуда появляется в городах).

Легко догадаться, что если действия происходят на Земле, придется откалкиваться от того что мы имеем на планете: ландшафт, условия, атмосфера, флора, фауна.
Такой расклад меня не устраивал, поэтому я принялся искать существующий космический объект, где человекоподобное существо смогло бы выжить.
Все планеты Солнечной системы обладают либо высокой, либо супер низкой температурой поверхности, а спутники газовых гигантов имеют довольно маленькую гравитацию.
Была найдена экзопланета Kepler-22b, где почти все так же как на Земле: температура, продолжительность дня и года, расстояние от планеты до звезды.А так же на ней присутствует вода в жидком состоянии.

Начало разработки игры (Xeus)

Проблемы и их решения

Глобальная проблема почти всех подобных игр — ограничение мира и его размер.

Надежный способ ограничить игроков — океан. Некоторые разработчики прибегают к физическим заграждениям в виде заборов, гор или невидимых барьеров.
Мой же вариант сразу два ограничения, которые в разных частях карты работают по разному — кислород и холод. Существо игрока будет иметь постоянные проблемы с дыханием из-за малого процента кислорода в воздухе.

Следующая нелогичная вещь — респавн и появление новых игроков на сервере. Dayz и Unturned никак это не аргументируют, а персонаж вовсе пропадает со всем лутом и хранит его в себе. В Rust люди рождаются на берегу острова.
В Xeus персонаж — это исскуственный созданный организм. Таких гуманоидов отправляет космический корабль. Респавн же дома обеспечивает специальный механизм.

Большинство других проблем решаются одним предложением: «Мы не на Земле, мы на Kepler-22b».

Хуманоидный персонаж игрока<br /> Павел, 2D Художник<br />
Хуманоидный персонаж игрока
Павел, 2D Художник

Немного истории мира

Прилетел флот колонизаторов на цветущую экзопланету, но оказалось, что она населена. Местное население не согласилось с заявкой на соседство, а так как перелеты дело дорогое и очень не быстрое, началась война на истребление.
В итоге стычка вышла из под контроля: из-за массовых атак с орбиты, планета на 1° отклонилась от своей орбиты. Наступил ледниковый период, команда колонизаторов была помещена в стазис, в том числе и капсулы, разбросанные на орбите. Автоматический механизм генерирует синтезирует живые организмы и отправляет их на планеты для заселения.

Из-за большой массы и размера планета имеет сильную гравитацию. Именно поэтому существа жили под водой. Но из-за глобального похоладания, фауна планеты перебралась на сушу. Большинство животных — травоядные, амфибиоподобные.

Игрок на прирученном животном<br /> Павел, 2D художник<br />
Игрок на прирученном животном
Павел, 2D художник

Начало положено

Базовую команду собрали, концепт, диз-док обсудили, работу начали.
Каждую неделю буду публиковать новости об разработке.
В конце каждого месяца будет мини-итог.
Ориентировочно в сентябре 2022 года в Xeus уже можно будет поиграть.

P.S. Всех с Новым 2022 годом!
#девлог #осебе

Пустыня<br /> Интернет-ресурс
Пустыня
Интернет-ресурс
3030
39 комментариев

удачи, говорю как разраб который сделал 3 игры за год и сегодня же начал пилить 4-ю

3
Ответить

Огромное спасибо!
Я программирую уже 5тый год на Unreal Engine 4, но никогда не доводил игру до стадии релиза(обычно делал только механики).
Теперь я лично заинтересован в проекте, поборол лень и готов трудится.

1
Ответить

а эти 3 игры окупились?

Ответить

Картинки есть. Фантазия хорошая. А как игра выглядеть будет – не понятно.

2
Ответить

Мы тоже до конца не определились с графикой и с тем как игра будет ощущаться от первого лица. В любом случае, когда 3D контент будет готов, можно будет взглянуть.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Все свои проекты до выхода называл каким-то кодовым словом.
Теперь кодовое слово стало названием игры :)

Ответить