Инди
AntonioModer

TDS project. Старый недоделаный, заброшеный 2д двиг для топ-даун игрухи на LOVE2D

Делал с 2015 по 2017, на библиотеке LOVE2D (love2d.org)
Некоторые фичи: динамические тени от спрайтов без настройки коллизии теней (по картинке), глобальное освещение (недоделано), запекание теней, туман зрения игрока, простой редактор, оптимизация отрисовки, слои отрисовки, инвентарь, физика дверей, перемещение игрока на основе физики, деревья, система карт, ООП, дебаг, меню, ...

0
12 комментариев
Написать комментарий...
dyst0p

Молодец

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

невероятное ООП, наследование таблиц)

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор

не только: функций, параметров. Тут уже немного другой подход

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор

) ну да, ООП поверхностное, но оно того стоит

Ответить
Развернуть ветку
Ygor' Denysovych

ООП как фича движка...?

Речь об объектно-ориентированном программировании, или в этом контексте это расшифровывается как-то иначе?

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор

да ООП, в Lua нету ООП, я собственное ООП написал, с наследованием, ... с уникальными фичами для движка, типа обновления объекта, отрисовка объекта, слои. Без ООП не получилось бы компактно двиг реализовать

Ответить
Развернуть ветку
Superior Friden Craw

Ничего себе. Круто!

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор

спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор

если кому нужны исходники, пишите в личку, скину

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Почему выбрал lua? язык мне показался приятным, но почему то он не очень популярный

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer
Автор

LOVE2D удобная библиотека, взял её как начало, а луа легкий язык

Ответить
Развернуть ветку
Виталий ObiWan

Love2d очень прикольная штока но Lua ООП это нечто, так и не решился в это вляпаться, а без классического lua ООП особо на движке много не сделать скорей всего.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null