Делал с 2015 по 2017, на библиотеке LOVE2D (love2d.org)
Некоторые фичи: динамические тени от спрайтов без настройки коллизии теней (по картинке), глобальное освещение (недоделано), запекание теней, туман зрения игрока, простой редактор, оптимизация отрисовки, слои отрисовки, инвентарь, физика дверей, перемещение игрока на основе физики, деревья, система карт, ООП, дебаг, меню, ...
337
просмотров
Молодец
невероятное ООП, наследование таблиц)
не только: функций, параметров. Тут уже немного другой подход
) ну да, ООП поверхностное, но оно того стоит
ООП как фича движка...?
Речь об объектно-ориентированном программировании, или в этом контексте это расшифровывается как-то иначе?
да ООП, в Lua нету ООП, я собственное ООП написал, с наследованием, ... с уникальными фичами для движка, типа обновления объекта, отрисовка объекта, слои. Без ООП не получилось бы компактно двиг реализовать
Ничего себе. Круто!
спасибо )
если кому нужны исходники, пишите в личку, скину
Почему выбрал lua? язык мне показался приятным, но почему то он не очень популярный
LOVE2D удобная библиотека, взял её как начало, а луа легкий язык
Love2d очень прикольная штока но Lua ООП это нечто, так и не решился в это вляпаться, а без классического lua ООП особо на движке много не сделать скорей всего.