IKO 39: дневник разработки #6. КПК, дроид и трейлер

Привет!

Если вы пропустили предыдущие посты, то можете почитать их вот здесь.

В начале февраля мы таки решили перенести релиз на месяц: слишком много идей пришло в голову в начале года и их очень захотелось реализовать. Про некоторые из них я и хочу вам рассказать.

IKO 39: дневник разработки #6. КПК, дроид и трейлер
IKO 39: дневник разработки #6. КПК, дроид и трейлер

Мы выбросили универсальный инструмент у героя, чтобы он больше не бил несчастных ботов по башкам. :) Туда же отправился огнестрел (к этому решению мы пришли в том числе потому, что в комментариях вы писали, что для детектива-адвенчуры огнестрел - не самая хорошая идея и он вполне может испортить атмосферу). Что ж... Теперь роботов можно ВЗРЫВАТЬ.

Нет, не прикручивать к ним заряды, конечно же, а взламывать с помощью кпк, нажав соответствующую кнопку и пробел.​

В игре всё так же осталась возможность загонять фитов (так называются боты станции) в ловушки и отключать блоки спауна с помощью чипов, спрятанных на территории станции, и специальных систем, расположенных на некоторых блоках.

IKO 39: дневник разработки #6. КПК, дроид и трейлер
IKO 39: дневник разработки #6. КПК, дроид и трейлер

На территории станции помимо фитов, которые так и норовят вас убить, появился дружелюбный дроид. Его всегда можно вызвать к себе и поделиться металлическими деталями, которые вы найдёте, в обмен на важную информацию об истории станции и жизни членов экспедиции.

Также теперь геймплей будет отображаться от первого лица - это добавит игре атмосферности и даст игроку чувство более глубокого погружения в происходящее.

А вот и наш трейлер, кстати!

Он делался специально для Кикстартера, на котором мы появились сегодня и надеемся собрать небольшой (ну, по игровым меркам) пак финансов для финальной доработки (с Планетой история вышла печальная - формат площадки, да и её ориентация исключительно на нашу страну, не особо способствовали сборам :с). Более того, в случае, если мы соберём сумму сверх ожидаемой, то в игру будут добавлены весьма масштабные изменения. Будет очень круто, если вам будет интересно почитать об этом на Кике или вы захотите поддержать нас.

Ну и напоследок видос о том, как я тестила игру, записывала это и не знала, что записываю в том числе музыку, которую слушала. Зато в момент попала идеально!

Всем скорейшей пятницы, друзья!

1313 показов
601601 открытие
11 репост
9 комментариев

Почему меня не покидает чувство, смотря на скриншоты, что это стар ситизен?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хоспади, зачем они сделали английскую озвучку с рязанским акцентом?

Ответить

для Кика торопились, это лучший вариант. х_х если соберём денег, то в т.ч. финансы на профессиональную озвучку пойдут) в любом случае есть англичанин на англ. Сима, но у него пока турне музыкальное, времени нет

Ответить

Сделали бы на русском с английскими сабами. А то честно такое впечатление что в 5 класс на урок английского попал.

Ответить

А можно узнать какие плюшки будете давать поддержавшим проект? Я в английский могу, просто тяжеловато)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить