Инди
Maltsev Denis
2033

Девелоперский скриншотник

Да, у нас есть #screenshotsaturday, но в этой статье мне бы хотелось показать работу над игрой в чуть более развернутом виде. И я решил не помещать статью в #gamedev, так как, с точки зрения разработчика, тут мало интересного. Но, я очень надеюсь, что материал вам понравится!

В закладки
Аудио
​Вот так выглядит наша игра. Слева ночька, справа - день.

Такую картинку, я вижу крайне редко. Обычно все немного сложнее и не так красяво. Например, режим wireframe. Катаемся по карте, смотрим. И если линии начали сливаться в сплошное месиво — у нас проблемы.

А вот такой шот мне просто нравится. Не знаю почему, но вот эта вырвиглазность, мне прям заходит. Жаль, нельзя так оставить… Это изображение только из базового цвета. Без освещения, теней и постобработки.

Шот ниже — моя гордость! Shader Complexity — выводит для каждого пикселя его сложность для GPU. Если зеленое, то все норм. Красное — «нуууу такоееее». Белое — пришел ценный пушной зверь и пора все переписывать.

Вообще #ue4 строит изображение из огромного числа буферов кадра и поэтому на пустой и черной сцене можно спокойно получить 30 fps. Вот, например, базовый набор:

И еще картинка для «красоты», да и пора уже заканчивать с этой сценой. Просто геометрия с освещением. Без постобработки и диффузного цвета. Идеал для 3D-печати и последующей раскраски.:)

Рабочее окружение, выглядит у меня обычно вот так. С этого ракурса отлично видно всю низкополигональность моделек. Но, зато, и косяки в физике и навигации отследить проще. Кстати, дефолтный лайоут в #ue4 мне не нравится — слишком много места отжирает ненужная инфа.

В процессе разработки уровни не такие интересные и красивые. И играть в них сплошное мучение. А с учетом того, что надо играть не раз и не два, к концу разработки игру начинаешь тихо ненавидеть.

Блюпринтов, у нас не так и много. Сейчас, бОльшая часть логики перенесена на С++. Эх, ошибки молодости... До сих пор с ужасом вспоминаю как игра начала разваливаться на части из-за ничего. Помните: зависимости в #ue4 - ЗЛО!

Visual Studio 2019. Как же долго я ее настраивал под себя. Но теперь мне все нравится. Уютно и лампово. {смайлик свинки в пледике из Steam}

Еще одна часть моей работы - шейдеры. Этот - один из вариантов водички. От игры не требуется ААА картинка, но "макаронистость" и тут присутствует. Если думаете начинать с #ue4 - копите на хороший комп. Рекомпиляция может занимать десятки секунд. Бесит...

Спасибо за внимание! Чтобы пост не выглядел рекламой, я не стал упоминать ни названия игры, ни давать ссылку на нее. Если хотите пощупать демку, напишите в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maltsev Denis", "author_type": "self", "tags": ["ue4","screenshotsaturday","screenshots","indiedev","indie","gamedev"], "comments": 26, "likes": 56, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 102870, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 17:06:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102870, "author_id": 92857, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102870\/get","add":"\/comments\/102870\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102870"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Спасибо за внимание! Чтобы пост не выглядел рекламой, я не стал упоминать ни названия игры, ни давать ссылку на нее.

Святой человек. Желаю всех успехов в разработке <33
P.S: отпиши в лс, мне даже стало интересно про что игра

Ответить
7

https://rionix.itch.io/the-unexpected-quest

Демку можно скачать отсюда. Играть советую сразу в четвертую главу. Первые две - туториал. Ну и буду благодарен, если пройдете опрос по окончанию игры.

Ответить
4

На самом деле нет ничего такого в том, чтобы поместить ссылку на игру, если вы про нее развернуто рассказали(что вы и сделали), а не просто вбросили картинку с ссылкой как некоторые.

Это ж сайт про игры и геймдев здесь занимает немалое место(к сожалению меньшее чем порно в последнее время, но всё же).

Ответить
2

Вот только порно не трогайте :)

Ответить
1

А я евнух, это мое больное место:)

(шучу)

(или нет)

Ответить
2

@Maltsev Denis, не таите от общественности - название проекта в студию!

Ответить
5

 {смайлик свинки в пледике из Steam}

:)

Ответить
2

О чем игра хоть?:)

Ответить
2

О жизни, о судьбе, о счастье :)

Ответить
1

не поясните, что за проблемы с блюпринтами и зависимостями?

Ответить
1

Я вот в этой статье расписал этот момент:
https://dtf.ru/gamedev/57618-balans-c-i-blueprints-v-ue4

Ответить
0

спасибо!

Ответить
0

Ничего там не понятно что за проблема. Если кирпичу нужна геометрия и текстуры ясень красен оно подтнет их.

Ответить
0

Проблема появляется в момент, когда кирпич сообщает уровню, что его разобрали. В блюпринте уровня в совсем другом месте есть ссылка на рабочих, которых надо посчитать. У рабочих есть референс на то, что надо бояться врагов. А враги в свою очередь, должны разбирать некоторые виды кирпичей. И тут упс, при загрузке кирпича надо прогрузить... кирпич, который должен прогрузить кирпич...

Ответить
0

Может это ошибка в конструктор скрипте? Там нельзя рекурсивные зависимости вроде.

Ответить
0

Блюпринт прогружает все хард рефы в момент своей загрузки. И приходит красивый и пушистый писец :)

Ответить
1

Вау, а ваша игра выглядит просто отменно! Вы небось делаете свой Warcraft 3? Или это игра немного другого жанра?

Ответить
0

Нет это не WC3 и, вообще, не стратегия. Это скорее adventure с элементами менеджмента. Тут даже от RPG больше элементов, чем от стратегии. :) Хотя по визуалу да, WC3 и Kings Bounty были в качестве рефов.

Ответить
1

Понятно. Но вы всё равно проделываете хорошую работу. Очень надеюсь, что ваша игра обретёт популярность или хотя бы принесёт хороший доход.

Ответить
1

Я играл, интересно, красиво.

Ответить
1

Позитивненько!

Ответить
1

Напишите мне название, тоже интересно :) Визуально напоминает king's bounty и 5 героев.

Ответить
0

Ссылку выложил выше.

Ответить
1

А вот такой шот мне просто нравится. Не знаю почему, но вот эта вырвиглазность, мне прям заходит. Жаль, нельзя так оставить… Это изображение только из базового цвета. Без освещения, теней и постобработки.

И получились Герои 5

Ответить
1

Об игре бы ещё рассказал, было бы отлично. Что за патологическая боязнь лишний раз прорекламироваться?

Ответить
0

Я написал о том, что я обычно вижу. Не как игрок, а как разработчик. Поэтому и нет рассказа об игре - примерно тоже самое видит любой другой разработчик.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "b62dd097" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }